Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7037 работ)
Автор: Арбатских Виктория Сергеевна, Самарский региональный центр для одаренных детей, 7 класс
Научный руководитель:Богданова Яна Андреевна, ассистент каф. ЭБиОП, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
Впервые выявлен видовой состав мохообразных в конечной точке одного из популярных туристических маршрутов НП «Самарская Лука». Отмечено произрастание 12 видов мохообразных из 2 отделов (Bryophyta и Marchantiophyta), 2 классов, 4 порядков, 11 семейств...
Автор: Бобырь Софья Витальевна, Михайлович Елизавета Евгеньевна, МБОУ СОШ №2, г. Большой Камень, Приморский край, 9 класс
Научный руководитель:Коврова Татьяна Владимировна
Произведения Николая Васильевича Гоголя всегда красноречиво рассказывают о быте, привычках и традициях русского народа. В каждом его творении ярко описываются костюмы героев, утварь в их домах и конечно кухня, блюда, которыми угощались люди тех време...
Автор: Лункина Николь Максимовна, МБОУ "СОШ №8 г. Выборга", Ленинградская область, 2 класс
Научный руководитель:Капустина Татьяна Николаевна
Мы так привыкли к ношению головных уборов, что не задумываемся, насколько это важный и полезный предмет гардероба, который способен изменить не только внешность, но и образ мыслей человека, его самоощущение, настроение, имидж. Сегодня головной убор ...
Научный руководитель:Василишена Валентина Николаевна
"Имя А.С. Пушкина прочно вошло в историю не только мировой литературы, но и мировой культуры. Утверждение о том, что этот поэт – "наше все", стало общим местом и хорошим тоном. Но мало кто задумывается о роли Пушкина в жизни каждого человека, простог...
Автор: Ворончихина Дарья Максимовна, РЖД лицей №12 г. Тайшет, Иркутская область, 4 класс
Научный руководитель:Шевелева Вера Сергеевна
Цель работы – описание и изучение состояния водных источников и их особенностей. Задачи: собрать теоретические сведения о возникновении источников; провести исследование родниковой воды; составить характеристику родника; проанализировать полученные р...
Автор: Соколов Степан Михайлович, МБОУ "Архангельская основная общеобразовательная школа имени И.М. Жукова", Тверская область, 7 класс
Научный руководитель:Кротова Дарья Дмитриевна
На уроках английского языка мы изучаем язык народов, которые имеют свою интересную культуру, отличающуюся от нашей русской. Так, например, англоязычный народ – шотландцы – играют на необычном музыкальном инструменте – волынке, мужчины-шотландцы носят...
Цель: определить роль музыки в жизни молодёжи и понять, как жанр может воздействовать на настроение. Задачи: Изучить литературу по выбранной теме. Выяснить воздействие жанров музыки на молодёжь. Провести анкетирование и проанализировать результаты. М...
Автор: Шрамко Виктория Андреевна, МАОУ "Основная школа д. Н. Овсино", Новгородская область, 8 класс
Научный руководитель:Семёнова Елена Петровна
Лук – одна из самых распространенных и древнейших овощных культур. Это важный элемент круглогодичного рациона человека. Это естественный источник витаминов, фитонцидов и оксидантов. В луковице содержится до 15% сухого вещества, 8-14% сахаров, 1,5-2,0...
Автор: Зиякаева Екатерина Вильевна, МАОУ "СОШ №34", г. Стерлитамак, Республика Башкортостан, 8 класс
Научный руководитель:Валитова Альфия Магафуровна
В русском языке целый океан слов. Но меня очень заинтересовало одно слово – «улыбка», потому что именно улыбка способна творить чудеса. Она, как волшебная палочка, способна подарить радость, помирить друзей, поддержать в тяжелую минуту. Мне кажется,...
Автор: Солянина Кира Алексеевна, ГБОУ СОШ №2 с. Приволжье, Самарская область, 6 класс
Научный руководитель:Тумановская Татьяна Николаевна
В настоящее время 98% жителей России испытывают нутриентную (питательную) и витаминную недостаточность, и школьники не являются исключением. По данным Минздравсоцразвития РФ, лишь менее 3 % российских детей, оканчивающих сегодня школу, можно считать...
Автор: Щербаков Илья Юрьевич, МБОУ СОШ №20 г.о. Красногорск, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Зайцева Мария Ивановна, учитель начальных классов
Цель проекта: изучение мнения третьеклассников и их родителей о компьютерных и телефонных играх, о влиянии игр на развитие школьника. Задачи: собрать и проанализировать информацию от учащихся и их родителей; узнать, является ли киберспорт источником...
Автор: Нефедкова Дарья Евгеньевна, МОУ Красноткацкая СШ, Ярославская область, 9 класс
Научный руководитель:Ткач Мария Григорьевна
В последнее время интерес исследователей к воде основан не на изучении ее уникальных свойств, а на исследовании экологического состояния, поиска путей ее очищения, защиты от безответственного отношения человека. Острейшей проблемой стало изменение ка...