Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8112 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние социальных сетей на вредные привычки подростков»

Автор: Осадчая Мария Сергеевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, Волгоградская область, 10 класс

Научный руководитель:Боровых Виктор Павлович

Актуальность темы: Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни подростков и молодежи. На этих платформах постоянно присутствует информация, которая может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на формирование ценностей и мировоз...

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Психологические аспекты психосоматики: как эмоциональные и психологические факторы влияют на физическое здоровье»

Автор: Игошина Ксения Дмитриевна, ГАОУ СО "СамЛИТ (Базовая школа РАН)", г. Самара, 8 класс

Научный руководитель:Карпова Екатерина Вадимовна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

Психосоматика (от др.-греч. ψυχή - душа и σῶμα - тело), психосоматическая медицина - направление в медицинской психологии, изучающее влияние психологических факторов на возникновение, течение, исход соматических (телесных) заболеваний; область дисцип...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Осторожно, плесень!»

Автор: Мягкова Анастасия Игоревна, ГБОУ г. Москвы "Школа "Свиблово", 5 класс

Научный руководитель:Руденко Нелли Дмитриевна

Еда – это источник жизненной силы. Без еды человек не может существовать. Мы ходим в магазины, заказываем еду на дом, чтобы наполнить наш холодильник. Через неделю часть наших закупленных продуктов окажется в мусорной корзине. В среднем каждый житель...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Феномен фэнтези в литературе»

Автор: Бордашов Родион Андреевич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Шейдаева Севиль Вахидовна

В последние годы жанр фэнтези является лидирующим на рынке литературного труда, что подтверждается опросом на российском сайте retail (где 36% россиян ответили, что фэнтези их любимый жанр). Спрос на книги возрастает благодаря экранизациям, отсылкам...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Сущность социального пакета для сотрудников организации»

Автор: Золотцев Даниил Андреевич, Коломенский институт (филиал) Московского политехнического университета, студент

Научный руководитель:Фирсова Екатерина Валериевна, доцент кафедры Гражданское право, кандидат педагогических наук

Актуальность выбранной темы состоит в том, что социальный пакет является неотъемлемой частью отношений между работодателем и работником и становится важным звеном в создании имиджа компании, сотрудничать с которыми престижно. Целью данной работы явля...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Радиоэлектронные помехи на страже моей школы»

Автор: Кутузов Тагир Ренатович, ГБОУ СО "Гимназия №1 (Базовая школа РАН)", г. Самара, 2 класс

Научный руководитель:Литвинова Елена Викторовна

Мы живем в мире инновационного технического прогресса. Развиваются технические средства всех направленностей. Сейчас никого не удивишь телефоном, игрушкой на пульте управления или дроном. Но, к сожалению, технические изобретения не всегда идут на бла...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Трудоустройство подростков: международный опыт и перспективы развития в России»

Автор: Тузова Виктория Андреева, МАОУ МЛ "Лицей №148 г. Челябинска", 10 класс

Научный руководитель:Тузова Яна Васильевна

В современном обществе многие страны сталкиваются с трудностями в организации экономической и социальной интеграции молодежи на рынок труда. Подходы к трудоустройству подростков варьируются: от программы стажировок до официального трудоустройства на...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательский проект «Создание учебного сайта по применению принципов синестезии для обучения младших школьников»

Автор: Захарова Анастасия Дмитриевна, МАОУ "МЛ №148 г. Челябинска", 10 класс

Научный руководитель:Тузова Яна Васильевна

Синестезия является достаточно необыкновенным нейрофизиологический феноменом, который привлекает к себе особое внимание. Это дополнительный механизм восприятия, который мы можем развивать благодаря особым методикам и применять на практике, в процесса...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экологические аспекты распространения пищевой моли и методы её контроля»

Автор: Пилипушка Софья Евгеньевна, МКОУ Баганская СОШ №2, Новосибирская область, 9 класс

Научный руководитель:Рябинина Лариса Валерьевна

Проблема распространения пищевой моли и её воздействия на экосистему и продовольственные запасы становится всё более актуальной в условиях современного мира. Пищевая моль, являясь одним из самых распространённых насекомых-вредителей, наносит значител...

Филологические дисциплины

Индивидуальный проект «Жаргонизмы в русском языке. Их влияние на язык и общество»

Автор: Зотова Валерия Сегеевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Давыденко Марина Анатольевна

Актуальность: современные подростки упрощают свою речь и стремятся минимизировать употребление сложных речевых конструкций, книжных слов, литературного языка, что ведет к обеднению и засорению словарного запаса. Молодёжный сленг - одно из составляющи...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Использование песен группы «Битлз» на уроках английского языка как средство развития языковых навыков обучающихся»

Автор: Жиров Сергей Леонидович, МАОУ СШ №1 г. Красноуфимск, Свердловская область, 10 класс

Научный руководитель:Хайдаршина Наиля Муллохановна

Творчество группы «Битлз» давно стало классикой  массовой музыкальной культуры. Наши дедушки и бабушки, мамы и папы напевали мелодии участников группы как народные песни, в качестве кавер-версий эту музыку исполняют профессиональные музыкальные колле...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Лондон. Достопримечательности Лондона»

Автор: Абдуризаева Алина Рамизовна, МБОУ СОШ №20, г. Сургут, 7 класс

Научный руководитель:Вахмянина Елена Геннадьевна

Изучая язык другой страны очень важно знать ее историю, ее исторические памятники. Как известно, в Англии очень много достопримечательностей и культурных памятников. Где же, если не в достопримечательностях, скрыто прошлое Лондона, его величие и крас...