Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
2. Проведите исследование
Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.
3. Разработайте план проекта
Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.
4. Напишите черновик
Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
5. Отредактируйте и доработайте
После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.
6. Соберите окончательный вариант
После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.
Советы
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
Пишите четко и кратко.
Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по географии
Введение
Краткое описание вашей темы
Цель вашего проекта
Основная часть
Исследования и анализ вашей темы
Карты, графики и другие визуальные эффекты
Заключение
Краткое изложение ваших выводов
Значение вашей работы
Список источников
Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте
Примерный план проекта по географии
Примерный план проекта по географии
Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Введение
Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
Определение туризма и его различных видов
Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Основная часть
Положительное влияние туризма
Создание рабочих мест и экономическое развитие
Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
Возможности для отдыха и рекреации
Отрицательное влияние туризма
Загрязнение воздуха и воды
Уничтожение среды обитания диких животных
Перенаселенность и связанные с ней проблемы
Управление туризмом
Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
Примеры передовой практики в управлении туризмом
Исследование случая
Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования
Можно ли скачать Проект по географии?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Проекты по географии позволяют учащимся исследовать разнообразные аспекты нашей планеты, от природных явлений до социально-экономических процессов. Вот 15 примерных тематик для таких проектов:
Изучение климата и климатических изменений:
Влияние климатических изменений на различные регионы мира.
Исследование локальных климатических условий и их изменений за последние десятилетия.
География и экономика:
Влияние географического положения на экономическое развитие страны.
Сравнение экономических моделей и ресурсов разных регионов.
Географические информационные системы (ГИС):
Применение ГИС для анализа географических данных.
Использование ГИС в управлении природными ресурсами и городском планировании.
Природные катастрофы и их влияние на население:
Исследование причин и последствий землетрясений, цунами, ураганов и других катастроф.
Методы прогнозирования и уменьшения ущерба от природных катастроф.
Исследование биоразнообразия различных регионов:
Сравнение флоры и фауны различных климатических зон (тропики, пустыни, арктические регионы).
Влияние человеческой деятельности на биоразнообразие.
Урбанизация и её влияние на окружающую среду:
Изучение роста городов и его последствий для природы и общества.
Решения проблем, связанных с урбанизацией (загрязнение, пробки, доступ к ресурсам).
Культурная география:
Влияние географического положения на культуру и традиции народов.
Исследование культурного ландшафта и его изменений под воздействием глобализации.
Исследование водных ресурсов:
Важность пресных водоемов для экосистем и человека.
Проблемы загрязнения и способы их решения.
География туризма:
Влияние туризма на экономику и культуру различных регионов.
Экотуризм и его роль в сохранении природных ресурсов.
Сельское хозяйство и география:
Влияние географических факторов на методы ведения сельского хозяйства.
Сравнение агроклиматических зон и их продукции.
Демографические исследования:
Исследование изменений численности и структуры населения в различных регионах.
Влияние миграции на демографическую ситуацию.
Геополитика и границы:
Влияние географических факторов на политическую карту мира.
Исторические изменения границ и их причины.
Изучение почв и землепользования:
Классификация и свойства различных типов почв.
Влияние использования земель на состояние почв и экосистем.
Энергетические ресурсы и их география:
Распределение и использование различных энергетических ресурсов (нефть, газ, уголь, возобновляемые источники энергии).
Влияние энергетической политики на окружающую среду.
Изучение морей и океанов:
Влияние океанов на климат и погодные условия.
Экологические проблемы морских и прибрежных экосистем.
Эти тематики помогут школьникам и студентам глубже понять географические процессы и явления, а также развить навыки анализа и исследования различных аспектов нашей планеты.
Готовые примеры проектов по географии (найдено 272 работ)
Автор: Чернега Ирина, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 9 класс
Научный руководитель:Буланкина Елена Георгиевна
Цель работы: проследить динамику изменения численности населения в городе Балашиха. Задачи проекта: проанализировать основные показатели (изменение численности населения, средняя продолжительность жизни, воспроизводство населения, половозрастная стру...
Автор: Топал Александр Константинович, ГАПОУ МО “ПК “Энергия”, г. Реутов, 10 класс
Научный руководитель:Хрущёва Наталья Алексеевна
Актуальность выбранной темы обусловлена глобальными вызовами, с которыми сталкивается человечество: изменение климата, истощение ресурсов, загрязнение окружающей среды и рост населения. Эти факторы требуют комплексного подхода к изучению взаимосвязей...
Автор: Галынский Степан Евгеньевич, МАОУ СОШ №216, г. Новосибирск, 4 класс
Научный руководитель:Мирошниченко Наталия Сергеевна
Цель проекта: составление автомобильного маршрута Новосибирск – озеро Чаны (деревня Новояблоновка) с описанием стоянок (в виде туристического буклета). Задачи проекта: Изучить географическое положение озера Чаны. Изучить происхождение озера Чаны, его...
Автор: Салимжанов Максим Ильдарович, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 7 класс
Научный руководитель:Буланкина Елена Георгиевна
Цель работы: проследить динамику изменения численности населения в городе Балашиха. Для достижения поставленной в работе цели необходимо выполнить ряд задач: познакомиться с понятием демография; изучить демографические пирамиды; проследить за изменен...
Автор: Вивчар Николай Антонович, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Ильютенко Анастасия Александровна
Цель: изучить свойства снега, в том числе путём практических опытов. Задачи: изучить литературу в области снеговедения; узнать как формируется снежный покров; изучить виды снежинок и их особенности; исследовать роль снега в природе и деятельности чел...
Цель: изучение карстовых явлений Боровичского края, выявление их влияния на ландшафт района и на возможное использование в туристической отрасли. Задачи: изучить факторы, влияющие на образование и развитие карстовых явлений; выявить особенности разме...
Автор: Погадаева Арина Андреевна, МКОУ "НОШ г. Бодайбо", Иркутская область, 4 класс
Научный руководитель:Присакарь Галина Семёновна, учитель начальных классов
Цель работы: изучить материалы, связанные с загадочным уникальным явлением природы родного края. Для достижения цели предполагалось решить следующие задачи: изучить имеющиеся источники литературы в библиотеке, Интернете, социальных сетях по данной те...
Автор: Стрижак Григорий Васильевич, АНО НОО "Наши традиции", г. Москва, 5 класс
Научный руководитель:Скворцова Ираида Юрьевна, учитель географии
Цель проекта – создать карту с туристическим маршрутом по Магаданской области. Задачи: собрать информацию о видах экстремального туризма; познакомиться с географическим положением и природой Магаданской области; составить список туристических природн...
Автор: Стрижак Григорий Васильевич, АНО НОО "Наши Традиции", г. Москва, 5 класс
Научный руководитель:Скворцова Ираида Юрьевна
Цель проекта – создать карту с туристическим маршрутом по Магаданской области. Задачи: собрать информацию о видах экстремального туризма; познакомиться с географическим положением и природой Магаданской области; составить список туристических природн...
Автор: Володина Софья Михайловна, МБОУ "Школа № 72 c углубленным изучением отдельных учебных предметов", г. Рязань, Рязанская область, 6 класс
Научный руководитель:Чурилкина Анастасия Сергеевна
Целью исследования является изучение достопримечательностей Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии, а также выявление их значения для культурного и исторического наследия Великобритании. Особое внимание уделяется тому, как знание достопримечат...
Автор: Синяева Арина Андреевна, МБОУ "Средняя школа №32", г. Дзержинск, Нижегородская область, 8 класс
Научный руководитель:Миронова Алиса Анатольевна
Цель работы: определение сходства и различий природных особенностей Армении и Италии. Задачи проекта: изучить природно-климатические особенности Армении и Италии; провести анализ влияния природных особенностей на развитие экономики Армении и Италии....
Автор: Атнюкова Ангелина Валерьевна, МБОУ Чердаклинская СШ №1 имени доктора Леонида Михайловича Рошаля, Ульяновская область, 10 класс
Научный руководитель:Соколова Наталья Григорьевна
Актуальность. Исследование вулканов и их воздействия на окружающую среду является особенно важным в свете последних новостей о повышенной сейсмической активности на Земле. Листая новостные сводки, я наткнулась на информацию о том, что был зафиксирова...