Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
2. Проведите исследование
Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.
3. Разработайте план проекта
Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.
4. Напишите черновик
Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
5. Отредактируйте и доработайте
После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.
6. Соберите окончательный вариант
После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.
Советы
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
Пишите четко и кратко.
Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по географии
Введение
Краткое описание вашей темы
Цель вашего проекта
Основная часть
Исследования и анализ вашей темы
Карты, графики и другие визуальные эффекты
Заключение
Краткое изложение ваших выводов
Значение вашей работы
Список источников
Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте
Примерный план проекта по географии
Примерный план проекта по географии
Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Введение
Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
Определение туризма и его различных видов
Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Основная часть
Положительное влияние туризма
Создание рабочих мест и экономическое развитие
Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
Возможности для отдыха и рекреации
Отрицательное влияние туризма
Загрязнение воздуха и воды
Уничтожение среды обитания диких животных
Перенаселенность и связанные с ней проблемы
Управление туризмом
Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
Примеры передовой практики в управлении туризмом
Исследование случая
Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования
Можно ли скачать Проект по географии?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Таджибаева Шахнура Шерозжоновна, РТ ГБОУ "СОШ им А.П. Чехова", Республика Таджикистан, 9 класс
Научный руководитель:Аршиева Мадина Матвеевна
Таджикистан является одной из самых интересных стран на всем постсоветском пространстве, поскольку обладает многообразием природных ландшафтов, горных рельефов, уникальной флорой и фауной. В стране активно развивается альпинизм, горно-спортивный, эко...
Автор: Сергеев Даниил Алексеевич, МКОУ Обуховская СОШ, Свердловская область, 5 класс
Есть места, которые тянут к себе. Таким местом для жителей Калиновского сельского поселения является родник "Серебряное копытце". Родник! Неважно служит ли он истоком знаменитой реки или питает своими прохладными струями безымянный ручей, любое голуб...
Автор: Быков Никита Дмитриевич, ГУО "Боровлянская средняя школа №2", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Михед Наталья Григорьевна
Природа наша планеты полна тайн и загадок. Многие природный явления очень необычные. К таким явлениям я бы отнес извержение вулкана. Так как вулканы – очень красивые и величественные природные образования. Они окутаны тайнами и поистине являются чудо...
Автор: Русинов Михаил Алексеевич, МАОУ "СОШ №30", г. Пермь, 2 класс
Научный руководитель:Першина Надежда Васильевна
Когда впервые я побывал на море, то почувствовал горько-соленый вкус воды, но в силу своего возраста, тогда я был маленьким, это не особо заинтересовало меня. Сейчас, благодаря школьному предмету «Окружающий мир», на уроках которого мы познаём всё, ч...
Автор: Ковалев Тимофей Евгеньевич, Подгоренский лицей им. Н.А. Белозорова, Воронежская область, 6 класс
Научный руководитель:Овчаренко Михаил Викторович
Являясь культовыми сооружениями, меловые пещеры Воронежской области могут стать привлекательными для туризма объектами. Ввиду отсутствия информации, а так же туристических маршрутов по меловым пещерам, осведомленность об этих местах низкая. О большин...
Автор: Гончарова Елизавета Павловна, МАОУ "Гимназия имени Алексея Кирьянова", г. Чайковский, Пермский край, 8 класс
Научный руководитель:Андрющенко Татьяна Анатольевна
Семья – одна из самых важных ячеек общества, в которой происходит формирование человека как личности. В семье закладываются основы нравственности, формируются нормы поведения, раскрываются внутренний мир и индивидуальные качества личности. В семье ка...
Автор: Непорада Мария Николаевна, МБОУ Шушенское СОШ, Красноярский край, 5 класс
Научный руководитель:Скиба Олеся Олеговна
Саяно-Шушенский заповедник находится не очень далеко от нашего поселка и, было бы очень интересно попасть туда на экскурсию, но добраться до него непросто. В заповеднике обитают множество животных (61 вид млекопитающих, 258 видов птиц) и растут более...
Автор: Асанов Ярослав Олегович, МАОУ "Гимназия №76 г. Челябинска", 5 класс
Научный руководитель:Кащеева Людмила Сергеевна, Асанова Ирина Сайфулловна
Туризм становится все более популярной отраслью, и разработка новых туристических маршрутов является актуальной задачей для привлечения туристов в регион. В наши дни достопримечательности окрестностей с. Баландино, Сосновского района, Челябинской обл...
Автор: Лакаева Василиса Дмитриевна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Нармина Екатерина Дмитриевна
С самого раннего детства нас знакомят с разными значимыми достопримечательностями нашей Родины. Это Москва - столица России. Это Кремль и Красная площадь. Однако, на уроках окружающего мира мы узнали, что практически каждый город нашей Родины имеет с...
Автор: Аваева Арина Юзбеговна, МОУ СОШ №12 г. Зеленокумска, Ставропольский край, 5 класс
Научный руководитель:Кипа Елена Леонидовна
Актуальность и цель данного проекта состоит в том, чтобы собрать информацию о животных, которые уже исчезли на нашей планете, выяснить причины их вымирания, как на это повлиял человек. Что необходимо сделать человечеству, для того чтобы остановить ис...
Автор: Ткаченко Никита Сергеевич, БОУ г. Омска "СОШ №99", 4 класс
Научный руководитель:Сумина Анастасия Юрьевна
Мы живём на прекрасной планете, под названием Земля. Задача каждого человека беречь наш общий дом и его обитателей. К сожалению, и в прошлом и прямо сейчас, многие виды животных исчезали и исчезают с нашей планеты. Кто-то по вине природных катаклизмо...
Автор: Шлехт Анастасия Павловна, Удовенко Виктория Витальевна, Армавирский государственный педагогический университет, Краснодарский край, студенты
Научный руководитель:Арушанян Жанна Александровна, доцент
Актуальность: из-за, нарастающей угрозы глобального потепления, таяние мерзлоты может ускориться, что в свою очередь может привести к еще большей угрозе со стороны глобального потепления, также количество льда в данных породах может доходить до 90%,...