Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)
Автор: Пономарева Елизавета Олеговна, МБОУ "СОШ №7", г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 7 класс
Научный руководитель:Пономарева Екатерина Александровна
Впервые я столкнулась с лимериком в учебнике английского языка, и нас попросили сделать к нему художественный перевод. Мне очень понравилось переводить смешные стихотворения. Я долго старалась. И это оказалось не так-то просто. Самым интересным было...
Автор: Фельдман Иван Сергеевич, МБОУ СОШ №72, г.Хабаровск, 3 класс
Научный руководитель:Фельдман Иван Сергеевич
Чем заняться во время перемены? Этот вопрос возникает у каждого младшего школьника. Многие хотят поиграть, но в некоторые игры нельзя играть в школе, к ним относятся подвижные или компьютерные. Есть выход! Это настольные игры, они спокойные, бесшумны...
Автор: Кириченова Арина Денисовна, Школа-интернат № 18 ОАО "РЖД", г.Барабинск, Новосибирская область, 7 класс
Научный руководитель:Никитина Елена Петровна
Город Барабинск является важнейшей станцией Западно-Сибирской железной дороги. Поэтому подавляющее большинство взрослого населения города работает на предприятиях железнодорожного транспорта. Наша семья тоже является династией железнодорожников. Мои...
Автор: Осипов Владимир Павлович, ГБОУ г. Москвы «Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы», 1 класс
Научный руководитель:Исаенко Тамара Николаевна
На моем окне стоят комнатные растения. Я поливаю их каждый день. Некоторые из них нужно обрызгивать, чтобы листья не завяли. Вода, попадая на листья, образует капли. Мне нравится наблюдать за каплями. У нас дома живёт божья коровка, её зовут Гастон....
Автор: Коновалова Юлия Анатольевна, МБОУ "Новосельская СОШ", Омская область, 10 класс
Научный руководитель:Ербягина Елена Васильевна
Актуальность темы. В далеком 1893 году ссыльный Лобов Дмитрий Павлович обосновал себе заимку на юго-восточной стороне леса. Поселение было названо Лобовкой в честь первого жителя. Так оно именовалось примерно до 1920 года. Затем было переименовано в...
Автор: Уханёва Дарья Андреевна, МБОУ СОШ №49, г.Белгород, 10 класс
Научный руководитель:Бузанакова Оксана Валерьевна
Актуальность исследования. История любого населенного пункта, будь это большой город или маленькая деревня всегда находит отражение в названии его улиц. Не является исключением и наш родной Белгород, который имеет многовековую ратную историю. Одной...
Ничто на земле не может быть ближе, милее, чем малая родина. У каждого человека есть своя родина. У одних - это большой город, у других — маленькая деревенька, но все люди любят ее одинаково. Некоторые уезжают в другие города, страны, но ничто не...
Автор: Тегерлеева Александра Кузьминична, Сорокина Светлана Михайловна, МБОУ Моргаушская СОШ, Чувашская Республика, 8 класс
Научный руководитель:Маркова Тамара Венеровна, Николаева Светлана Витальевна
Давно замечено, что мудрость и дух народа проявляются в его пословицах, а знание пословиц того или иного народа способствует не только лучшему знанию языка, но и лучшему пониманию образа мыслей и характера народа. В пословицах отражен богатый историч...
Автор: Ленский Владислав Русланович, ГУО "Средняя школа №1 г.Воложина", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Карачун Анастасия Валерьевна
При изучении в 8 классе темы «Основы анимации» на уроках информатики нами было рассмотрено создание покадровой и автоматической анимации. Мы создавали Flash-фильмы, которые воспроизводились без вмешательства зрителя от начала и до конца. Это простейш...
Автор: Бродина Евгения Андреевна, Лицей №1 "Спутник", г.Самара, Психолог
Человек испытывает эмоции 24 часа в сутки, даже когда спит, и спектр этих эмоций достаточно велик. Связь между аффективной деятельностью и интеллектуальной, была замечена еще в античности, описана философами в терминологии «страсти» и попытке эти сам...
Автор: Русович Даниил Юрьевич, ГУО "Гимназия № 32 г.Минска", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Воробьёва Галина Александровна
Каждый ребёнок любит слушать и читать сказки! В них много разных чудес. Сказки учат нас размышлять, думать, творить. А задумывался ли кто-нибудь над тем, как попала в сказку Баба-Яга? Почему она живет одна в темном лесу? Кто ее придумал? Это вымышлен...
Автор: Дик Полина Борисовна, МБНОУ "Гимназия № 59", г.Новокузнецк, Кемеровская область, 5 класс
Научный руководитель:Газимова Наталья Юрьевна
На сегодняшний день реклама является не только частью сферы торговли, но и мощным фактором воздействия на социальную и культурную стороны нашей жизни. Реклама транслирует нам материальные, социальные, культурные возможности. Она формирует желание исп...