Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7057 работ)

Общественно-научные дисциплины

Проект «Социальные сети: почему люди предпочитают реальному общению виртуальный мир»

Автор: Царев Максим Эдуардович, МАОУ Каменск-Уральская гимназия, Свердловская область, 10 класс

Научный руководитель:Ячменева Вера Викторовна

В современном мире виртуальное общение стало преобладать над реальным. Почему это случилось? Насколько это хорошо или плохо? В своей работе я хотел бы изучить причины, почему же люди предпочитают реальному общению виртуальный мир, узнать плюсы и мину...

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Влияние массовой культуры на музыку России в 21 веке»

Автор: Старицына Дарья Васильевна, МБОУ Давыдовская СОШ с УИОП, Воронежская область, 11 класс

Научный руководитель:Забнёва Екатерина Сергеевна

Актуальность работы выражается в малой изученности влияния массовой культуры на музыку в 21 веке. Цель исследования: выявить влияние и популярность массовой культуры в музыке в современной России. При проведении исследования выдвинута гипотеза: массо...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Краски природы в окрашивании пряжи»

Автор: Прокопьев Матвей Олегович, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 6 класс

Научный руководитель:Терешкина Наталья Александровна

Гипотеза: раз плоды вишни, свеклы красят руки и плохо отмываются, может можно покрасить и пряжу. Значит, и другие растения и фрукты можно использовать для крашения. Цель: изучение свойств природных красителей и растения, из которых их можно получить....

Филологические дисциплины

Проектная работа «Этимологический словарь для 4 класса»

Автор: Сухан Вячеслав Александрович, МБОУ г. Новосибирска "СОШ №202", 4 класс

Научный руководитель:Чикиндина Татьяна Петровна

У слов, как и у людей, есть своя история, своя судьба. Слово может рассказать нам о своей национальности, о своих «родителях», о своем происхождении. Для того чтобы суметь разобраться во всех этих процессах и непростых взаимосвязях, существует наука...

Сельскохозяйственные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Зарождение жизни»

Автор: Юрженков Артём Александрович, МБОУ "Торбеевская школа №3", Республика Мордовия, 4 класс

Научный руководитель:Кижапкина Тамара Ивановна

Актуальность исследования состоит в том, что птица домашнего подворья долго, а иногда и не всегда может сесть на гнездо для выведения птенцов. Инкубатор помогает решить эту проблему. Объект исследования: гусиное яйцо. Цель исследования: создание собс...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Тайны и загадки происхождения озера Байкал»

Автор: Шолохова Полина, МБОУ Школа №3, г. Богородск, Нижегородская область, 8 класс

Научный руководитель:Бурова Юлия Викторовна 

Существует множество гипотез и теорий, и нет прямых доказательств и ответов, почему происхождение оз. Байкал является тайной. Хотя оз. Байкал занимаются многие научно-исследовательские институты и университеты, как в России, так и за рубежом. В Иркут...

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Презентация «Влияние социальных сетей на подростков»

Автор: Донских Полина Александровна, ГБОУ Школа №1018, г. Москва, учащийся

Научный руководитель:Бласет-Кастро Елена Альбертовна, педагог-психолог

Цель: изучение аспектов влияния социальных сетей на подростка. Гипотеза: чрезмерное пребывание в сети приводит к психологической зависимости. Задачи: Изучить историю возникновения социальных сетей. Определить положительное и отрицательное влияние соц...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Экотуризм»

Автор: Усманова Элина Илсуровна, МБОУ СОШ №3, г. Тосно, Ленинградская область, 9 класс

Научный руководитель:Соколова Ирина Рудольфовна

Создание экотуризма является актуальной и востребованной потребностью в наше непростое время. Главной задачей экотуризма является экологическое воспитание школьников, которое заключается в формировании у них чувства любви к природе и ответственности...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Проект «Русский национальный костюм как средство знакомства с народной культурой»

Автор: Алексанина Любовь Андреевна, МБОУ Степановская СОШ, Оренбургская область, 4 класс

Научный руководитель:Алексанина Елена Викторовна

XXI век изменил наш быт почти полностью. Тысячелетняя традиция ручного творческого труда ушла, у наследников этой традиции возник серьезный пробел в воспитании вкуса и гармонии. Богатство русского народа громадно. Веками копилось оно, и вкладывали лю...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Проективные методы психогеометрии»

Автор: Зинова Алика Артемовна, МБОУ Лицей №177, г. Казань, 8 класс

Научный руководитель:Калентьева Александра Львовна

Актуальность исследования обусловлена необходимостью сплочения нового коллектива, выбором профессии школьниками, достижению высокой результативности в групповой работе с классом, как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Целью исследования яви...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Знакомство с эко-привычками по средствам настольной игры «Сохраним планету»

Автор: Деревянко Софья Валерьевна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 6 класс

Научный руководитель:Терешкина Наталья Александровна

Мы живем в третьем тысячелетии, в эпоху стремительного прогресса. Мир меняется каждую секунду, соответственно меняются и взаимоотношения человек с окружающей средой. Любые действия человека направлены на улучшения жизненных условий, но, к сожалению,...

Технические дисциплины

Проект «Робот — не просто игрушка»

Автор: Сельков Евгений Иванович, МБОУ "Школа №51", г. Прокопьевск, Кемеровская область, 3 класс

Научный руководитель:Селькова Елена Викторовна

По телевизору показывают мультфильмы про роботов, в которых они помогают людям в жизни и даже могут вместо человека делать какую-нибудь сложную работу. В жизни мы часто сталкиваемся с роботами. Например, дома у многих есть игрушки на радиоуправлении,...