Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 6802 работ)

Искусство и культурология

Проект «1001 открытка для любимых»

Автор: Герасимов Михаил Дмитриевич, МБОУ "Лицей №1 ЗМР РТ", г. Зеленодольск, 1 класс

Научный руководитель:Замалетдинова Гузель Акрамовна

Открытка – универсальный подарок и самый простой способ выразить свое внимание. Поздравительная открытка порадует близкого человека при вручении в честь какого-то события, или поднимет настроение без повода. Мне же кажется, что открытки, которые даря...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Герою Курской битвы посвящается»

Автор: Журуев Владислав Русланович, Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко, 8 класс

Научный руководитель:Пономорева Ольга Сергеевна

Во время ожесточённых боёв Великой Отечественной войны происходило немало героических свершений войнами нашей отчизны. От действий отдельных личностей зависел итог битвы, а то и целой войны. Когда речь заходит про важнейшие стратегические участки бое...

Искусство и культурология

Проект «На Урале что ни гора, то и легенда»

Автор: Зайцева Варвара Алексеевна, МОУ "НОШ №2", г.Кыштым, Челябинская область, 4 класс

Научный руководитель:Винцерская Валентина Васильевна

Про красоту Уральских гор, легенды, которые люди придумывали в давние времена и с какими уральскими местами их связывали, пойдет речь в проекте. Цель: изучение легенд, связанных с историей Уральских гор. Задачи: Познакомиться с малоизвестными топоним...

Общественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Проект «Арт-терапия: рисуночная (проекционная) методика как метод диагностики психоэмоционального состояния детей 7-8 лет»

Автор: Колмакова Полина, МБОУ ЦО "Старокупавинский лицей", Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Оганнисян Кристина Владимировна

Выбранная тема является актуальной, потому что в рамках учебно-воспитательного процесса в школе есть возможность использовать методы арт-терапии для диагностики и коррекции психоэмоциональной сферы учеников младших классов. Проблема проекта: определи...

Медицинские дисциплины

Проект «Зевайте на здоровье»

Автор: Штефюк Дарья Александровна, МБОУ "ООШ №5", г. Алексеевка, Белгородская область, 5 класс

Научный руководитель:Штефюк Ирина Ивановна

Зевота – что мы знаем об этом явлении? Я считала, что мы зеваем, когда нас клонит в сон или когда нам очень скучно. А также была удивлена тому, что зевота – на редкость заразительная вещь. Также я наблюдала, что после зевка, на непродолжительное врем...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Концепция устойчивого развития в системе школьного образования и ее реализация через рейтинг школ Москвы»

Автор: Конопешко Елизавета Ильинична, ГБОУ Школа №1535, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Шехтман Юлия Борисовна

Актуальность данного исследования заключается в том, что переход к устойчивому развитию является приоритетом как на мировом уровне, так и в России, и внедрение принципов устойчивого развития в сферу образования является одним из способов ее реализаци...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Мониторинг экологического состояния Софьинского пруда и меры по его охране»

Автор: Еганян Мариам Саргисовна, МБОУ Софьинская СОШ, г. Наро-Фоминск, Московская область, 8 класс

Научный руководитель:Лебедева Людмила Лаврентьевна

С первого упоминания о Софьино как о населенном пункте, то есть с 1926 года, и по настоящее время главным символом нашей деревни является липовая аллея и Софьинский пруд. Софьинский пруд всегда был прекрасной зоной отдыха для местных жителей, особенн...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Cтроение и работа устьичных клеток у комнатных растений»

Автор: Татьянкин Ярослав Семенович, МБОУ Куяновская СОШ, Томская область, 5 класс

Научный руководитель:Кайбазакова Анастасия Петровна, учитель

В качестве объекта исследования были выбраны комнатные растения. Предмет исследования: строение устьиц и механизм устьичных движений у некоторых видов комнатных растений. Цель исследования: изучить строение и работу устьичных клеток у комнатных расте...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Английские и русские пословицы и поговорки»

Автор: Паньшин Иван Андреевич, МБОУ Княгининская СОШ №2, Нижегородская область, 9 класс

Научный руководитель:Жукова Ирина Александровна

Актуальность работы заключается в том, что английский и русский языки имеют много общего, и это сближает людей. Без пословиц и поговорок невозможно понять, что такое настоящий разговорный английский, его историю и корни. Цель работы - сравнить англий...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Шунгит — материал XXI века»

Автор: Басимова Замира Аленардовна, МБОУ СОШ №1 с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан, 2 класс

Научный руководитель:Басимова Луиза Мадхатовна

Что же такое «Аспидный камень»? У аспидного камня есть второе название, более распространенное и известное шунгит. Мы сразу заинтересовались этим чудодейственным веществом, история которого насчитывается тысячи лет. Нам хотелось выяснить, что оно соб...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Иллюзия, мираж и парадоксы зрения»

Автор: Русецкая Александра Юрьевна, МБОУ "Школа №1 г. Енакиево", ДНР, 11 класс

Научный руководитель:Шумакова Оксана Михайловна

Каждый знает поговорку «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Но верно ли это, можно ли верить тому, что мы видим? Многие вещи мы воспринимаем ошибочно, и они являются не тем, чем кажутся. Если присмотреться, то тайны содержат даже самые про...

Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Танцы – это спорт или искусство?»

Автор: Лаврентьева Полина Евгеньевна, МАОУ "Лицей №22 "Надежда Сибири", г. Новосибирск, 1 класс

Научный руководитель:Усова Людмила Александровна

Считаю, что выбранная тема актуальна и значима, так как одним из элементов здорового образа жизни является двигательная активность. Снижение двигательной активности плохо сказывается на их здоровье. Поэтому, дети в свободное от занятий в школе  должн...