Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Брешева Ольга Васильевна, МОУ СОШ с. Красная Дубрава, Пензенская область, учитель географии
Дидактическая цель: сформировать представление о материке Евразия и выявить его уникальность. Задачи: Найти особенности материка Евразия, используя учебник, географические карты и презентацию. Закрепить умения работы с картой и текстом учебника. Науч...
Автор: Жгун Владислав Витальевич, ГУО "Королёвский учебно-педагогический комплекс детский сад-начальная школа Узденского района", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Жгун Светлана Александровна
Цель: выяснить, насколько эффективно действуют на бактерии лимон, имбирь, лук, чеснок, мёд, малиновое варенье, чай «Ромашка с мелиссой». Определить эффективность данных продуктов для профилактики и лечения простудных заболеваний. Задачи: изучить, исп...
Автор: Емашова Мария Сергеевна, МКОУ СШ с УИОП №3, г. Яранск, Кировская область, 9 класс
Научный руководитель:Бакшаева Татьяна Алексеевна, Емашова Елена Васильевна, Богданова Антонина Минеевна
Данная тема актуальна в связи с недостаточностью исторических сведений о нашей газете, большинство яраничей мало знают об истории нашей «районки» в военные годы. Объект исследования: районная газета «Яранский колхозник». Предмет исследования: содержа...
Автор: Корюкина Алена Викторовна, МБУ ДО "Центр детского творчества Октябрьского муниципального округа", с. Покровка, Приморский край, педагог дополнительного образования
Цель программы: обучение программированию через создание творческих проектов, развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению, обладающего технической культурой, аналитическим мышлением, навыками и умениями робототехники и программи...
Автор: Клемпач Арина Олеговна, МОУ "Гимназия №6", г. Воркута, 6 класс
Научный руководитель:Кайзер Ольга Алексеевна
19 октября 1811 года – это день основания Царскосельского лицея. Мне известно, что лицеисты первого выпуска, одноклассники А.С. Пушкина, находившиеся в Петербурге, ежегодно отмечали дату 19 октября, собираясь на лицейскую сходку то у одного, то у дру...
Научный руководитель:Хатыпова Элида Мухаметовна, учитель биологии
Современный человек не может представить свою жизнь без машин. Количество электронных устройств в нашем современном мире растет на глазах. Люди по-разному относятся к новым изобретениям. Некоторые полагают, что гаджеты на самом деле полезны и необход...
Автор: Радаман Ольга Ивановна, ГУО "Заозерский ясли-сад", Республика Беларусь, воспитатель дошкольного образования
Цель: формирование умения детей придумывать сказки на основе вытынанок на окнах. Программные задачи: способствовать умению детей составлять тексты сказочного содержания на основе вытынанок на окнах; продолжать формировать грамматически правильную реч...
Автор: Борисова Дарья Сергеевна, МАОУ СОШ №42, г. Улан-Удэ, 7 класс
Научный руководитель:Иванова Светлана Николаевна
Цель исследования: изучить вопрос утилизации бытовых отходов в рамках одной семьи, от изучения видов упаковок её химического состава, до способа утилизации бытового мусора в городе Улан-Удэ. Практически, на опыте своей семьи решить вопрос утилизации ...
Автор: Ануфриев Павел Владимирович, МБОУ "Школа №32 им. прп. Серафима Саровского", г.Курск, 8 класс
Научный руководитель:Константинова Марина Владимировна
Цель проекта: провести исследование о влиянии барбариса на организм человека при различных заболеваниях. Задачи: Изучить свойства барбариса. Исследовать материалы и статьи о влиянии берберина. Провести опытное исследование с привлечением людей, страд...
Автор: Никитина Анастасия Владиславовна, Шкаредина Марина Николаевна, МБОУ Гимназия №10 ЛИК, г. Невинномысск, 10 класс
Научный руководитель:Лищенко Светлана Александровна
Плодородие почвы определяется количеством растворенных в ней минералов – питательных веществ, необходимых для жизнедеятельности растений. Богатые минералами поля – большое преимущество для фермеров, но макро- и микроэлементы нужно постоянно восполнят...
Автор: Товмас Алина Александровна,Шабунина Аделина Владимировна, МБОУ Лицей №6, МБОУ СОШ №11, г. Невинномысск, 9 класс
Научный руководитель:Лищенко Светлана Александровна
Ультрафиолетовое излучение важно для здоровья человека, однако вследствие увеличения солнечной активности длительное нахождение под солнцем без защитных средств приводит не только к образованию морщин и многократно повышают риск развития рака кожи. П...
Автор: Коньшина Софья Павловна, ГБУ ДО ВО "ЦИКДиМ "Кванториум", г. Воронеж, 8 класс
Научный руководитель:Мануковский Сергей Сергеевич
Гипотеза. Мембрана, входящая в состав водородного ТЭ при ненадлежащем хранении, теряет свойства проводимости. С целью повышения скорости выхода в рабочий режим и общей эффективности ТЭ необходима влажная среда не менее 87%. Цель: определение зависимо...