Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Проектно-исследовательская работа «Синичкина столовая»

Автор: Рукавишников Дмитрий Борисович, ГАОУ Московской области «Химкинский Лицей», г. Химки, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Енгел Татьяна Ивановна

Цель работы –  узнать, какая конструкция кормушки больше нравится  птицам. Задачи проекта: найти информацию о птицах; изготовить кормушки; кормить птиц; наблюдать за птицами; вести дневник наблюдения; подготовить фотопрезентацию проекта; выступить с...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Исследование национальных традиций и культур народов Пензенского края на примере реализации регионального проекта «Мост дружбы»

Автор: Семайкина Алена Антоновна, МБОУ СОШ №78, г. Пенза, 6 класс

Научный руководитель:Киселева Елена Петровна

В 2020/2021 учебном году на базе МБОУ СОШ № 78 г. Пензы был реализован проект «Мост дружбы». Цель проекта - формирование духовно-нравственных качеств личности школьников, развитие культуры межнациональных отношений, интереса к истории, культуре, твор...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Способность к флуоресценции хлорофилла в зависимости от способов его приготовления и хранения»

Автор: Токарников Евгений Алексеевич, ГБУДО "ЦМИНК "Кванториум", г. Нижний Новгород, 9 класс

Научный руководитель:Симонова Виктория Сергеевна

Актуальным является исследования свойств хлорофилла и его взаимодействие с другими молекулами. Например, новым перспективным направлением в клинической диагностике является изучение флуоресценции хлорофилла в агрегатах с антибиотиками для того, чтобы...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Литература как источник знаний о быте и нравах дворянства XVIII века по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»

Автор: Зауглова Кристина Денисовна, МАОУ "Школа №156 им. Б.И. Рябцева", г. Нижний Новгород, 6 класс

Научный руководитель:Воронова Светлана Николаевна

Актуальность выбранной темы заключается в словах великого русского живописца В.М. Васнецова: «Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории». Эта идея всегда остается актуальной и для нашего поколения. Люди не смогут оценить вс...

Физико-математические дисциплины

Проект «Исследование влияния наушников на физиологическое состояние человека и выявление наиболее безопасных»

Автор: Пушкарева Ирина Сергеевна, ГБОУ РМЭ "Многопрофильный лицей-интернат", 10 класс

Научный руководитель:Токарева Надежда Сергеевна

На сегодняшний день люди часто пользуются наушниками: когда едут в маршрутке, идут по делам, во время занятий спортом или отдыхают, слушая любимую музыку. Интерес в подготовке данного проекта вызван желанием узнать, как влияют наушники на человека и...

Сельскохозяйственные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Изучение и разработка методик выращивания наиболее распространенных видов микрозелени»

Автор: Буслаева Татьяна Павловна, ГБУДО "ЦМИНК "Кванториум", г. Нижний Новгород, 8 класс

Научный руководитель:Симонова Виктория Сергеевна

Рост населения приводит к увеличению распространенности хронических заболеваний, связанных с плохим качеством питания. Среди них анемия, остеопороз, врожденные дефекты сердца, нарушения функции щитовидной железы. Люди недополучают все необходимые эле...

Технические дисциплины

Проект «Исследование электромагнитных законов на примере «Гаусс пушки»

Автор: Капранов Евгений Олегович, ГАПОУ ЛО "Киришский политехнический техникум", 1 курс

Научный руководитель:Кузнецова Валентина Ивановна

Пушка Гаусса представляет собой разновидность электромагнитного ускорителя масс. Её разработал немецкий ученый Карл Фридрих Гаусс - немецкий математик, механик, физик, астроном и геодезист - один из величайших математиков всех времён, «король математ...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «История развития английского языка в сфере международных отношений»

Автор: Кущенкова Наталья Юрьевна, ГБОУ "Лицей-интернат "ЦОД", г. Нижний Новгород, 10 класс

Научный руководитель:Вахромеева Татьяна Александровна, учитель

В современном мире согласно известному справочнику по языкам Ethnologue насчитывается около 7151 языков. Складывается вопрос, каким образом, при наличии такого большого количества языков, люди, принадлежащие к разным этническим и политическим образов...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние энергетических напитков на здоровье человека»

Автор: Толгурова Милана Эльдаровна, МОУ СОШ с. Лашкута, Кабардино-Балкарская Республика, 10 класс

Научный руководитель:Шогенова Ирина Гуфрановна

Актуальность темы. В современном мире на человека «давят» множество обстоятельств: большой объём работы или её монотонность, быстрый темп жизни, неуверенность в завтрашнем дне, а все эти факторы в свою очередь ведут к стрессу, повышенной утомляемости...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Трудности поэтического перевода»

Автор: Соловьева Елизавета Романовна, МБОУ г. Иркутска СОШ №66, 10 класс

Научный руководитель:Шопконкова Александра Юрьевна

Данная работа представляется достаточно актуальной, потому что современное образование требует от человека сформированной способности креативно мыслить, сопоставлять и анализировать сведения, полученные на разных дисциплинах. Таким образом, цель прое...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Моя гордость — моя малая Родина»

Автор: Шамшеева Олеся Алексеевна, МБОУ "Лицей села Хлевное", Липецкая область, 9 класс

Научный руководитель:Воронина Татьяна Анатольевна

Актуализация знания культурно-исторического наследия своего родного края направлена на обогащение духовного мира и повышение культурного уровня подрастающего поколения. Проект направлен на объединение, сплочение людей с целью сохранения культурного н...

Гуманитарные дисциплины

Урок литературы в 9 классе «Здравствуй, дорогой Сергей Есенин!»

Автор: Левченко Анна Александровна, МБОУ МО Динской район "СОШ №38 имени П.М. Бежко", Краснодарский край, учитель русского языка и литературы

Урок литературы в 9 классе проводится по учебнику В.Я. Коровиной и др. (в 2-х частях). Цель урока: приобщение учащихся к миру поэтических образов лирики Есенина. Задачи: Образовательные: владение образным языком искусства посредством усвоения универс...