Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Лимерики как произведение английской поэзии» (собственный перевод лимериков)

Автор: Пономарева Елизавета Олеговна, МБОУ "СОШ №7", г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 7 класс

Научный руководитель:Пономарева Екатерина Александровна

Впервые я столкнулась с лимериком в учебнике английского языка, и нас попросили сделать к нему художественный перевод. Мне очень понравилось переводить смешные стихотворения. Я долго старалась. И это оказалось не так-то просто. Самым интересным было...

Педагогика начальной школы

Проект «Настольная игра-ходилка «Незнайка в поисках знаний»

Автор: Фельдман Иван Сергеевич, МБОУ СОШ №72, г.Хабаровск, 3 класс

Научный руководитель:Фельдман Иван Сергеевич

Чем заняться во время перемены? Этот вопрос возникает у каждого младшего школьника. Многие хотят поиграть, но в некоторые игры нельзя играть в школе, к ним относятся подвижные или компьютерные. Есть выход! Это настольные игры, они спокойные, бесшумны...

Гуманитарные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательская работа «Строительство Каинской железнодорожной ветви Великого Сибирского рельсового пути»

Автор: Кириченова Арина Денисовна, Школа-интернат № 18 ОАО "РЖД", г.Барабинск, Новосибирская область, 7 класс

Научный руководитель:Никитина Елена Петровна

Город Барабинск является важнейшей станцией Западно-Сибирской железной дороги. Поэтому подавляющее большинство взрослого населения города работает на предприятиях железнодорожного транспорта. Наша семья тоже является династией железнодорожников. Мои...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сколько весит одна капля воды?»

Автор: Осипов Владимир Павлович, ГБОУ г. Москвы «Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы», 1 класс

Научный руководитель:Исаенко Тамара Николаевна

На моем окне стоят комнатные растения. Я поливаю их каждый день. Некоторые из них нужно обрызгивать, чтобы листья не завяли.  Вода, попадая на листья, образует капли. Мне нравится наблюдать за каплями. У нас дома живёт божья коровка, её зовут Гастон....

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «История сельского ФАПа»

Автор: Коновалова Юлия Анатольевна, МБОУ "Новосельская СОШ", Омская область, 10 класс

Научный руководитель:Ербягина Елена Васильевна

Актуальность темы. В далеком 1893 году ссыльный Лобов Дмитрий Павлович обосновал себе заимку на юго-восточной стороне леса. Поселение было названо Лобовкой в честь первого жителя. Так оно именовалось примерно до 1920 года. Затем было переименовано в...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Отражение Великой Отечественной войны в названиях улиц города Белгорода»

Автор: Уханёва Дарья Андреевна, МБОУ СОШ №49, г.Белгород, 10 класс

Научный руководитель:Бузанакова Оксана Валерьевна

Актуальность исследования. История любого населенного пункта, будь это большой город или маленькая деревня всегда находит отражение в названии его улиц. Не является исключением и наш родной  Белгород, который имеет многовековую ратную историю. Одной...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Деревня Егорова: прошлое, настоящее и будущее»

Автор: Лобанова Диана Леонидовна, МБОУ "Ошибская СОШ "филиал "Егоровская ООШ", Пермский край, 8 класс

Научный руководитель:Кольчурина Марина Витальевна

Ничто на земле не может быть ближе, милее, чем малая родина. У каждого человека есть своя ро­дина. У одних - это большой город, у других — ма­ленькая деревенька, но все люди любят ее одинако­во. Некоторые уезжают в другие города, страны, но ничто не...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Сопоставительный анализ английских, русских и чувашских пословиц, выражающих отношение человека к труду»

Автор: Тегерлеева Александра Кузьминична, Сорокина Светлана Михайловна, МБОУ Моргаушская СОШ, Чувашская Республика, 8 класс

Научный руководитель:Маркова Тамара Венеровна, Николаева Светлана Витальевна

Давно замечено, что мудрость и дух народа проявляются в его пословицах, а знание пословиц того или иного народа способствует не только лучшему знанию языка, но и лучшему пониманию образа мыслей и характера народа. В пословицах отражен богатый историч...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Скрытые возможности Macromedia (Adobe) Flash»

Автор: Ленский Владислав Русланович, ГУО "Средняя школа №1 г.Воложина", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Карачун Анастасия Валерьевна

При изучении в 8 классе темы «Основы анимации» на уроках информатики нами было рассмотрено создание покадровой и автоматической анимации. Мы создавали Flash-фильмы, которые воспроизводились без вмешательства зрителя от начала и до конца. Это простейш...

Педагогика, психология, управление образованием

Конспект учебного занятия «Эмоциональный интеллект» для детей подросткового возраста

Автор: Бродина Евгения Андреевна, Лицей №1 "Спутник", г.Самара, Психолог

Человек испытывает эмоции 24 часа в сутки, даже когда спит, и спектр этих эмоций достаточно велик. Связь между аффективной деятельностью и интеллектуальной, была замечена еще в античности, описана философами в терминологии «страсти» и попытке эти сам...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Загадочный образ Бабы-Яги в русских народных сказках»

Автор: Русович Даниил Юрьевич, ГУО "Гимназия № 32 г.Минска", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Воробьёва Галина Александровна

Каждый ребёнок любит слушать и читать сказки! В них много разных чудес. Сказки учат нас размышлять, думать, творить. А задумывался ли кто-нибудь над тем, как попала в сказку Баба-Яга? Почему она живет одна в темном лесу? Кто ее придумал? Это вымышлен...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Языковые особенности рекламного текста»

Автор: Дик Полина Борисовна, МБНОУ "Гимназия № 59", г.Новокузнецк, Кемеровская область, 5 класс

Научный руководитель:Газимова Наталья Юрьевна

На сегодняшний день реклама является не только частью сферы торговли, но и мощным фактором воздействия на социальную и культурную стороны нашей жизни. Реклама транслирует нам материальные, социальные, культурные возможности. Она формирует желание исп...