Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)
Автор: Суханова Дарья Валерьевна, МАОУ "Гимназия №80 г.Челябинска", 10 класс
Научный руководитель:Обухова Екатерина Петровна
Работа ориентирована на изучение вопросов, связанных с изучением изменения физико-химических показателей воды из реки Миасс в черте города Челябинска в зависимости от смен времен года. Материалы работы могут быть использованы при изучении тем "Вода",...
Автор: Смирнов Александр Алексеевич, Смирнов Михаил Алексеевич, МОУ "СШ №4", г.Краснознаменск, 4 класс, 2 класс
Научный руководитель:Уматова Татьяна Викторовна, Луковкина Наталья Леонидовна
Цель: познакомиться с основами теории о фракталах и выяснить, будут ли созданные нами кристаллы из соли (сульфата) магния на поверхности бумаги иметь фрактальную (дендритную) форму. Задачи исследования: Анализ литературы по теме исследования. Познако...
Актуальность. Современная наука развивается на стыке различных направлений исследований. Объединение биологии, биоакустики и музыки – это новый научный подход. Объект исследования: пение птиц города Омска и произведения классической музыки. Предмет и...
Автор: Ситько Наталья Максимовна, МБОУ "Школа №21", г.Рязань, 11 класс
Научный руководитель:Короткова Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы
Современный мир трудно представить без рекламы. С ней мы сталкиваемся повсюду: сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу - везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах...
Автор: Щеголева Анна Алексеевна, МОУ СОШ №7, г.Серпухов, 9 класс
Научный руководитель:Шичкова Любовь Викторовна
Актуальность данной темы состоит в том, что сегодня, когда осуществляются попытки переписать историю Великой Отечественной войны и пересмотреть её итоги, очень важно определить роль и значение памятников Великой Отечественной войны. О войне и подвига...
Автор: Лосева Амелия Сергеевна, МАОУ "СОШ № 36", Кемеровская область, 1 класс
Научный руководитель:Григорьева Жанна Сергеевна
В своей повседневности, мы многим пользуемся привычно, не всегда задумываясь о разносторонних свойствах окружающих предметов. Лишь когда выделяют тот или иной предмет в поле нашего зрения, мы начинаем пристальнее вглядываться в него, обращаем внимани...
Автор: Шихов Рахим Саматович, БОУ г.Омска "Средняя общеобразовательная школа №61", 10 класс
Научный руководитель:Михалева Татьяна Сергеевна, учитель химии
Минеральная вода использовалась для лечения многих заболеваний еще в Древней Греции и Риме. При этом такую целебную воду не только пили, но и принимали с ней ванны, которые могли быстро снять усталость и способствовали омоложению. Уникальные свойства...
Вид проекта: воспитательный Возраст участников: 2 класс Тип проекта: социальный; по количеству участников: групповой; по продолжительности: средней продолжительности, 4 месяца; по типу деятельности: практический. Цель проекта: Прививать любовь к прир...
Автор: Завгородняя Александра Владимировна, МБОУ "Гимназия", г.Тулун, 9 класс
Научный руководитель:Завгородняя Александра Владимировн
Улицы – это лицо любого города, его своеобразный внутренний мир. Каждая, по-своему уникальна, неповторима. Улицы - немые свидетели и хранители истории наших городов. Каждый день, встречаясь на улицах города, люди не задумываются, как становят...
Автор: Ситько Наталья Максимовна, МБОУ "Школа №21", г.Рязань, 11 класс
Научный руководитель:Короткова Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы
Современный мир трудно представить без рекламы. С ней мы сталкиваемся повсюду: сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу - везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах...
Автор: Савко Артем Витальевич, ГУО "Средняя школа №23 г. Гродно", 8п2 класс
Научный руководитель:Белоголовая Марина Станиславовна, учитель биологии
Большую часть жизни мы проводим в помещении, поэтому очень важно заботиться о его экологическом благополучии. Известно, что многие комнатные растения улучшают не только эстетическое оформление помещений, но и их гигиеническое состояние. Они увлажняют...
Автор: Карнюшкина Ирина Вячеславовна, ФГБОУ ВО "ОГУ им. И.С. Тургенева", г.Орел, магистрант
Научный руководитель:Сухоленцева Елена Николаевна, доцент
Актуальность программы. Детско-родительские взаимоотношения в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста с нарушениями речи, представляет собой весьма важную и достаточно сложную проблему. Социальная адаптация детей с речевой патологией напряму...