Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7071 работ)
Автор: Курочкина Александра Владимировна, МБОУ СОШ "Школа будущего", п. Большое Исаково, Калининградская область, 7 класс
Научный руководитель:Мирзоева Севиль Айдыновна
Нина Дашевская - молодая российская писательница, произведения которой набирают все большую популярность среди подростков. Однако, на данный момент ее творчество еще малоизучено. Актуальность. Произведения Нины Дашевской являются ярким примером совре...
Автор: Самохвал Андрей Александрович, ГБОУ РК "Карельский кадетский корпус имени Александра Невского", г. Петрозаводск, 10 класс
Научный руководитель:Троцкая Жанна Евгеньевна
Я вместе со своими родителями живу в просторном доме, который находится на большом участке, окруженном зелеными насаждениями. Родители очень довольны. Мама – тем, что теперь у нее огромная кухня и зал, отец – тем, что у него теперь нет проблемы с пар...
Автор: Гошаев Гарабег Бегенчевич, Государственный медицинский университет Туркменистана имени Мырата Гаррыева, Ассистент кафедры Детской хирургии
Научный руководитель:Гельдыева Гульбахар
Актуальность: Использование обогащенной тромбоцитами плазмы (ОТП) в клинической практике является одним из наиболее важных достижений современной регенеративной медицины. В последние несколько лет эта область науки активно совершенствуется, в результ...
Автор: Хрущ Никита Дмитриевич, ГБОУ РК "Карельский кадетский корпус имени Александра Невского", г. Петрозаводск, 10 класс
Научный руководитель:Троцкая Жанна Евгеньевна
Мусор — одна из главных причин загрязнения планеты. По данным Всемирного банка, ежегодно в мире производится более 2 миллиардов тонн твердых коммунальных отходов. В соответствии с его прогнозами, к 2050 году этот показатель может вырасти до 3,4 милли...
Автор: Орлов Роман Андреевич, ГБОУ РК "Карельский кадетский корпус имени Александра Невского", г. Петрозаводск, 9 класс
Научный руководитель:Троцкая Жанна Евгеньевна
В настоящее время в связи с увеличением нагрузок на оборудование изменяются требования к его надежности, появляется необходимость в защите металлических деталей оборудования от агрессивных сред и очень высоких или, наоборот, низких температур. В связ...
Автор: Одинцов Матвей Алексеевич, ГБОУ РК "Карельский кадетский корпус имени Александра Невского", г. Петрозаводск, 9 класс
Научный руководитель:Троцкая Жанна Евгеньевна
В наше время известны многие интересные факты о влиянии магнитных полей и электромагнитных излучений на некоторые живые организмы. В своей исследовательской работе я решил проверить, действительно ли это так. А так как выбор темы встал весной, то в к...
Автор: Кабанова Наталия Григорьевна, МОУ "СОШ №7", г. Новодвинск, Архангельская область, учитель русского языка и литературы
Статья посвящена отражению религиозно-нравственного контекста в сказочном мире, представленному в качестве культурной идеи, которая находится в сознании человека и, подобно мему, может характеризоваться как «культурный вирус». В статье в качестве кул...
Автор: Коркинен Кирилл Александрович, ГБОУ РК "Карельский кадетский корпус имени Александра Невского", г. Петрозаводск, 9 класс
Научный руководитель:Троцкая Жанна Евгеньевна
Кухня. Раннее утро. На столе дымится чашечка ароматного кофе… Знакомая картина? По статистике 90% взрослого населения в мире начинают свое утро с этого бодрящего напитка. А потом продолжают пить кофе и в течение всего рабочего дня. За что любят кофе?...
Автор: Ходанов Александр Русланович, МАОУ Лицей №48, г. Краснодар, 8 класс
Научный руководитель:Лузганова Ольга Сергеевна, учитель биологии
На данный момент один из актуальных экологических вопросов считается охрана окружающей среды, а также поддержание ее качества на определенном уровне. Поэтому очень важно не только сохранять, но и создавать парки, скверы и сады в городах. В связи с эт...
Автор: Шкоебело Виктор, МБОУ "СШ №16 имени Героя России Заволянского Валерия Ивановича", 4 класс
Научный руководитель:Землянская Елена Андреевна
Зима – очень тяжелое время года для птиц. Холодно и голодно им. Из-за холода птицы теряют много тепла. Как же им согреться? Для того чтобы согреться птицам необходимо много есть, и еды им нужно зимой намного больше чем летом. Поиск еды – главное заня...
Автор: Коновалова Милана Максимовна, МБОУ "СОШ №28 с УИОП имени А.А. Угарова", г. Старый Оскол, Белгородская область, 9 класс
Научный руководитель:Салькова Анна Николаевна
Тема «Золотое сечение» не только интересна, но и по-прежнему актуальна, ведь золотая пропорция не потерялась во времени, а скорее наполнилась современными обстоятельными примерами. Золотое сечение, безусловно, можно назвать «Божественной пропорцией»....
Автор: Кочева Дарья Олеговна, МБОУ Школа №47, г.о. Самара, 8 класс
Научный руководитель:Белоконь Елена Евгеньевна
Однажды, придя с работы, мама рассказала мне несколько историй пациентов, которые ходят на гемодиализ. Я заинтересовалась, что такое гемодиализ? Как, для чего, по каким причинам и часто ли его проводят? Как изменяется жизнь пациентов? Насколько освед...