Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7071 работ)
Автор: Шуманева Валерия, МБОУ СОШ №12 г. Пушкино, Московская область, 3 класс
Научный руководитель:Конева Елизавета Сергеевна
На уроке математики мы прочитали следующую задачу: “ Площадь листа цветной бумаги равна 100 см𑄸. из него вырезали 9 квадратов, площадью по 9 см𑄸 каждый. Найди площадь оставшейся части.” Я предположила, что фигура может быть не только квадратом. Цель:...
Автор: Мельников Артем Александрович, МБОУ "СОШ №28 с УИОП им А.А. Угарова", г. Старый Оскол, Белгородская область, 7 класс
Научный руководитель:Исмаилова Олеся Ринатовна
Актуальность работы заключается в том, что статистические данные нужны не только в математике, но и в обыденной повседневной жизни. Для того, чтобы нам, ученикам, посчитать среднюю отметку за четверть, среднее время класса при сдаче нормативов по физ...
Автор: Сидиков Никита Александрович, МОУ Гимназия г. Малоярославца, Калужская область, 11 класс
Научный руководитель:Калашников Виктор Сергеевич
В современном мире с каждым годом все большую и большую роль играют компьютерные технологии. Компьютер проник во все сферы деятельности человека, начиная с образования и заканчивая созданием новых материй. Причем при поднятии технологии на следующую...
Автор: Млхем Диана, Макаров Доминик, ГУО "Средняя школа № 53 г. Минска", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Кондрахова Елена Владимировна
Наверное, игрушки существуют на Земле сколько же времени, столько и дети. Несмотря на то, что мы учимся в четвертом классе, у нас все ещё очень много игрушек, с которыми мы продолжаем играть. Давно забыты старые игрушки, и многие родители покупают св...
Автор: Дмитрович Савва Владимирович, МАОУ "Лицей № 67 г. Челябинска", Челябинская область, 7 класс
Научный руководитель:Ромакер Марина Александровна
Южный Урал - минералогический рай, здесь встречается около полутора тысяч минералов и их разновидностей. Благодаря геологическому строению на восточном склоне сосредоточены запасы разнообразных руд, строительного и горнорудного сырья, облицовочных и...
Автор: Батыжев Дени, ФГБОУ ВО "РЭУ им.Г.В.Плеханова", 3 курс
Научный руководитель:Бочкарева Надежда Геннадиевна
В презентации с наглядным примером (диаграммы, схемы. таблицы) раскрыта теоретическая часть темы "Анализ финансовых результатов деятельности организации". Для закрепления теории есть 10 тестовых заданий и задача.
Автор: Лобанов Никита Александрович, МБОУ г. Абакана "СОШ№18", Республика Хакасия, 4 класс
Научный руководитель:Елисеева Ирина Юрьевна
Однажды, проезжая через хакасскую деревню, я увидел старый дом, который выглядел не таким, какими мы привыкли видеть дома. Мама объяснила мне, что это хакасский дом – юрта. И тогда мне захотелось узнать: почему хакасы и их предки строили дома такими?...
Автор: Иванов Александр Владимирович, МБОУ "СОШ № 28 с углубленным изучением отдельных предметов имени А. А. Угарова", Старый Оскол, Белгородская область, 10 класс
Научный руководитель:Крушевская Елена Владимировна
Мы сталкиваемся с ситуацией, когда ребенок на уроке увлечен не объяснением учителя или выполнением задания, а компьютерной игрой, социальной сетью и т.п. Можно конечно все запретить, но можно пойти и другим путем, когда эти устройства, благодаря свои...
Автор: Батранина Дарья Вячеславовна, МБОУ "СОШ " 18", г. Абакан, Республика Хакасия, 11 класс
Научный руководитель:Тоданова Инга Валерьевна
В середине XX века в тюркской поэзии Сибири появляются лирические миниатюры. К данному жанру ученые-литературоведы относят: японские танки, философские четверостишия (рубаи) персидско-таджикской поэзии, японское хокку. Однако в современном хакасском...
Автор: Зиганшина Руфина Ильдаровна, МБОУ СОШ с. Резяпово, Республика Башкортостан, 11 класс
Научный руководитель:Имаева Венера Ахнафовна
В настоящее время чистая вода становится «товаром номер один» в мире и по некоторым прогнозам в ближайшее десятилетие будет наиболее продаваемым и дорогим продуктом. Вода оказывает огромное влияние на здоровье человека. Для того, чтобы хорошо себя чу...
Автор: Аюпова Гульдар Илдаровна, МБОУ БГИ №2 им. А. Валиди, Республика Башкортостан, 11 класс
Научный руководитель:Галимова Зухра Исмагиловна
Актуальность. Здоровые зубы и ослепительная улыбка – это две составляющие имиджа цивилизованного человека. К сожалению природа не ко всем столь благосклонна и далеко не всех наделила ровными зубами и белоснежной улыбкой. Сегодня современная стоматоло...