Проект обучающегося

Индивидуальный проект – учебный проект, выполняемый обучающимися в рамках одной или нескольких общеобразовательных учебных дисциплин с целью демонстрации достижений в самостоятельном освоении обучающимися содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность. Индивидуальный проект выполняется самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности.

Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая
из следующих работ:

  • письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях и др.);
  • творческая работа, представленная в виде прозаического или
    стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации, видеофильма, программы праздника, плана сочинения, статьи, репортажа, альбома, выпуска газеты, радиопередачи и др.;
  • материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;
  • отчетные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.

Смотри также

  • Научное исследование
  • Прикладные исследования
  • Исследования общественных наук
  • Исследования естественных наук
  • Творческий проект

Примерные тематики для проекта обучающегося

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 4510 работ)

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Первый учебный день в Германии»

Автор: Спиридонов Василий Васильевич, Филиал МБОУ "ПСОШ №1" Озимовская СОШ Поспелихинского района, Алтайский край, 3 класс

Научный руководитель:Золотухина Татьяна Алексеевна

Тема моей работы актуальна возросшим интересом школьников к образу жизни, культуре других стран, их желанием непосредственно общаться с зарубежными сверстниками, знакомиться с нравами и обычаями их родных мест. Цель работы: выяснить, как проходит пер...

Искусство и культурология

Проект «Студия-анимации «7 кадров»

Автор: Милецкий Семен Романович, МОАУ "СОШ № 3 г. Шимановск", Амурская область, 11 класс

Научный руководитель:Милецкая Татьяна Александровна

Я с 7 лет увлекаюсь лепкой и в 4 классе защищал проект на муниципальном этапе «Мой друг пластилин», я решил пойти дальше и оживить своих пластилиновых героев. Мне стало интересно, как создаются мультфильмы и возможно ли создать свой мультфильм в дома...

Физическая культура и спорт

Презентация «Игра «Резиночка», как способ активного отдыха на перемене»

Автор: Тоичкина Лилия Павловна, Филиал МБОУ "Поспелихинская СОШ №1" Озимовская СОШ, Алтайский край, 3 класс

Научный руководитель:Ляхорь Алеся Валерьевна, учитель начальных классов

Задачи: Изучить историю возникновения игры «Резиночка». Изучить правила игры «Резиночка». Научить учащихся начальных классов нашей школы играть в игру «Резиночка». Объект исследования: игры на переменах обучающихся «Озимовской СОШ». Предмет исследова...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательная работа «Моя деревня — родина Героя Советского союза Сахиба Майского»

Автор: Халикова Эльза Кадировна, МОБУ "Гимназия №2 с. Бураево", Республика Башкортостан, 8 класс

Научный руководитель:Мардамшина Эльза Рауфовна

Актуальность моей работы заключается в том, что каждый житель должен знать историю своей деревни, названия улицы, на которой он живёт. Человек, именем которого названа улица деревни, - часть истории и культуры страны, где ты живёшь. Цель работы: восс...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Хлеб — драгоценность, им не сори…»

Автор: Шкельдина Ева Сергеевна, ГБОУ Школа №428, г. Санкт- Петербург, 1 класс

Научный руководитель:Челак Оксана Николаевна, учитель начальных классов

Актуальность исследования. С самого рождения мои родители мне говорят, что хлеб не игрушка, бери столько хлеба, сколько съешь, не выбрасывай хлеб. В нашей семье хлеб очень любят и ценят. Очень часто в последнее время я наблюдаю, что дети относятся к...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа на тему: «Анализ организации безналичных расчетов (на примере ПАО «СБЕРБАНК»)»

Автор: Рощина О.В., Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, студент

Научный руководитель:Куликова Оксана Михайловна, к.т.н., доцент

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на сегодняшний день безналичные платежи являются основной частью денежных операций и опосредуют практически все сферы экономических отношений предприятий и организаций, банковских и финансовых ст...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние сахара на организм человека»

Автор: Кобзев Никита Владимирович, МБОУ СОШ №9, г. Татарск, Новосибирская область, 4 класс

Научный руководитель:Молчанова Ксения Сергеевна

Сложно найти человека, который был бы совсем равнодушен к сладкому. Если задуматься, то нет ничего плохого в желании полакомиться вкусными сладостями. Однако в этом деле нужно знать меру. Большинство бед, о которых пойдет речь ниже, являются результа...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Маяки памяти — курганы ремонтненской земли»

Автор: Заболотняя Виолетта Александровна, МБОУ Ремонтненкая гимназия №1, Ростовская область, 10 класс

Научный руководитель:Моргунова Наталья Васильевна

Актуальность работы состоит в изучении истории родного края (района) и необходимости информирования земляков о жизни людей древних эпох. Дополнительную значимость проекту придает наличие социального заказа (общественной потребности) на его выполнение...

Естественно-научные дисциплины

Проект исследовательский на тему «Мир вокруг нас. Как мы видим его в темноте»

Автор: Жабина Яна Дмитриевна, МБОУ Гимназия №1 им. А.В. Баландина, г.о. Балашиха, Московская область, 2 класс

Научный руководитель:Попова Александра Владимировна

Наш мозг получает информацию о внешнем мире через специальные клетки-рецепторы. Среди сигналов, которые передают рецепторы самые важные – световые сигналы, так как через них мы получаем подавляющую часть информации о внешнем мире. Найдется ли сегодня...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Линейка – это незаменимый предмет?!»

Автор: Конон Евгения Игоревна, ГУО "Марьиногорская гимназия", Республика Беларусь, 2 класс

Научный руководитель:Мартыненко Жанна Вячеславовна

Предлагаемая вниманию исследовательская работа посвящена казалось бы самому обычному школьному предмету - линейке. Уже с 1 класса мы пользуемся линейкой. Я была удивлена узнав, что они бывают разные. Отличаются по виду. Встречаются в повседневной жиз...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Уровень знаний школьников своих прав и обязанностей»

Автор: Прокофьева Анастасия Александровна, МБОУ Трудиловская СШ, Смоленская область, 11 класс

Научный руководитель:Козлова Елена Викторовна

Выбранную мной тему проекта считаю очень актуальной в наши дни. У несовершеннолетних, как и у взрослых, есть человеческие права и разница лишь в том, что взрослые больше знают и умеют, несут больше ответственности. Пользуясь этим, взрослые часто нару...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Природные индикаторы в жизни человека»

Автор: Чеснокова Надежда Владимировна, МБОУ "Завьяловская СОШ №1", Алтайский край, 8 класс

Научный руководитель:Ракова Валентина Владимировна

Индикаторы – это органические и неорганические вещества, изменяющие свою окраску в зависимости от реакции среды. Название «индикаторы» происходит от латинского слова indicator, что означает «указатель». Индикаторы используются для определения реакции...