Проект по английскому языку

Проект обучающегося

Проект по английскому языку в первую очередь базируется на пройденном материале курса он может быть разработан по следующим направлениям (в общем виде):

  • Вариативность английского языка. Национальные варианты.  Диалекты и псевдодиалекты.
  • История английского языка
  • Письменность
  • Лингвистическая характеристика (фонетика, морфология, синтаксис, лексика)
  • Произношение
  • Перевод

Проект по английскому языку может быть весьма разнообразным. Приведем в общем виде план проекта по изучению истории английского языка:

  1. Поставьте цель, задачи и определите методы проекта. Выдвинете гипотезы.
  2. Изучите теоретические основы по истории английского языка, в том числе  работы других авторов.
  3. Рассмотрите развитие английского языка во времени и закономерности развития английского языка.
  4. Изучите особенности английского языка по определённому направлению, к примеру, можно взять за основу фразеологизмы или развитие диалектов.
  5. Английский язык в современном мире. Рассмотрите устаревшие слова, рассмотрите новые слова.
  6. Рассмотрите применение английского языка в современном обществе, в своем окружении, особенности употребления некоторых слов в речи и т.п.
  7. Сделайте выводы по исследованию.
  8. Результаты проекта оформите в отчет или презентацию.

Примерные тематики для проекта по английскому языку

  • Проект "Перевод русский-английский"

Тематика работ выбирается в рамках темы, которую проходит ученик. Специальные темы проектов не определены. Приводим требования к представлению проектной работы на уроках английского языка:

  • 4 класс
    • Краткое устное изложение проектной работы, в том числе подбирая иллюстративный материал (рисунки,
      фото) к тексту выступления, в объёме не менее 4—5 фраз.
  • 5 класс
    • Краткое устное изложение результатов выполненной проектной работы. Объём монологического высказывания — 5—6 фраз. 
  • 6 класс
    • Краткое устное изложение результатов выполненной проектной работы. Объём монологического высказывания — 7—8 фраз.
  • 7 класс
    • Краткое устное изложение результатов выполненной проектной работы. Объём монологического высказывания — 8—9 фраз.
  • 8 класс
    • Краткое изложение результатов выполненной проектной работы. Объём монологического высказывания — 9—10 фраз.
  • 9 класс
    • Устное изложение результатов выполненной проектной работы. Объём монологического высказывания — 10—12 фраз. 
    • Письменное представление результатов выполненной проектной работы (объём — 100—120 слов).
  • 10 класс 
    • Устное изложение результатов выполненной проектной работы (объём — до 16 фраз)
    • Письменное предоставление результатов выполненной проектной работы, в том числе в форме презентации. Объём — до 250 слов.
  • 11 класс
    • Устное представление результатов выполненной проектной работы. Объём монологического высказывания — 17–18 фраз.
    • Письменное предоставление результатов выполненной проектной работы, в том числе в форме презентации. Объём — до 250 слов.

Готовые примеры проектов по английскому языку (найдено 115 работ)

Филологические дисциплины

Проект «Имена и фамилии в английском языке. Сравнительная характеристика»

Автор: Васильев Олег Павлович, МОУ "СОШ №2", г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 11 класс

Научный руководитель:Хайруллина Венера Тимерхановна

Имена собственные и нарицательные окружают нас повсюду, что очевидно: они есть у каждого человека, у каждого животного и даже у изобретений, созданных нашим умом. Однако, немногие задумываются о том, какова история их происхождения, что скрывается за...

Филологические дисциплины

Проектная работа «Особенности перевода художественных и анимационных фильмов для детей»

Автор: Попова Кира Вячеславовна, МБОУ "Школа №39 Центр физико-математического образования", г. Рязань, Рязанская область, 10 класс

Научный руководитель:Байзер Маргарита Михайловна

Children's literature is an important means of developing and educating the younger generation: it contributes to the formation of the child's speech, helping to master the native language. Works of children's literature introduce the child to the su...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Британские и русские соседи, какие они?»

Автор: Назарова Дарья, МБОУ СШ №8, г. Выкса, Нижегородская область, 9 класс

Научный руководитель:Терехина Ирина Альбертовна

Соседи – это люди, проживающие  в непосредственной близости с вашим домом или квартирой, что подразумевает под собой систематическое общение. Для того, чтобы взаимодействие с соседями было приятным, они должны обладать определенными качествами. Иначе...

Филологические дисциплины

Проект «Изучение английского языка при помощи шуток и каламбуров»

Автор: Поддубная Анна Константиновна, МОУ Гимназия №1, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Кашараба Елена Александровна, учитель английского языка

Необходимость знания английского языка в современном мире возрастает, и мы постоянно ищем наиболее эффективные способы его изучения. Считается, что если человек изучает иностранный язык, то ему необходимо знать и историю, и культуру государства, язык...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Исследование языковых особенностей англоязычного политического медиадискурса»

Автор: Пастухов Николай Евгеньевич, МБОУ "СШ№21 им. В. Овсянникова-Заярского", г. Нижневартовск, Тюменская область, 8 класс

Научный руководитель:Юркевич Валерия Валериевна

В современном мире невозможно представить ни дня без политики и много внимания уделяется политическим событиям, которые освещаются репортерами со всего света, появляется острая необходимость в корректном переводе данных статей и переводчику необходим...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Английский на 10»

Автор: Левкович Эмилия Вадимовна, ГУО "Средняя школа №9 г. Слуцка", Республика Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Зык Елена Владимировна

В рассказе В.Ю. Драгунского «Англичанин Павля» мальчик на вопрос: трудный ли английский язык, вздохнув, отвечает, что с ума можно сойти. Затем Денискин папа добавляет: «Там у них сам чёрт ногу сломит!». Со слов Павли, от этих мучительных занятий он д...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Речевой портрет американского шоумена»

Автор: Баранова Елизавета Алексеевна, МОУ «Лицей № 9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда», 10 класс

Научный руководитель:Яковлев Александр Олегович

В настоящее время лингвисты все чаще обращаются к рассмотрению языка различных социальных и профессиональных групп, их речеповеденческих особенностей, включающих в себя как общенациональные, так и индивидуальные характеристики. Зарубежные и отечестве...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Английские и русские пословицы и поговорки»

Автор: Паньшин Иван Андреевич, МБОУ Княгининская СОШ №2, Нижегородская область, 9 класс

Научный руководитель:Жукова Ирина Александровна

Актуальность работы заключается в том, что английский и русский языки имеют много общего, и это сближает людей. Без пословиц и поговорок невозможно понять, что такое настоящий разговорный английский, его историю и корни. Цель работы - сравнить англий...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Аббревиатуры в современном английском языке»

Автор: Ибатуллин Динислам Рамильевич, МАОУ "Гимназия №5", г. Стерлитамак, Республика Башкортостан, 9 класс

Научный руководитель:Ибатуллина Светлана Фанировна

Аббревиация позволяет дать новым названиям, обозначениям и устойчивым выражениям и словосочетаниям более краткую форму при полном сохранении их значения. Объект исследования: аббревиатуры английского языка различных типов. Предмет исследования: струк...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Транскрипция как необходимое условие произносительного аспекта при изучении английского языка»

Автор: Лупеева Анна Вадимовна, МОУ "СОШ №48", г. Копейск, Челябинская область, 8 класс

Научный руководитель:Жуланова Полина Анатольевна

Актуальность нашей работы состоит в необходимости овладения правильным произношением звуков и слов в рамках речевой деятельности. Времена идут, меняются способы изучения английского языка, но знание транскрипции является одним из основных и важнейших...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Сходства и различия этимологии ряда существительных в английском и немецком языках и сравнение их с русским»

Автор: Витовская Софья Олеговна, МБОУ Кордовская СОШ №14, Красноярский край, 7 класс

Научный руководитель:Рожкова Людмила Викторовна

Изучение иностранных языков непростое, но очень увлекательное занятие, и меня оно заинтересовало со второго класса, когда мы начали изучать английский. А с пятого класса появился второй иностранный, немецкий. С первых уроков, когда мы только начали и...

Гуманитарные дисциплины

Проектная работа «Создание электронного видеопособия по английскому языку для учащихся 5-11 классов»

Автор: Широков Антон Игоревич, КОГОБУ СШ с УИОП г. Зуевка, Кировская область, 11 класс

Научный руководитель:Пентина Мария Васильевна

Свободное владение языком предполагает свободное понимание на слух англоязычной речи. С аудирования начинается овладение устной речью. Воспринимая информацию на слух, мы овладеваем звуковой стороной языка, его интонационными особенностями. Владение д...