Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7037 работ)

Естественно-научные дисциплины

Статья «Экологический анализ бриофлоры в районе туристическо-экскурсионного маршрута в урочище «Каменная чаша» (НП «Самарская Лука»)»

Автор: Арбатских Виктория Сергеевна, Самарский региональный центр для одаренных детей, 7 класс

Научный руководитель:Богданова Яна Андреевна, ассистент каф. ЭБиОП, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Впервые выявлен видовой состав мохообразных в конечной точке одного из популярных туристических маршрутов НП «Самарская Лука». Отмечено произрастание 12 видов мохообразных из 2 отделов (Bryophyta и Marchantiophyta), 2 классов, 4 порядков, 11 семейств...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Кулинарные пристрастия помещиков в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души» или поваренная книга Павла Ивановича Чичикова»

Автор: Бобырь Софья Витальевна, Михайлович Елизавета Евгеньевна, МБОУ СОШ №2, г. Большой Камень, Приморский край, 9 класс

Научный руководитель:Коврова Татьяна Владимировна

Произведения Николая Васильевича Гоголя всегда красноречиво рассказывают о быте, привычках и традициях русского народа. В каждом его творении ярко описываются костюмы героев, утварь в их домах и конечно кухня, блюда, которыми угощались люди тех време...

Искусство и культурология

Проектно-исследовательская работа «Женская краса не только коса. История женских головных уборов на Руси»

Автор: Лункина Николь Максимовна, МБОУ "СОШ №8 г. Выборга", Ленинградская область, 2 класс

Научный руководитель:Капустина Татьяна Николаевна

Мы так привыкли к ношению головных уборов, что не задумываемся, насколько это важный и полезный предмет гардероба, который способен  изменить не только внешность, но и образ мыслей человека, его самоощущение, настроение, имидж. Сегодня головной убор ...

Филологические дисциплины

Эссе «Мой Пушкин»

Автор: Царенко Лиана Максимовна, МБОУ "Шахтерская СШ №2", ДНР, 11 класс

Научный руководитель:Василишена Валентина Николаевна

"Имя А.С. Пушкина прочно вошло в историю не только мировой литературы, но и мировой культуры. Утверждение о том, что этот поэт – "наше все", стало общим местом и хорошим тоном. Но мало кто задумывается о роли Пушкина в жизни каждого человека, простог...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Родники — источник жизни»

Автор: Ворончихина Дарья Максимовна, РЖД лицей №12 г. Тайшет, Иркутская область, 4 класс

Научный руководитель:Шевелева Вера Сергеевна

Цель работы – описание и изучение состояния водных источников и их особенностей. Задачи: собрать теоретические сведения о возникновении источников; провести исследование родниковой воды; составить характеристику родника; проанализировать полученные р...

Филологические дисциплины

Проектная работа «В мире шотландской литературы»

Автор: Соколов Степан Михайлович, МБОУ "Архангельская основная общеобразовательная школа имени И.М. Жукова", Тверская область, 7 класс

Научный руководитель:Кротова Дарья Дмитриевна

На уроках английского языка мы изучаем язык народов, которые имеют свою интересную культуру, отличающуюся от нашей русской. Так, например, англоязычный народ – шотландцы – играют на необычном музыкальном инструменте – волынке, мужчины-шотландцы носят...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Музыка в жизни современной молодёжи»

Автор: Кутовая Дарья Петровна, Якущенко Злата Ярославна, МБОУ "СОШ №11" ИГОСК, Ставропольский край, 9 класс

Научный руководитель:Молодых Галина Ивановна

Цель: определить роль музыки в жизни молодёжи и понять, как жанр может воздействовать на настроение. Задачи: Изучить литературу по выбранной теме. Выяснить воздействие жанров музыки на молодёжь. Провести анкетирование и проанализировать результаты. М...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сортоиспытание лука репчатого, при выращивании разными способами»

Автор: Шрамко Виктория Андреевна, МАОУ "Основная школа д. Н. Овсино", Новгородская область, 8 класс

Научный руководитель:Семёнова Елена Петровна

Лук – одна из самых распространенных и древнейших овощных культур. Это важный элемент круглогодичного рациона человека. Это естественный источник витаминов, фитонцидов и оксидантов. В луковице содержится до 15% сухого вещества, 8-14% сахаров, 1,5-2,0...

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Происхождение слова «улыбка» и его употребление в произведении Л.Н. Толстого «Детство»

Автор: Зиякаева Екатерина Вильевна, МАОУ "СОШ №34", г. Стерлитамак, Республика Башкортостан, 8 класс

Научный руководитель:Валитова Альфия Магафуровна

В русском языке целый океан слов. Но меня очень заинтересовало одно слово –  «улыбка», потому что именно улыбка способна творить чудеса. Она, как волшебная палочка, способна подарить радость, помирить друзей, поддержать в тяжелую минуту. Мне кажется,...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Влияние домашнего молока на здоровье детей»

Автор: Солянина Кира Алексеевна, ГБОУ СОШ №2 с. Приволжье, Самарская область, 6 класс

Научный руководитель:Тумановская Татьяна Николаевна

В настоящее время 98% жителей России испытывают нутриентную (питательную) и витаминную недостаточность, и школьники не являются исключением. По данным Минздравсоцразвития РФ, лишь менее 3 % российских детей, оканчивающих сегодня школу, можно считать...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Проект «Компьютерные игры в жизни ученика. Рекомендации родителям и разработчикам»

Автор: Щербаков Илья Юрьевич, МБОУ СОШ №20 г.о. Красногорск, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Зайцева Мария Ивановна, учитель начальных классов

Цель проекта: изучение мнения третьеклассников и их родителей о компьютерных и телефонных играх, о влиянии игр на развитие школьника. Задачи: собрать и проанализировать информацию от учащихся и их родителей; узнать, является ли киберспорт источником...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование качества воды из двух родников Ярославского района: п. Красные Ткачи и д. Карабиха»

Автор: Нефедкова Дарья Евгеньевна, МОУ Красноткацкая СШ, Ярославская область, 9 класс

Научный руководитель:Ткач Мария Григорьевна

В последнее время интерес исследователей к воде основан не на изучении ее уникальных свойств, а на исследовании экологического состояния, поиска путей ее очищения, защиты от безответственного отношения человека. Острейшей проблемой стало изменение ка...