Проект по географии

Проект обучающегося

Надо написать Проект по географии?

Как подготовить и написать проект по географии

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.

2. Проведите исследование

Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.

3. Разработайте план проекта

Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.

4. Напишите черновик

Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.

5. Отредактируйте и доработайте

После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.

6. Соберите окончательный вариант

После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.

Советы

  • Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
  • Пишите четко и кратко.
  • Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
  • Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.

Примерный план проекта по географии

Введение

  • Краткое описание вашей темы
  • Цель вашего проекта

Основная часть

  • Исследования и анализ вашей темы
  • Карты, графики и другие визуальные эффекты

Заключение

  • Краткое изложение ваших выводов
  • Значение вашей работы

Список источников

  • Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте

Примерный план проекта по географии

Примерный план проекта по географии

Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Введение

  • Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
  • Определение туризма и его различных видов
  • Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Основная часть

  • Положительное влияние туризма
    • Создание рабочих мест и экономическое развитие
    • Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
    • Возможности для отдыха и рекреации
  • Отрицательное влияние туризма
    • Загрязнение воздуха и воды
    • Уничтожение среды обитания диких животных
    • Перенаселенность и связанные с ней проблемы
  • Управление туризмом
    • Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
    • Примеры передовой практики в управлении туризмом
  • Исследование случая
    • Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон

Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
  • Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям

Список источников

  • Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования

Можно ли скачать Проект по географии?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по географии

Примерные тематики для проекта по географии

Физическая география

  • Изменение климата и его влияние на прибрежные экосистемы
  • Роль тектоники плит в формировании горных хребтов
  • Влияние эрозии на ландшафт
  • Распределение и использование водных ресурсов
  • Биогеография и распространение видов

Человеческая география

  • Глобализация и ее влияние на культурные ландшафты
  • Урбанизация и рост городов
  • Миграция и ее влияние на демографию
  • География развития и неравенство
  • Политическая география и международные отношения

Региональная география

  • География конкретного региона, например, Европы, Азии, Африки, Северной Америки, Южной Америки или Австралии
  • Сравнительный анализ двух или более регионов
  • Исследование конкретной страны или штата
  • Анализ региональных экономических, социальных или экологических проблем

Прикладная география

  • Использование ГИС для решения географических проблем
  • Картографирование и анализ пространственных данных
  • Географическое планирование и управление земельными ресурсами
  • Управление стихийными бедствиями и смягчение их последствий
  • География здравоохранения и социального обеспечения

Экологическая география

  • Взаимодействие человека и окружающей среды
  • Устойчивое развитие и управление природными ресурсами
  • Загрязнение окружающей среды и его влияние на экосистемы
  • Изменение климата и его последствия для окружающей среды
  • Сохранение биоразнообразия и защита исчезающих видов

Готовые примеры проектов по географии (найдено 238 работ)

Общественно-научные дисциплины

Проект «Культурное и природное наследие Таджикистана»

Автор: Таджибаева Шахнура Шерозжоновна, РТ ГБОУ "СОШ им А.П. Чехова", Республика Таджикистан, 9 класс

Научный руководитель:Аршиева Мадина Матвеевна

Таджикистан является одной из самых интересных стран на всем постсоветском пространстве, поскольку обладает многообразием природных ландшафтов, горных рельефов, уникальной флорой и фауной. В стране активно развивается альпинизм, горно-спортивный, эко...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Живи родник»

Автор: Сергеев Даниил Алексеевич, МКОУ Обуховская СОШ, Свердловская область, 5 класс

Есть места, которые тянут к себе. Таким местом для жителей Калиновского сельского поселения является родник "Серебряное копытце". Родник! Неважно служит ли он истоком знаменитой реки или питает своими прохладными струями безымянный ручей, любое голуб...

Естественно-научные дисциплины, Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Вулканы в природе и дома»

Автор: Быков Никита Дмитриевич, ГУО "Боровлянская средняя школа №2", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Михед Наталья Григорьевна

Природа наша планеты полна тайн и загадок. Многие природный явления очень необычные. К таким явлениям я бы отнес извержение вулкана. Так как вулканы – очень красивые и величественные природные образования. Они окутаны тайнами и поистине являются чудо...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Почему море соленое?»

Автор: Русинов Михаил Алексеевич, МАОУ "СОШ №30", г. Пермь, 2 класс

Научный руководитель:Першина Надежда Васильевна

Когда впервые я побывал на море, то почувствовал горько-соленый вкус воды, но в силу своего возраста, тогда я был маленьким, это не особо заинтересовало меня. Сейчас, благодаря школьному предмету «Окружающий мир», на уроках которого мы познаём всё, ч...

Гуманитарные дисциплины

Исследование, разработка и создание эко-гида «Меловые пещеры Воронежской области»

Автор: Ковалев Тимофей Евгеньевич, Подгоренский лицей им. Н.А. Белозорова, Воронежская область, 6 класс

Научный руководитель:Овчаренко Михаил Викторович

Являясь культовыми сооружениями, меловые пещеры Воронежской области могут стать привлекательными для туризма объектами. Ввиду отсутствия информации, а так же туристических маршрутов по меловым пещерам, осведомленность об этих местах низкая. О большин...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение динамики количества детей в семьях разных поколений (на примере семей обучающихся восьмой параллели гимназии)»

Автор: Гончарова Елизавета Павловна, МАОУ "Гимназия имени Алексея Кирьянова", г. Чайковский, Пермский край, 8 класс

Научный руководитель:Андрющенко Татьяна Анатольевна

Семья – одна из самых важных ячеек общества, в которой происходит формирование человека как личности. В семье закладываются основы нравственности, формируются нормы поведения, раскрываются внутренний мир и индивидуальные качества личности. В семье ка...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Игра путешествие по Саяно-Шушенскому заповеднику»

Автор: Непорада Мария Николаевна, МБОУ Шушенское СОШ, Красноярский край, 5 класс

Научный руководитель:Скиба Олеся Олеговна

Саяно-Шушенский заповедник находится не очень далеко от нашего поселка и, было бы очень интересно попасть туда на экскурсию, но добраться до него непросто. В заповеднике обитают множество животных (61 вид млекопитающих, 258 видов птиц) и растут более...

Естественно-научные дисциплины

Туристический и экскурсионный маршрут «Баландинские пещеры Челябинской области»

Автор: Асанов Ярослав Олегович, МАОУ "Гимназия №76 г. Челябинска", 5 класс

Научный руководитель:Кащеева Людмила Сергеевна, Асанова Ирина Сайфулловна

Туризм становится все более популярной отраслью, и разработка новых туристических маршрутов является актуальной задачей для привлечения туристов в регион. В наши дни достопримечательности окрестностей с. Баландино, Сосновского района, Челябинской обл...

Гуманитарные дисциплины

Создание игры «Мемо. Города России»

Автор: Лакаева Василиса Дмитриевна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Нармина Екатерина Дмитриевна

С самого раннего детства нас знакомят с разными значимыми достопримечательностями нашей Родины. Это Москва - столица России. Это Кремль и Красная площадь. Однако, на уроках окружающего мира мы узнали, что практически каждый город нашей Родины имеет с...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Животные, которые исчезли по вине человека»

Автор: Аваева Арина Юзбеговна, МОУ СОШ №12 г. Зеленокумска, Ставропольский край, 5 класс

Научный руководитель:Кипа Елена Леонидовна

Актуальность и цель данного проекта состоит в том, чтобы собрать информацию о животных, которые уже исчезли на нашей планете, выяснить причины их вымирания, как на это повлиял человек. Что необходимо сделать человечеству, для того чтобы остановить ис...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Животные, которых с нами нет»

Автор: Ткаченко Никита Сергеевич, БОУ г. Омска "СОШ №99", 4 класс

Научный руководитель:Сумина Анастасия Юрьевна

Мы живём на прекрасной планете, под названием Земля. Задача каждого человека беречь наш общий дом и его обитателей. К сожалению, и в прошлом и прямо сейчас, многие виды животных исчезали и исчезают с нашей планеты. Кто-то по вине природных катаклизмо...

Естественно-научные дисциплины

Проектно-исследовательская работа «Глобальные изменения климата»

Автор: Шлехт Анастасия Павловна, Удовенко Виктория Витальевна, Армавирский государственный педагогический университет, Краснодарский край, студенты

Научный руководитель:Арушанян Жанна Александровна, доцент

Актуальность: из-за, нарастающей угрозы глобального потепления, таяние мерзлоты может ускориться, что в свою очередь может привести к еще большей угрозе со стороны глобального потепления, также количество льда в данных породах может доходить до 90%,...