Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Судьба деревни в русской литературе»

Автор: Лукина Варвара Сергеевна, МОУ "Поросозерская СОШ", Республика Карелия, 9 класс

Научный руководитель:Щербакова Елена Геннадьевна

Сберечь цельность духовной и нравственной жизни, сохранить преемственность в общественной, культурной жизни народа невозможно без духовной памяти. Духовная память - это не просто запас  хранимых в сознании впечатлений или воспоминаний о человечестве,...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Непрофессиональные рекламные тексты в социальной группе «Моё Поросозеро»

Автор: Марьина Алёна Дмитриевна, МОУ "Поросозерская СОШ", Республика Карелия, 9 класс

Научный руководитель:Щербакова Елена Геннадьевна

Язык - живой и очень сложный организм. Он находится в постоянном и непрерывном движении. Из его функциональных составляющих наиболее влиятельны литературная форма (язык книги, образования, культуры) и форма разговорная (язык повседневного бытового об...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Образ учителя в современной русской литературе»

Автор: Грицюк Карина Руслановна, МОУ "Поросозерская СОШ", Республика Карелия, 9 класс

Научный руководитель:Щербакова Елена Геннадьевна

Учитель – одна из самых ценных профессий в мире. Именно учителя формируют наше поколение, воспитывая человека, закладывая в нём нравственные основы и передавая свои знания. На учителях лежит большая ответственность. От них зависит, какими будут дети,...

Дошкольная педагогика

Проект «В городе маленьких человечков»

Автор: Канюкова Татьяна Юрьевна, МБДОУ № 10 г.Кингисеппа, Ленинградская область, воспитатель

Актуальность проекта. Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Возможности дошкольного возраста в развитии технического творчества, на сегодняшний день используются недостаточно, но между тем конструир...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Богатыри и современные супергерои: сравнительный анализ»

Автор: Смирнова Виктория Витальевна, МОБУ "СОШ № 7 имени Героя России Ткаченко И.В.", г.Тында, Амурская область, 6 класс

Научный руководитель:Смолина Виктория Михайловна

Тема героического поведения является важной частью культуры любого общества, начиная с древних времен и заканчивая современностью. Герой является отражением общественных идеалов в духовной культуре общества и отражением социально-экономических норм т...

Филологические дисциплины

Сочинение «Моя любимая книга»

Автор: Суханова Анна Алексеевна, Гимназия 116, г.Санкт-Петербург, 6 класс

"Это история маленького мальчика, живущего в купеческой семье. Ванечка описывает свою семью, жизнь дореволюционной России, с ее православным укладом, любовью к Родине, семье, к людям. У меня сложилось впечатление, что эта книга о стране, которая была...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа на тему «Страницы истории родного города по «национальным» названиям улиц»

Автор: Агапова София Дмитриевна, Якимова Ксения Станиславовна, Бубнова Анастасия Романовна, Областной центр экологии, краеведения и туризма, г.Саратов, учащиеся объединения "Юный путешественник"

Научный руководитель:Восколович Оксана Юрьевна, Сдобнова Елена Александровна, Гудзь Анастасия Васильевна

Актуальность. Названия улиц являются частью нашей истории. Нашему городу Саратову более 400 лет, и его улицы на своем веку повидали немало. Изучение города и его улиц может быть интересным с разных точек зрения: исторической, краеведческой, языковой....

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Индивидуальный проект «Патриотическая поэзия и песни Великой Отечественной войны»

Автор: Ремпель Тимофей Витальевич, Филиал МБОУ "Славгородская СОШ"-"Максимовская ООШ", Алтайский край, 5 класс

Научный руководитель:Ремпель Ольга Ивановна

Цель: изучение такого явления, как патриотические стихотворения и песни, написанные в годы Великой Отечественной войны. Задачи: Проанализировать историю возникновения патриотической поэзии и военных песен. Рассмотреть творчество  поэтов и композиторо...

Физическая культура и спорт

Проект на тему «Значение Олимпийских игр»

Автор: Щербакова Юлия Геогргиевна, МБОУ СОШ № 76, г.Краснодар, ст-ца Елизаветинская, 9 класс

Научный руководитель:Харченко Сергей Владимирович

Актуальность темы: результаты опроса показали, что дети мало знают об Олимпийских играх и значении их в жизни народов и стран. Цель работы - узнать историю Олимпийских игр. Физическое воспитание и спорт тесно взаимосвязано с другими сторонами воспита...

Искусство и культурология

Научно-исследовательский проект «Три богатыря земли русской»

Автор: Петров Константин, МБДОУ "Сказка", г.Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, 1 класс

Научный руководитель:Забирова Гульчачак Халиловна

Россия – великая страна! Мы все очень любим ее и конечно любой мальчишка, как настоящий мужчина знает, что в случае опасности и необходимости он должен встать на ее защиту! Каждый мальчик мечтает стать героем своей страны. Но кто они –герои? Они все...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние комнатных растениях на здоровье человека»

Автор: Крижановская Виктория Ивановна, КОГОБУ для Детей-Сирот СШИ г. Сосновки, Кировская область, 9 класс

Научный руководитель:Есина Надежда Михайловна

С глубокой древности и до наших дней комнатные растения пользуются неизменной любовью у всех народов. Ни мебель, ни картины так не украшают комнату, как комнатные растения. Без них пусто и холодно даже в самой богато обставленной квартире. Их красота...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Роль Саратовской губернии в Гражданской войне»

Автор: Зизенков Никита Олегович, МАОУ "Гимназия № 87", г.Саратов, 9 класс

Научный руководитель:Русина Александра Станиславовна

Гражданская война в России 1917–1922 годов – это цепь вооруженных конфликтов между различными политическими, этническими, социальными группами и государственными образованиями на территории бывшей Российской империи, начавшихся после Октябрьского пер...