Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7438 работ)

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Под увеличительным стеклом, или литературная аллюзия длиною в жизнь. (На примере стихотворений Анастасии Ивановны Цветаевой)»

Автор: Гончарова Анна, ГБОУ СОШ № 548 Красносельского района г.Санкт-Петербурга, 11 класс

Научный руководитель:Титоренко Светлана Юрьевна

Цель моей работы: изучение судьбы  поэта, прозаика Анастасии Цветаевой и анализ двух стихотворений. Для достижения цели работы мною были поставлены следующие задачи: собрать материал об Анастасии Цветаевой,  биографии и творчестве; познакомиться с ее...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Использование Неньютоновской жидкости»

Автор: Погораздов Алексей Игоревич, МБОУ Гимназия №4 Центральный округ г. Новосибирска, 8 класс

Научный руководитель:Кудрявцева Татьяна Александровна ,Березин Николай Юрьевич

В наше время популярны «зелёные» инновации в военной сфере. Мы решили изучить возможность использования неньютоновской жидкости для создания быстровозводимых переправ через болотистую местность и водные преграды. Актуальность. Ввиду усиления опасност...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение почвы станицы Балковской»

Автор: Соловей Елена Сергеевна, МБОУ СОШ № 16 станицы Балковской МО, Выселковский район, Краснодарский край, 8 класс

Научный руководитель:Савенко Ирина Александровна

Земля в качестве средства производства находит своё применение во всех отраслях и сферах деятельности людей. Земледелие составляет основу развития всего сельского хозяйства Кубани. Основой земледелия является почва. Почва это ресурс  природы, который...

Естественно-научные дисциплины

Реферативно-экспериментальная работа «Родник-источник жизни»

Автор: Машарова Анна Александровна, ГБОУ СОШ №98 с углублённым изучением английского языка Калининского района Санкт-Петербурга, 9 класс

Научный руководитель:Федоренко Ирина Геннадьевна

Я выбрала тему о родниках, потому что меня довольно давно интересует тема воды и её чистоты. Я считаю эту работу актуальной в наше время, потому что надо спасать оставшуюся чистую воду на планете. Надо ею дорожить и понимать, что, к сожалению, ничто...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Путешествие с фразеологизмом»

Автор: Антонович Василиса Александровна, Плужникова Вероника Игоревна, МБОУ Одинцовская лингвистическая гимназия, 2 класс

Научный руководитель:Чеченева Виталия Петровна

Новизна  работы. На сегодняшний день существуют работы, посвященные фразеологизмам вообще, интересовались этой темой и ребята нашей школы, некоторые даже придумывали рассказы с использованием фразеологизмов. Опираясь на опыт других, мы решили открыть...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Фразеологизмы вокруг меня»

Автор: Наумова Алиса Олеговна, МАОУ г. Бузулука "Гимназия № 1 имени дважды Героя Советского Союза, летчика- космонавта Романенко Ю.В.", 6 класс

Научный руководитель:Захарова Людмила Владимировна

Цель: Научиться употреблять и понимать фразеологизмы. Задачи: изучить литературу по данной теме; расширить знания о: разнообразии фразеологизмов, их происхождении, употреблении и влиянии на речевую культуру говорящего; научиться находить фразеологиче...

Филологические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Образ кошки в русской литературе»

Автор: Броневец Дмитрий Иванович, МКОУ Сибирская ООШ, 5 класс

Научный руководитель:Шихалева Светлана Викторовна

Цель работы: исследование роли образа кошки в литературе ,  в творчестве русских и зарубежных писателей. Задачи: Подбор и прочтение произведений о кошках; Определение тех черт характера, которые свойственны кошкам и раскрываются в них; Выявление тех...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Чему учат русские народные сказки»

Автор: Проничева Василиса Владимировна, Проничева Глафира Владимировна, ОАНО " Школа НИКА" г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Фрей Ольга Владимировна

Цель исследования: выяснить, чему учат русские народные сказки. Задачи: Найти и прочитать сказки, в которых рассказывается о непослушании и послушании героев; Проанализировать русские народные сказки и определить, что считается непослушанием в этих с...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Зачем кошке хвост?»

Автор: Фомичева Мария Денисовна, ГБОУ гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга, имени П.И. Федулова, 4 класс

Научный руководитель:Кузнецова Юлия Рэмовна, учитель начальных классов

Кошки - одни из древних домашних животных. Но тем не менее до сих пор они - очень популярны. Но мы подчас очень мало знаем о своих питомцах. А ведь, наблюдая за поведением кошки, движением ее хвоста, можно понять настроение и желания своих питомцев....

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Спаржа-новая культура нашего огорода»

Автор: Салахутдинова Зилия Василевна, МБУДО "Детский эколого-биологический центр" Елабужского муниципального района Республики Татарстан, 5 класс

Научный руководитель:Ахтямова Асия Якуповна

Актуальность исследования заключается в том, чтобы донести до населения информацию о малоизвестном растении спаржа, обладающим полезными для здоровья человека свойствами. Цель нашей работы -  изучить особенности спаржи, как культурного растения в жиз...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изменение климата и его последствия на примере села Богуславец Красноармейского района Приморского края «

Автор: Карпелёва Полина Вадимовна, Рокина Марина Андреевна, МКОУ "СОШ № 24" с. Богуславец Красноармейского района Приморского края, 10 класс

Научный руководитель:Рокина Людмила Владиславовна

Наблюдая за изменениями климата,  так и хочется воскликнуть: « Что же с ним происходит?». Неустойчивость погодных явлений напрямую влияет на жизнь человека, его  здоровье, хозяйственную деятельность. Странности с погодой начались далеко не вчера, но...

Гуманитарные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Сравнение русских и английских пословиц и поговорок»

Автор: Коланда Ольга, Долгопрудный АНО СОШ "Содружество", 6 класс

Научный руководитель:Дюжая Елена Валентиновна

Цель исследования – начать изучать английские пословицы и поговорки, сравнить их с русскими, выучить и использовать в общении, чтобы моя речь была более яркой и выразительной. Для выполнения поставленной цели мне было нужно решить следующие задачи: Р...