Проект по английскому языку

Проект обучающегося

Надо написать Проект по английскому языку?

Проект по английскому языку в первую очередь базируется на пройденном материале курса он может быть разработан по следующим направлениям (в общем виде):

  • Вариативность английского языка. Национальные варианты.  Диалекты и псевдодиалекты.
  • История английского языка
  • Письменность
  • Лингвистическая характеристика (фонетика, морфология, синтаксис, лексика)
  • Произношение
  • Перевод

Примерный план проекта по английскому языку

Проект по английскому языку может быть весьма разнообразным. Приведем в общем виде план проекта по изучению истории английского языка:

  1. Поставьте цель, задачи и определите методы проекта. Выдвинете гипотезы.
  2. Изучите теоретические основы по истории английского языка, в том числе  работы других авторов.
  3. Рассмотрите развитие английского языка во времени и закономерности развития английского языка.
  4. Изучите особенности английского языка по определённому направлению, к примеру, можно взять за основу фразеологизмы или развитие диалектов.
  5. Английский язык в современном мире. Рассмотрите устаревшие слова, рассмотрите новые слова.
  6. Рассмотрите применение английского языка в современном обществе, в своем окружении, особенности употребления некоторых слов в речи и т.п.
  7. Сделайте выводы по исследованию.
  8. Результаты проекта оформите в отчет или презентацию.

Можно ли скачать Проект по английскому языку?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по английскому языку

  • Проект "Перевод русский-английский"

Тематика работ выбирается в рамках темы, которую проходит ученик. Специальные темы проектов не определены. Приводим требования к представлению проектной работы на уроках английского языка:

  • 4 класс
    • Краткое устное изложение проектной работы, в том числе подбирая иллюстративный материал (рисунки,
      фото) к тексту выступления, в объёме не менее 4—5 фраз.
  • 5 класс
    • Краткое устное изложение результатов выполненной проектной работы. Объём монологического высказывания — 5—6 фраз. 
  • 6 класс
    • Краткое устное изложение результатов выполненной проектной работы. Объём монологического высказывания — 7—8 фраз.
  • 7 класс
    • Краткое устное изложение результатов выполненной проектной работы. Объём монологического высказывания — 8—9 фраз.
  • 8 класс
    • Краткое изложение результатов выполненной проектной работы. Объём монологического высказывания — 9—10 фраз.
  • 9 класс
    • Устное изложение результатов выполненной проектной работы. Объём монологического высказывания — 10—12 фраз. 
    • Письменное представление результатов выполненной проектной работы (объём — 100—120 слов).
  • 10 класс 
    • Устное изложение результатов выполненной проектной работы (объём — до 16 фраз)
    • Письменное предоставление результатов выполненной проектной работы, в том числе в форме презентации. Объём — до 250 слов.
  • 11 класс
    • Устное представление результатов выполненной проектной работы. Объём монологического высказывания — 17–18 фраз.
    • Письменное предоставление результатов выполненной проектной работы, в том числе в форме презентации. Объём — до 250 слов.

Готовые примеры проектов по английскому языку (найдено 168 работ)

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Как понять геймера: переводим с игрового английского на русский»

Автор: Маркеев Станислав Максимович, МБОУ "Лицей №165", г. Нижний Новгород, 6 класс

Научный руководитель:Пангурова Светлана Игоревна

В настоящее время огромную популярность среди школьников набирают онлайн-игры, а их создание способствует появлению и распространению игрового сленга. Стоит помнить, что длительное проведение времени за компьютером - вредно. Но в целом играть в игры...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Проект «Видеоигры в обучении английскому языку»

Автор: Дуйсекеева Даяна, Сапрыкина Елизавета, КГУ "СШ №20", г. Астана, Республика Казахстан, 7 класс

Научный руководитель:Татина Асель Халельовна

Целью данной работы является исследовать, насколько эффективны видеоигры в изучении английского языка и выявить преимущества данного подхода. Главной целью исследования является проверка гипотезы о том, что использование видеоигр в учебном процессе с...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Способы переводов мультипликационных героев с английского языка на русский»

Автор: Пащенко Виктория Александровна, МБОУ "СОШ №17 г. Новоалтайска", Алтайский край, 11 класс

Научный руководитель:Ковалёва Екатерина Павловна

Актуальность. Одним из домашних заданий по английскому языку было создание проекта на тему «Российские телевизионные семьи», одним из вариантов было создание презентации, постера о семье, которые фигурирует в российском сериале или мультсериале, на а...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Сопоставительный анализ оригинала и переводов стихотворений Спайка Миллигана»

Автор: Горева Полина Владимировна, МБОУ "Лицей №165 имени 65-летия "ГАЗ", г. Нижний Новгород, 10 класс

Научный руководитель:Борисенко Ксения Юрьевна

Уже несколько лет меня интересует лингвистика и литература. Также я люблю стихотворения, как русских, так и зарубежных поэтов, вследствие чего возникло желание написать исследовательскую работу, чтобы наглядно посмотреть, насколько сильно перевод тек...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Мнемотехника как ассоциативный метод изучения иностранного (английского) языка через призму родного (русского) языка»

Автор: Губарева Ксения Михайловна, МОГКОУ "СОШ п. Ола", Магаданская область, 7 класс

Научный руководитель:Мурадханян Юлия Самвеловна

В условиях реализации ФГОС СОО современный учитель языковых дисциплин внедряет деятельность межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке. Сложно представить преподавание английского языка, не проводя ассоциативн...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Лингвострановедческая викторина «Своя игра» (Jeopardy)»

Автор: Мазунина Мария Алексеевна, МБОУ "Гайнская СОШ", Пермский край, 8 класс

Научный руководитель:Горячева Анна Валерьевна

На уроках английского языка старшего звена, как правило, мы развиваем умения читать тексты и диалоги, выполняем лексико-грамматические упражнения, слушаем аудиозаписи и песни, совершенствуем лексико-грамматические навыки говорения, учим слова. Нам за...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение английского языка с помощью фильмов»

Автор: Борщева Елизавета Сергеевна, МОУ "Зеленовская СШ", Волгоградская область, 11 класс

Научный руководитель:Бородина Галина сергеевна

При изучении английского языка многие сталкиваются с трудностями в отсутствии языковой практики и поэтому английский для них становиться чем-то не достижимым. Многие считают, что он прост в изучении, но это далеко не так. Ведь существует два варианта...

Гуманитарные дисциплины

Групповой практико-ориентированный проект «Создание настольной грамматической игры «Irregular verbs. Space journey»

Автор: Брсикян Андраник Манвелович, Филиппенко Артем Витальевич, МБОУ "СОШ №34", п. Краснобродский, Кемеровская область, 6 класс

Научный руководитель:Вашурина Дарья Сергеевна

Цель проекта является создание настольной игры по теме «Неправильные глаголы английского языка». Задачи проекта: изучить информационные источники по теме проекта; систематизировать знания по теме «Неправильные глаголы»; создать настольную игру по тем...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Роль компьютера в изучении английского языка»

Автор: Иванова Мария Александровна, МБОУ "Юрлинская средняя школа им. Л. Барышева", Пермский край, 9 класс

Научный руководитель:Кучевасова Елена Васильевна

В настоящее время, когда образование является неотъемлемой частью жизни современного общества, разные виды и типы обучения пользуются достаточно большой популярностью. С каждым годом в жизнь человека приходят различные инновации, которые помогают им...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Анализ видов прилагательных из произведения Дороти Эдвардс «Шалунья-сестричка»

Автор: Кантюкова Алина Руслановна, МОАУ "Лицей №4", г. Оренбург, 7 класс

Научный руководитель:Денисова Алена Андреевна

Данное исследование позволяет осмыслить и обобщить, а также расширить объём знаний о прилагательном как части речи в английском языке. Объектом настоящего исследования – имена прилагательные английского языка. Предмет исследования – виды прилагательн...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Индивидуальный итоговый проект «Достопримечательности Великобритании»

Автор: Никитин Семён Дмитриевич, МБОУ Школа №53, г. Самара, 10 класс

Научный руководитель:Черезова Виктория Олеговна

Великобритания – государство с уникальной историей. Каждая из стран, входящих в Соединённое королевство особенна. В каждой – свои необычные и удивительные памятники архитектуры и природы. Ни для кого не секрет, что изучение иностранного языка невозмо...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Трудности перевода названий фильмов с английского языка на русский язык»

Автор: Чернега Захар, ФГКОУ "Уссурийское суворовское военное училище", Приморский край, 11 класс

Научный руководитель:Магера Юлия Викторовна

Из всех видов искусства одним из самых востребованных в современном мире является кинематограф. Это целый социальный институт, который формирует сознание и мировосприятие человека. Заголовок во многом определяет популярность и востребованность кинофи...