Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)
Автор: Ибрагимова Эльвина Руслановна, МБОУ "Прудовская средняя школа", Республика Крым, 9 класс
Научный руководитель:Карачик Алиме Бекировна
Кажется, что любое историческое событие должно оставить свой след или письменный, или в виде артефактов. Тем не менее, это не так. О многих фактах мы можем сделать вывод только на основании обобщенной информации, а о многих только догадываться, что о...
2021 год богат на юбилейные даты. Одним из главных событий литературной жизни в этом году станет юбилей Михаила Булгакова. 130 лет назад в Киеве, в семье Афанасия Ивановича Булгакова и Варвары Михайловны, родился долгожданный первенец. Могли ли тогда...
Автор: Корепанова Александра Андреевна, Васенина Екатерина Денисовна, МАОУ "Ухтинский технический лицей им. Г. В. Рассохина", 5 класс
Научный руководитель:Белозерская Светлана Альбертовна
Цель – создание макета универсального легкоатлетического манежа, который можно возвести в любом городе Республики Коми и который даст возможность горожанам круглогодично заниматься не только лёгкой атлетикой, но и другими летними видами спорта. Актуа...
Автор: Шевченко Антон Павлович, МАОУ "СОШ №24", г.Удачный,, 3 класс
Научный руководитель:Гильмутдинова Расуля Шамиловна
Цель: Узнать, кто такие пауки. Изучить виды пауков. Изучить чем питаются и где обитают. Изучить их пользу и вред. Гипотеза: паук- для человека ВРАГ, а может ДРУГ. Выводы: Пауки – это не домашний питомец и не игрушка. Каждый паук по-своему опасен для...
Автор: Харлёнок Оксана Леонидовна, ГУО "Средняя школа №1 г. Лепеля", Республика Беларусь, директор, учитель
Данное учебное занятие проводится в профильном классе, с учетом разных видов деятельности на уроке. Данная разработка может быть использована учителями физики про проведении урока для 10 класса по данной теме. Подготовлен выходной контроль для учащи...
Автор: Костыгова Наталья Александровна, Костыгова Анастасия Александровна, Манеко Анна Алексеевна, ГБОУ СОШ № 79 Калининского района г. Санкт-Петербурга, 9 класс
Научный руководитель:Коростелёва Юлия Викторовна
Всем хорошо известно значение растений для человека. Особенно необходимы зелёные насаждения в крупных городах, таких как Санкт-Петербург. Во-первых, они задерживают пыль. Лучше всего задерживают пыль деревья с крупными, шершавыми листьями, например,...
Автор: Айтасова Виктория Митигулаевна, Кузнецова Марина Евгеньевна, ГБОУ СОШ № 79 Калининского района г. Санкт-Петербурга, 9 класс
Научный руководитель:Коростелёва Юлия Викторовна
Проблема загрязнения природной среды - одна из глобальных проблем современного мира. В связи с интенсивным развитием промышленности и транспорта в атмосферу, гидросферу, литосферу поступает все большее количество вредных выбросов. Суммарные выбросы з...
Автор: Бабич Полина Игоревна, МБОУ СОШ № 25 им. Героя Советского Союза Остаева А.Е., г.Владикавказ, 11 класс
Научный руководитель:Кастуева Тереза Таймуразовна
Русский язык – душа России, её святыня. Наша судьба в наших словах и мыслях, о которых думаем и в итоге произносим. Язык, на котором мы думаем и разговариваем – это всегда отражение нашей сути. Но часто ли мы задумываемся, почему то или иное явление,...
Автор: Ксенофонтов Роман Александрович, МБОУ Ойская СОШ имени А.В.Дмитриева с УИОП, Республика Саха (Якутия), 3 класс
Научный руководитель:Скрябина Парасковья Ивановна
У каждого поколения детей свои любимые игрушки. У нынешних детей свои увлечения и одним из самых модных и популярных считается слайм или лизун. В своем докладе я хочу рассказать, как в домашних условиях сделать слайм. Из доступного и безопасного мат...
Автор: Аллаберганова Милена Ринатовна, МОБУ Байкибашевская СОШ, Республика Башкортостан, 9 класс
Научный руководитель:Гайнанова Лилия Гайнановна, Хасанова Зиля Мударисовна
Человек всегда стремился украсить свое жилище растениями. Интерьерное озеленение возникло как элемент культуры человека, отвечающий его эстетическим потребностям. Человек ощущал себя единым целым с природой, к ней он и обращался за исцелением, пере...
Автор: Доманов Александр Андреевич, МБОУ СОШ № 25, г.Владикавказ, 8 класс
Научный руководитель:Кастуева Тереза Таймуразовна
Фразеологизмы это живые свидетели нашего прошлого. Благодаря им наш словарный запас пополняется ,ум обогащается, речь становится яркой и выразительной. Предлагаемая работа посвящена исследованию особенностей фразеологизмов в речи современного школьни...