Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)
Автор: Лукина Варвара Сергеевна, МОУ "Поросозерская СОШ", Республика Карелия, 9 класс
Научный руководитель:Щербакова Елена Геннадьевна
Сберечь цельность духовной и нравственной жизни, сохранить преемственность в общественной, культурной жизни народа невозможно без духовной памяти. Духовная память - это не просто запас хранимых в сознании впечатлений или воспоминаний о человечестве,...
Автор: Марьина Алёна Дмитриевна, МОУ "Поросозерская СОШ", Республика Карелия, 9 класс
Научный руководитель:Щербакова Елена Геннадьевна
Язык - живой и очень сложный организм. Он находится в постоянном и непрерывном движении. Из его функциональных составляющих наиболее влиятельны литературная форма (язык книги, образования, культуры) и форма разговорная (язык повседневного бытового об...
Автор: Грицюк Карина Руслановна, МОУ "Поросозерская СОШ", Республика Карелия, 9 класс
Научный руководитель:Щербакова Елена Геннадьевна
Учитель – одна из самых ценных профессий в мире. Именно учителя формируют наше поколение, воспитывая человека, закладывая в нём нравственные основы и передавая свои знания. На учителях лежит большая ответственность. От них зависит, какими будут дети,...
Автор: Канюкова Татьяна Юрьевна, МБДОУ № 10 г.Кингисеппа, Ленинградская область, воспитатель
Актуальность проекта. Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Возможности дошкольного возраста в развитии технического творчества, на сегодняшний день используются недостаточно, но между тем конструир...
Автор: Смирнова Виктория Витальевна, МОБУ "СОШ № 7 имени Героя России Ткаченко И.В.", г.Тында, Амурская область, 6 класс
Научный руководитель:Смолина Виктория Михайловна
Тема героического поведения является важной частью культуры любого общества, начиная с древних времен и заканчивая современностью. Герой является отражением общественных идеалов в духовной культуре общества и отражением социально-экономических норм т...
Автор: Суханова Анна Алексеевна, Гимназия 116, г.Санкт-Петербург, 6 класс
"Это история маленького мальчика, живущего в купеческой семье. Ванечка описывает свою семью, жизнь дореволюционной России, с ее православным укладом, любовью к Родине, семье, к людям. У меня сложилось впечатление, что эта книга о стране, которая была...
Автор: Агапова София Дмитриевна, Якимова Ксения Станиславовна, Бубнова Анастасия Романовна, Областной центр экологии, краеведения и туризма, г.Саратов, учащиеся объединения "Юный путешественник"
Научный руководитель:Восколович Оксана Юрьевна, Сдобнова Елена Александровна, Гудзь Анастасия Васильевна
Актуальность. Названия улиц являются частью нашей истории. Нашему городу Саратову более 400 лет, и его улицы на своем веку повидали немало. Изучение города и его улиц может быть интересным с разных точек зрения: исторической, краеведческой, языковой....
Автор: Ремпель Тимофей Витальевич, Филиал МБОУ "Славгородская СОШ"-"Максимовская ООШ", Алтайский край, 5 класс
Научный руководитель:Ремпель Ольга Ивановна
Цель: изучение такого явления, как патриотические стихотворения и песни, написанные в годы Великой Отечественной войны. Задачи: Проанализировать историю возникновения патриотической поэзии и военных песен. Рассмотреть творчество поэтов и композиторо...
Актуальность темы: результаты опроса показали, что дети мало знают об Олимпийских играх и значении их в жизни народов и стран. Цель работы - узнать историю Олимпийских игр. Физическое воспитание и спорт тесно взаимосвязано с другими сторонами воспита...
Автор: Петров Константин, МБДОУ "Сказка", г.Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, 1 класс
Научный руководитель:Забирова Гульчачак Халиловна
Россия – великая страна! Мы все очень любим ее и конечно любой мальчишка, как настоящий мужчина знает, что в случае опасности и необходимости он должен встать на ее защиту! Каждый мальчик мечтает стать героем своей страны. Но кто они –герои? Они все...
Автор: Крижановская Виктория Ивановна, КОГОБУ для Детей-Сирот СШИ г. Сосновки, Кировская область, 9 класс
Научный руководитель:Есина Надежда Михайловна
С глубокой древности и до наших дней комнатные растения пользуются неизменной любовью у всех народов. Ни мебель, ни картины так не украшают комнату, как комнатные растения. Без них пусто и холодно даже в самой богато обставленной квартире. Их красота...
Научный руководитель:Русина Александра Станиславовна
Гражданская война в России 1917–1922 годов – это цепь вооруженных конфликтов между различными политическими, этническими, социальными группами и государственными образованиями на территории бывшей Российской империи, начавшихся после Октябрьского пер...