Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7057 работ)

Технические дисциплины

Учебно-исследовательский проект «Технология создания сайтов»

Автор: Абакумов Дмитрий Борисович, МОУ Аргаяшская СОШ №2, Челябинская область, 10 класс

Научный руководитель:Бикбулатов Булат Валерьевич

Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. В нем люди могут развиваться, покупать товары, общаться и многое другое. Каждый день интернет развивается все больше и больше благодаря созданию новыхweb-сайтов. Наличие собственного сайта необходимое ус...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Отношение студентов к спорту»

Автор: Рогачев Кирилл Евгеньевич, Новосибирский государственный медицинский университет, студент

Научный руководитель:Затеев Вячеслав Владимирович

В наше время на достаточно высоком уровне развиты технологии, позволяющие ограничивать наши действия. На ограниченность движений человека влияет транспорт, IT-технологии, позволяющие выполнять многие действия, не выходя из дома, «сидячий» образ работ...

Гуманитарные дисциплины

Исследование «Печатное слово, как мощное орудие поднятия боевого духа, развития патриотизма и сплоченности граждан в годы Великой Отечественной войны»

Автор: Габелко Владислав Сергеевич, ГБОУ Школа №683, г. Санкт-Петербург, 8 класс

Научный руководитель:Протопопова Ольга Михайловна

Актуальность исследования использования информации «во благо», ее источников и направленности в значимые периоды истории очень актуально и в наше время, так как мы живем в эпоху исторических событий в истории человечества - пандемий, истощения ресурс...

Естественно-научные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «ЭКОчек»

Автор: Головицкая Александра Дмитриевна, МОУ "Тираспольская гуманитарно-математическая гимназия", Приднестровская Молдавская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Никитина Валентина Марковна

В нашей жизни бумага встречается повсюду. Сегодня невозможно представить себе ни одну отрасль без использования бумаги и бумажных носителей информации. Это и книги, журналы, тетради, упаковка, коробки и даже маленькие клочки бумаги – чеки. Чеки, кото...

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательская работа «Влияние компьютерных игр на здоровье»

Автор: Смирнова Юлия Геннадиевна, Новосибирский государственный медицинский университет, студент

Научный руководитель:Затеев Вячеслав Владимирович

Со времени появления первого компьютера прошло совсем немного времени, а компьютерная индустрия развилась и стала одной из основных отраслей экономики многих стран. Невозможно представить современную жизнь без компьютера. Он служит для множества целе...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Проблемы адаптации иностранных студентов в российском университете (на примере НГМУ)»

Автор: Юлдашбаев Альберт Радикович, Новосибирский государственный медицинский университет, студент

Научный руководитель:Затеев Вячеслав Владимирович, доцент

В статье рассматриваются особенности адаптации студентов-иностранцев к учебе в России, которые определяются комплексом факторов: психофизиологических, учебно-познавательных, социокультурных и других. Автор рассматривает этапы адаптации к новой языков...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Воздух вокруг нас»

Автор: Вепрева Анна Сергеевна, МБОУ "Аристовская ООШ", Вологодская область, 3 класс

Научный руководитель:Краева Ольга Владимировна, учитель начальных классов

С конца 19 века по настоящее время количество пыли в атмосфере возросло почти в 20 раз. Загрязнённость воздуха отражается на животных, растениях и на людях. Чистый воздух имеет огромное значение в жизни и хозяйственной деятельности людей. Человек в с...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Архетипический концепт «предательство» в романе В. Бычкова «Везунчик»

Автор: Ломонос Анна Николаевна, ГУО "Средняя школа №20 г. Барановичи", Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Сизова Эмма Алексеевна

Научная новизна нашей работы заключается в отсутствии литературоведческих исследований романа «Везунчик» в свете заявленной темы. Цели нашей работы: создание модели архетипического концепта «предательство» и его комплексное описание, характеристика к...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Предпринимательская деятельность несовершеннолетних граждан в России»

Автор: Нигматова Лейла Маратовна, МБОУ "Гимназия №7", г. Казань, 11 класс

Научный руководитель:Мелехова Гульнара Ильдусовна

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что число несовершеннолетних частных предпринимателей растет не только в нашей стране, но и по всему миру с каждым годом. Думаю, моя работа поможет многих молодым предпринимателям в реализации в данн...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Ланчбоксы с готовой едой в школьный буфет как альтернатива комплексному обеду»

Автор: Трушина Ксения Эдуардовна, ГБОУ Школа №498, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Стрикова Ольга Алексеевна

Актуальность моего проекта заключается в том, что каждый день я вижу учеников, идущих на переменках в столовую. И у меня всегда возникает вопрос, а едят ли они что-то из школьной еды или приносят из дома? Вот лично я не ем эту еду, потому что считаю,...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Англицизмы в названиях магазинов города Владикавказа»

Автор: Етдзаев Марат Сергеевич, ГБОУ "Гимназия "Диалог", г. Владикавказ, 6 класс

Научный руководитель:Елканова Оллана Аслановна, учитель английского языка

Иностранный язык с каждым днём становится все более востребованным. Всё больше людей изучают иностранные языки и используют эти навыки в жизни. Межкультурная коммуникация способствует широкому использованию англоязычных слов в реальной жизни каждого...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Дорогами сожженных деревень»

Автор: Демидович Владимир Алексеевич, ГУО "Дубовлянская СШ", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Осипова Марина Леонидовна

У нас в школе есть стенд, посвященный жертвам Беларуси, погибшим во время Великой Отечественной войны. Оттуда я узнал, что в Республике Беларусь помимо Хатыни, есть другие сожженные деревни. У меня возникло несколько вопросов: Какие сожженные деревни...