Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7275 работ)
Автор: Никитина Анна Алексеевна, МБОУ СОШ №1, г. Кандалакша, Мурманская область, 6 класс
Научный руководитель:Воробьева Татьяна Сергеевна
Гагачий пух — самый легкий, самый теплый на свете. Он - высоко ценится, и не случайно вся одежда полярных исследователей, летчиков, мореплавателей, всех, кому приходится бороться с северной стужей, делается «на гагачьем пуху». Современные высокотехно...
Автор: Герасименко Дмитрий Иванович, МКОУ СОШ №2, с. Левокумское, Ставропольский край, 8 класс
Научный руководитель:Корякина Ольга Петровна
В июне непогода стала причиной наводнений в Европе. Грозовой фронт на севере Италии привел к сильнейшему наводнению в Милане, где из-за проливных дождей река Севезо вышла из берегов. Сложная ситуация сложилась в Чехии, где из-за ливней оказались зато...
Автор: Рачкова Наталья Алексеевна, МАОУ СОШ №65, г. Тюмень, учитель
Методическая разработка урока по произведению В. Астафьева "Ваюткино озеро" представляет собой литературное кафе. Тема: «Человек и природа в произведении В.П. Астафьева «Васюткино озеро». Класс: 5. Метапредметные результаты: обучиться навыкам смыслов...
Автор: Рудакова Веселина, МОУ СОШ №6, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ, 6 класс
Научный руководитель:Якшигулова Азалия Фатиховна
Мы с вами проживаем на территории с суровыми климатическими условиями. Короткое дождливое лето и затяжная зима с сильными морозами, делают совершенно невозможным произрастание многих прекрасных цветковых растений. А как радует глаз пестрота красок на...
Автор: Каримова Розалина, Яруллина Гульназ, ГБОУ СОШ с. Старое Ермаково, Самарская область, 4 класс
Научный руководитель:Бадртдинова Наиля Нагимовна
В настоящее время развиваются процессы национального самосознания народа. Всё чаще возникают вопросы о наших истоках, национальных традициях и обычаях, о сохранении своей национальной индивидуальности, языка; вопросы о сходстве между культурами, об о...
Автор: Айвазян Марго Вардановна, Хабаровский государственный институт культуры, аспирант
Научный руководитель:Крыжановская Яна Станиславовна
В статье рассматривается государственная политика Республики Армения в области охраны историко-культурного наследия и основные особенности ее реализации в современных условиях. Освещаются имеющиеся проблемы и обозначено направление их решения. Ключев...
Автор: Балакин Тимофей Сергеевич, МБОУ Лицей №62, г. Кемерово, 9 класс
Научный руководитель:Толстова Наталья Викторовна
История кислородотерапии началась в 17 веке, и с тех пор ведется поиск веществ, способных улучшать оксигенацию. Эффективные и безопасные искусственные переносчики кислорода могут быть полезными в госпиталях, экстренных службах, банках крови и операци...
Автор: Атаманова Ксения Викторовна, МАОУ "Гимназия №41", г. Новоуральск, Свердловская область, 11 класс
Научный руководитель:Атаманова Ольга Михайловна
С глубокой древности человек стремился украсить свое жилище растениями. Интерьерное озеленение возникло как элемент культуры, отвечающий его эстетическим потребностям. Человек ощущал себя единым целым с природой, к ней он обращался за исцелением, пер...
Автор: Дроздова Елизавета Юрьевна, МАОУ "Школа агробизнестехнологий", г. Пермь, 3 класс
Научный руководитель:Бедлинская Ольга Николаевна
Ежедневно мы выбрасываем использованную бумагу, различные коробки, исписанные листы бумаги, упаковку, газеты, рекламные листовки из почтовых ящиков. Сегодня бумага – это почти четвертая часть всего мирового мусора. А ведь бумага - это уникальный мате...
Автор: Агафонцева Анастасия Павловна, МБОУ "Лицей №8", г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Любезнова Юлия Викторовна, учитель русского языка и литературы
Современный мир трудно представить без рекламы. С ней мы сталкиваемся повсюду: сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу - везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах...
Автор: Баранник Карина Руслановна, МАОУ "СОШ № 13 им. М.К. Янгеля", г. Усть-Илимск, Иркутская область, 10 класс
Научный руководитель:Заярная Юлия Юрьевна
Любите ли вы ходить в музеи? Скорее всего, мои одноклассники ответят, нет. Конечно, многих из них посещали музеи нашего города, чаще всего краеведческий, и то, потому что там проходят обязательные внеклассные мероприятия, а вот художественная галерея...
Автор: Баранов Артем Владимирович, МБОУ "СОШ №117", г. Сорочинск, Оренбургская область, 10 класс
Научный руководитель:Лупова Наталья Александровна
Языки программирования – является актуальной темой в IT индустрии. Они помогают реализовать разные виды задач и воплотить свои мысли в реальность. От простых мини-игр, до огромных проектов в IT индустрии. Поэтому я решил попробовать научиться програм...