Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)
Автор: Берлизова Екатерина Юрьевна, МАОУ СОШ 3 УИОП г. Усинска, Республика Коми, 9 класс
Научный руководитель:Берлизова Татьяна Михайловна
Республика Коми - край возможностей для любителей открывать новые уголки и прокладывать собственные маршруты. Интересные места не сосредоточены в одной точке: чтобы оценить все прелести Коми можно и нужно путешествовать по населённым пунктам. В своей...
Автор: Николаев Глеб Сергеевич, НТГСПИ филиал РГППУ, г. Нижний Тагил, студент
Научный руководитель:Гребнева Дарья Михайловна
Игровая индустрия в наши дни – одна из немногих, которая в наши дни демонстрирует огромный рост объемов. За каждой игрой могут стоять большие финансовые вложения и огромная работа соответствующих компаний. Даже сегодня спрос на игры является высоким,...
Автор: Насекина Татьяна Николаевна, КГКП "Балгын", г. Сарань, Карагандинская область, педагог-психолог
Одной из важнейших и актуальных задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста, является психологическая подготовка ребенка к школе. Решение данного вопроса в единстве с другими задачами дошкольного образования позволяет обеспечить целостное...
Автор: Мочаева Полина Ильинична, МБОУ СОШ № 148 Купинского района, Новосибирская область, 5 класс
Научный руководитель:Никова Татьяна Игоревна
"Однажды в одной христианской семье, которая жила около озера Яркуль жила девица красная по имени Милена. Была она прелестна и трудолюбива! Матушке ужин приготовить поможет и батюшке поможет дрова стаскать. Росла в их семье и младшая дочь, Златой ее...
Автор: Свинтецкий Михаил Юрьевич, МБОУ "Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа", Курская область, 9 класс
Научный руководитель:Косилова Ольга Владимировна
В современном мире происходит постоянный рост численности населения, увеличивается количество городов, а значит разрастаются «полигоны для бытового мусора». Большую часть этого мусора составляет упаковочный материал из пластика, полиэтилена, картона,...
Автор: Клёнова Ксения Александровна, МБОУ СОШ №5 г. Кузнецка, Пензенская область, 10 класс
Научный руководитель:Нирупова Равза Равилевна, учитель математики
Цель проекта: выяснить, возможно ли использовать искусство оригами при изучении курса геометрии. Задачи проекта: Изучить литературу по истории искусства оригами. Проанализировать связь оригами и геометрии на примере решения геометрических задач и док...
Автор: Игнатович Владислав Викторович, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Антунович Наталья Анатольевна, Шах Ольга Александровна
В современном мире человек находится в постоянном стрессе, он вынужден воспринимать огромное количество информации, за счёт чего люди теряют жизненный тонус, поэтому в моду и вошли энергетические напитки. Наша заинтересованность заключается в том, чт...
Автор: Киселева Алина Алексеевна, МБОУ СОШ №43, г. Шахты, Ростовская область, 11 класс
Научный руководитель:Куштель Галина Александровна
Культурное наследие русского народа – уникально, богато и разнообразно. Оно необходимо для сохранения национальных и духовных корней, а также для формирования образа страны и народа в глазах мирового сообщества. Обращаясь к актуальности темы исследо...
Автор: Хлипитько Ирина Платоновна, МКУ ДО "Станция юных натуралистов", г. Новохоперск, Воронежская область, 7 класс
Научный руководитель:Серикова Екатерина Игоревна, педагог д/о
В современном мире проблема изменения климата и глобального потепления стоит как никогда остро. Повышение среднегодовых температур, вырубка лесонасаждений, снижение осадков в зимнее время приводит к обмелению рек, озер и малых водоемов. Все это оказы...
Автор: Голубева Яна, Краюшкина Елизавета, МОУ "Ушаковская СОШ", Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Воробьева Светлана Васильевна
Все дети и многие взрослые любят сок. Сок – вкусный и ценный питательный продукт. В соках содержатся витамины, минеральные вещества, углеводы. Соки оказывают освежающее и общеукрепляющее действие на наш организм, способствуют повышению работоспособно...
Автор: Матюшин Егор Дмитриевич, МАОУ СШ №9 с УИОП г. Павлово, Нижегородская область, 5 класс
Научный руководитель:Маркина Елена Васильевна
Я живу в городе Павлово Нижегородской области. Город расположен на живописном берегу реки Оки. Это моя Малая Родина. Что я о ней знаю? Может быть не так много? Актуальность: результаты опроса, проведенного среди учеников 5 «Б» класса, показали, что б...
Автор: Коваленко Дарья Евгеньевна, МАОУ Лицей N29, г. Тамбов, 11 класс
Научный руководитель:Дегтярёва Елена Эдуардовна
Цели: Изучить химический состав табачного дыма. Наглядно доказать его вредное воздействие на организм человека. Задачи: Изучить и проанализировать научную литературу - о курении как социальной проблеме общества, о химическом составе сигарет, о правил...