Проект по английскому языку

Проект обучающегося

Проект по английскому языку в первую очередь базируется на пройденном материале курса он может быть разработан по следующим направлениям (в общем виде):

  • Вариативность английского языка. Национальные варианты.  Диалекты и псевдодиалекты.
  • История английского языка
  • Письменность
  • Лингвистическая характеристика (фонетика, морфология, синтаксис, лексика)
  • Произношение
  • Перевод

Проект по английскому языку может быть весьма разнообразным. Приведем в общем виде план проекта по изучению истории английского языка:

  1. Поставьте цель, задачи и определите методы проекта. Выдвинете гипотезы.
  2. Изучите теоретические основы по истории английского языка, в том числе  работы других авторов.
  3. Рассмотрите развитие английского языка во времени и закономерности развития английского языка.
  4. Изучите особенности английского языка по определённому направлению, к примеру, можно взять за основу фразеологизмы или развитие диалектов.
  5. Английский язык в современном мире. Рассмотрите устаревшие слова, рассмотрите новые слова.
  6. Рассмотрите применение английского языка в современном обществе, в своем окружении, особенности употребления некоторых слов в речи и т.п.
  7. Сделайте выводы по исследованию.
  8. Результаты проекта оформите в отчет или презентацию.

Примерные тематики для проекта по английскому языку

  • Проект "Перевод русский-английский"

Тематика работ выбирается в рамках темы, которую проходит ученик. Специальные темы проектов не определены. Приводим требования к представлению проектной работы на уроках английского языка:

  • 4 класс
    • Краткое устное изложение проектной работы, в том числе подбирая иллюстративный материал (рисунки,
      фото) к тексту выступления, в объёме не менее 4—5 фраз.
  • 5 класс
    • Краткое устное изложение результатов выполненной проектной работы. Объём монологического высказывания — 5—6 фраз. 
  • 6 класс
    • Краткое устное изложение результатов выполненной проектной работы. Объём монологического высказывания — 7—8 фраз.
  • 7 класс
    • Краткое устное изложение результатов выполненной проектной работы. Объём монологического высказывания — 8—9 фраз.
  • 8 класс
    • Краткое изложение результатов выполненной проектной работы. Объём монологического высказывания — 9—10 фраз.
  • 9 класс
    • Устное изложение результатов выполненной проектной работы. Объём монологического высказывания — 10—12 фраз. 
    • Письменное представление результатов выполненной проектной работы (объём — 100—120 слов).
  • 10 класс 
    • Устное изложение результатов выполненной проектной работы (объём — до 16 фраз)
    • Письменное предоставление результатов выполненной проектной работы, в том числе в форме презентации. Объём — до 250 слов.
  • 11 класс
    • Устное представление результатов выполненной проектной работы. Объём монологического высказывания — 17–18 фраз.
    • Письменное предоставление результатов выполненной проектной работы, в том числе в форме презентации. Объём — до 250 слов.

Готовые примеры проектов по английскому языку (найдено 66 работ)

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Компьютерные игры как способ расширения словарного запаса в английском языке (на примере компьютерной игры «Minecraft»)»

Автор: Симонов Сергей Юрьевич, ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье, Самарская область, 5 класс

Научный руководитель:Чеснова Наталья Александровна

Актуальность данного исследования заключается в том, что большинство ребят проводит много времени за компьютерными играми. Игровая индустрия – это один из самых быстрорастущих рынков развлечений в мире и в нашей стране. Компьютерные игры – хороший пр...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Редупликация в современном английском языке»

Автор: Незванкина Наталья Владимировна, ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье, Самарская область, 11 класс

Научный руководитель:Чеснова Наталья Александровна

Для того чтобы понять значение английских редупликативов, зачастую недостаточно знать перевод отдельных его компонентов или проявить языковую догадку; только лишь знание семантики целого слова, оттенков его значений может донести необходимый смысл и...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Языковая игра в англоязычной рекламе»

Автор: Коновалова Татьяна Артемовна, ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье, Самарская область, 11 класс

Научный руководитель:Чеснова Наталья Александровна

Современные СМИ трудно представить без рекламы. Телевидение, периодические издания (газеты, журналы), интернет-сайты характеризуется выделением заметной роли рекламного сообщения. Рекламный дискурс очень быстро развивается, приобретает все новые и но...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Исследовательский проект «Английские праздники и сопутствующие им культурные особенности»

Автор: Слюсаренко Илья Андреевич, МБОУ "СОШ №3", г. Тарко-Сале, ЯНАО, 10 класс

Научный руководитель:Коваленко Наталья Сергеевна

В современном мире существуют большое количество различных культур и х традиций. В России проживает больше 190 различных национальностей, которые изучают на уроках культур народов региона и на классных часах «Разговоры о Важном». Но часто в наших шко...

Филологические дисциплины

Научно–исследовательская работа «Фразеологические единицы с компонентом-цветообозначением на материале русского, башкирского, английского и немецкого языков»

Автор: Щекатурова Татьяна Максимовна, МОБУ СОШ им. С.С. Ильина с. Жуково, Республика Башкортостан, 9 класс

Научный руководитель:Акьюлова Люция Гафуановна

Изучение фразеологии – увлекательное занятие. Прежде чем перейти непосредственно к исследованиям, в теоретической части работы мы попытались обобщить мнения известных лингвистов о проблемах взаимосвязи языка и культуры. Язык – составная часть культур...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Эпонимические единицы в лексической системе современного английского языка»

Автор: Немоляев Тимофей Вячеславович, МБОУ СОШ №15, г. Кузнецк, Пензенская область, 11 класс

Научный руководитель:Немоляева Татьяна Ивановна

Актуальность исследования заключается в возможности использования результатов в процессе изучения не только русского языка, но и других предметов школьной программы, а также при проведении факультативных занятий и во внеклассной работе. Я считаю, что...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Семантика переводов фрагмента комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» («Монолог Чацкого») на английский язык»

Автор: Почекутова София Алексеевна, МБОУ "Гимназия", г. Лесосибирск, Красноярский край, 11 класс

Научный руководитель:Почекутова Ольга Михайловна, Перевалова Людмила Николаевна

Цель: исследовать семантику переводов на английский язык фрагмента комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»-«Монолог Чацкого» Задачи: Познакомиться с переводами фрагмента комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»: «Монолог Чацкого». Изучить литературоведчес...

Искусство и культурология

Научная статья «К проблеме тематической классификации англоязычных терминов современной живописи»

Автор: Беличенко Татьяна Александровна, Пятигорский государственный университет, магистрант

Научный руководитель:Елькин Владимир Витальевич

Статья посвящена изучению лексико-семантических особенностей англоязычных лексем, относящихся к терминосистеме современной живописи, с целью их классификации по определенным тематическим группам, объединяющим данные языковые единицы по принципу общно...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Сравнительная характеристика русских и английских народных сказок»

Автор: Пивоварова Дарья Юрьевна, ГБОУ РО "Таганрогский педагогический лицей-интернат", 11 класс

Научный руководитель:Дьяконова Ирина Николаевна

Народные сказки играют особую роль в воспитании подрастающего поколения. Они приобщают к культуре и традициям народа, расширяют кругозор, воспитывают любовь к Родине, учат щедрости, великодушию, отзывчивости. Знакомство с народными сказками других ст...

Филологические дисциплины

Проектная работа «Созвучные слова в английском языке»

Автор: Ласкова Вероника Максимовна, МОУ Софьинская СОШ, Московская область, 2 класс

Научный руководитель:Савина Лилия Ивановна

Объект исследования: английские и русские слова. Предмет исследования: сходство между некоторыми английскими и русскими словами. Цель исследования: определить степень близости английского и русского языков. Задачи исследования: Найти, выписать, сравн...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Литературный перевод как способ эмоционального восприятия стихотворения»

Автор: Беляев Арсений Федорович, МОАУ СОШ №2 с. Исянгулово, Республика Башкортостан, 8 класс

Научный руководитель:Беляева Ольга Федоровна

Что же происходит, когда я читаю стихотворение на башкирском или английском языке? Чтобы понять его, в голове я мысленно перевожу слова иностранного языка на русский язык, используя грамматику первоисточника. Это помогает сформировать понимание смысл...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Язык современных английских песен как отражение особенностей разговорного языка»

Автор: Букаев Даниил Витальевич, МБОУ "СОШ №7", г. Ивантеевка, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Осипова Людмила Генадьевна

В нaшeм современном обществе музыка сопровождает нас повсюду благодаря широкому распространению новых аудио- и видео-технологий. В процессе глобализации англоязычная музыкальная массовая культура всё большими темпами проникает в наше общество. В резу...