Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 6802 работ)
Автор: Кравцова Анна Алексеевна, Донецкая академия управления и государственной службы при Главе ДНР, студент
Научный руководитель:Сорокотягина Владимира Леонидовна, старший преподаватель кафедры финансов
Следует отметить, что тема развития бизнеса на сегодняшний день весьма актуальна в Донецкой Народной Республике, так как происходит значительное расширение в сфере предпринимательства. Торговля является движущей силой всего государства, способная выв...
Автор: Черенцова Валерия Денисовна, МАОУ СОШ №12 г. Ишима, Тюменская область, 5 класс
Научный руководитель:Черенцова Юлия Юрьевна
Почти всем детям нравятся истории про космос, ракеты и дальние планеты. Это же настоящее чудо, которые начинается прямо у нас над головой! И есть несколько вещей о космосе, которые точно стоит рассказать девочкам и мальчикам, чтобы они больше знали о...
Автор: Фомичев Макар Игоревич, МАОУ Гимназия №11 "Гармония", г. Новосибирск, 7 класс
Научный руководитель:Фомичева Няиля Николаевна, к.т.н., доцент
Актуальность работы не вызывает сомнений, так как знание характеристик льда и ледовых процессов на реках и водохранилищах имеет большое значение для многих отраслей экономики страны, в частности, для гидроэнергетики. Вопросы, связанные со строительст...
Автор: Выборов Вадим Александрович, МБОУ "Выльгортская СОШ №1", Республика Коми, 6 класс
Научный руководитель:Быкова Екатерина Павловна
Актуальность данной работы в том, что антибиотики пришли в нашу жизнь как избавление от инфекций, мучивших человечество тысячи лет. Однако после появления новых мощных препаратов о них заговорили как об «оружии массового поражения, убивающем все живо...
Автор: Павлючкова Екатерина Романовна, МБОУ Дятьковская СОШ №1, Брянская область, 9 класс
Вся хозяйственная деятельность человека оказывает определенное, часто отрицательное воздействие на окружающую среду, а это в настоящее время является фактором, требующим постоянного эффективного и квалифицированного противодействия. Энергетика — обла...
Автор: Петров Святослав Вячеславович, Токарев Максим Константинович, ГУ ДО "Технопарк Забайкальского края", г. Чита, учащиеся
В настоящий момент применение альтернативных источников все еще ограничено, поскольку существующие до сих пор технологии использования альтернативной энергетики по сравнению с использованием традиционных нефти, газа, угля являются достаточно дорогими...
Автор: Власова Евгения Юрьевна, МАОУ "СОШ №134", г. Пермь, 11 класс
Научный руководитель:Веревкина Светлана Ивановна
В современном мире ребенок по неволе встречается с экономикой, даже если эго не учат этому. Он узнает, что такое мое, твое, наше, обмен и тд. Дети–это зеркало мамы и папы, поэтому в плане экономии и планирования финансов они стараются подрожать родит...
Автор: Трутько Максим Тихонович, МБОУ "Губернаторский лицей №101 имени Ю.И. Латышева", г. Ульяновск, Ульяновская область, 3 класс
Научный руководитель:Акимова Арина Борисовна
Цель проекта: поддержание устойчивого интереса младших школьников к волшебным сказкам совместного творчества учителя+ученика+родителей. Трутько Максим при выполнении творческого проекта на тему "Сочиняем волшебные сказки" в рамках уроков литературног...
Автор: Жукова Кира Алексеевна, МБОУ гимназия №1 имени Ю.А. Гагарина, г. Клинцы, Брянская область, 7 класс
Научный руководитель:Кужелева Оксана Александровна
Тема очень актуальна, поскольку простое умножение — это долгое и скучное занятие, а вот с нестандартными способами это занятие становиться весёлым и быстрым. Цель: подробно рассмотреть несколько нестандартных способов умножения и выявить самый удобны...
Автор: Маслова Дарья Александровна, МАОУ Востряковский лицей №1, г.о. Домодедово, Московская область, 2 класс
Научный руководитель:Есина Любовь Петровна
Проблема. В последние десятилетия дождевая вода не востребована в огородничестве. Сбор и полив дождевой водой считается устаревшей методикой. В современности для полива овощных культур люди используют водопроводную воду, которая экономит время, силы...
Автор: Евсиков Роман, МБОУ "Томпонская многопрофильная гимназия им. В.А. Штырова", Республика Саха (Якутия), 10 класс
Научный руководитель:Гоголева Анна Игоревна
Цель проекта: изучение влияния режима сна на человека. Задачи: Изучить теоретический материал по данной теме. Выяснить, имеет ли пагубное влияние нарушенный режим сна на наше здоровье и самочувствие. Выявить оптимальный режим сна для среднестатистиче...
Автор: Кальюнен Илона Олеговна, ГБОУ школа №219, г. Санкт-Петербург, 11 класс
Научный руководитель:Епишова Светлана Фёдоровна
Современный ученик средней школы имеет недостаточно глубокие знания о творчестве писателей ХVIII века, особенно о творчестве Н.М. Карамзина. Это объясняется не только отношением к русской классике и художественной литературе в целом, но и содержанием...