Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)
Автор: Магарамова Олеся Руслановна, МБУ ДО "ДД(Ю)Т", ПДО, тренер –преподаватель по каратэ «Кёкусинкай»
Цели программы: профилактика плоскостопия и нарушений осанки как средство укрепления опорно-двигательного аппарата детей дошкольного и младшего школьного возраста; создание мощного мышечного корсета, способствующего стабилизации позвоночника, через в...
Автор: Овчинникова Ксения Юрьевна, МАОУ г.Иркутска СОШ №63, 10 класс
Научный руководитель:Белкина Анна Сергеевна
Тема учителя - одна из главных, волнующих тем нашего времени. Ей посвящены телевизионные передачи, книги, газетные статьи, художественные фильмы. Очень часто образ учителя в них является негативным. Профессия педагога перестала быть престижной, и общ...
Автор: Карпов Семён Витальевич, МБОУ СОШ №31 со спортивным уклоном, г. Пятигорск, 2 класс
Научный руководитель:Каряченко Мария Михайловна
Когда я был маленький, мне мама очень часто говорила что нужно мыть руки с мылом после улицы, обязательно помыть фрукты и овощи перед едой. Она предупреждала, что ко мне в организм попадут какие-то бактерии и микробы, и я могу заболеть. Мне стало и...
Автор: Рыбакова Полина Андреевна, Стальченко Вадим Николаевич, ГУО "Средняя школа №6 г. Могилёва", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Янова Марина Владимировна, учитель географии
Актуальность исследования: география является единственным учебным предметом, формирующим у учащихся комплексное представление о Земле как о нашей планете. География – одна из наук, при изучении которой невозможно обойти стороной принцип наглядности....
Автор: Садовщикова Анастасия Алексеевна, МКОУ Мироновская СОШ, Новосибирская область, 8 класс
Научный руководитель:Кирсанова Наталья Егоровна
Цель: выяснить историю возникновения учительской династии семьи Кирхмеер. Задачи: ознакомиться, как отражён образ учителя в литературных произведениях и художественных фильмах; выявить с помощью опроса населения общественное мнение о роли учителя в...
Автор: Брімтай Лейла Роланқызы, "Zhansugurov college", Республика Казахстан, 2 курс
Научный руководитель:Тулекова Алия Маратовна
"... Как и у каждого народа, у казахского народа есть свои традиции, обычаи , праздники, особенности, национальные игры. Мусульмане отмечают Новый год 22 марта, этот праздник называется Наурыз. И мы все вместе , дружно празднуем этот праздник , не см...
Автор: Блинова Екатерина Вячеславовна, МБОУ "Частинская средняя общеобразовательная школа", с.Частые, Пермский край, 4 класс
Научный руководитель:Екатерина Анатольевна Капустина
Великая Отечественная война закончилась очень давно. Мои сверстники не слышали рева самолетов и свиста пуль, не видели зарева пожарищ и взрывов бомб, не знали ужасов войны. Мы живем мирно и счастливо: учимся и работаем, радуемся и грустим, мечтаем и...
Одна из важнейших задач совместной деятельности воспитателя и родителей в дошкольном возрасте — организовать условия для благополучного развития ребенка в детском саду. Поэтому очень важно найти с родителями общий язык и установить доверительные отно...
Автор: Поротникова Юстина Николаевна, ГУ "Основная общеобразовательная школа 32 г. Павлодара", Республика Казахстан, 4 класс
Научный руководитель:Бережная Анастасия Алексеевна
Моя малая Родина – это посёлок Ленинский. Удивителен и загадочен край, в котором я живу. Невозможно описать словами красоту бескрайних степей, полей и лугов, рек и озёр. Здесь я родилась, росла и сделала свои первые шаги. Щедра наша земля природой...
Автор: Скоркина Полина Алексеевна, МОУ "Малореченская школа" города Алушты, Республика Крым, 9 класс
Научный руководитель:Черномордова Мария Александровна
В игрушки играют дети, но покупают их взрослые, которые в отличие от детей должны знать, что многие игрушки не только радуют ребенка, но и наносят его здоровью вред. Сложность выбора заключается в том, что опасные игрушки могут оказаться в ассортимен...
Автор: Какунин Антон Сергеевич, ГУО "Борздовская детский сад-средняя школа Оршанского района", Республика Беларусь, 8 класс
Научный руководитель:Кузьменков Владимир Михайлович, учитель истории
Отечественные школьные учебники по истории очень скупо и неоправданно мало дают информации о бортничестве, это при том, что мёд и воск на протяжении нескольких веков был экспортным товаром и важным средством выплаты дани, прочих натуральных повинност...
Актуальной задачей на сегодняшний день является формирование таких коммуникативных УУД как умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, а также управление поведением партнера – конт...