Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7071 работ)
Автор: Горбуль Егор Александрович, МБОУ "Лицей №1 им. Н.К. Крупской", г. Камбарка, Удмуртская Республика, 9 класс
Научный руководитель:Балакина Оксана Павловна
Питьевая вода необходима для удовлетворения потребностей человечества. Большая часть пресной воды содержится в ледниках, но не стоит забывать об источниках, которые находятся с нами совсем рядом: скважины, реки, озера, подземные воды. Население плане...
Автор: Юдов Виталий Владимирович, МБОУ "Лицей №1 им. Н.К. Крупской", г. Камбарка, Удмуртская Республика, 9 класс
Научный руководитель:Климовских Надежда Владимировна
Каждодневно используя воду из крана в квартире, я не задумывался откуда она берется, куда уходит и что в дальнейшем с ней происходит. Одной из главных проблем водных ресурсов России является их загрязнение сточными водами жилищно-коммунального хозяйс...
Автор: Брагина Александра Арсеньевна, Южно-Уральский технологический университет, г. Челябинск, студент
Научный руководитель:Гарипов Роберт Ильизаревич
Рыночный механизм и цель фирм преумножить свои доходы приводит к появлению новых бизнес-моделей, одна из которых-экосистема. Создание экосистемы появляется наиболее актуальным и современным направлением развития крупного бизнеса в ряде отраслей. В ст...
Автор: Сушков Ярослав Владимирович, МБОУ СОШ №2 п. Ванино, Хабаровский край, 9 класс
Научный руководитель:Туева Светлана Викторовна
Тема моей исследовательской работы выбрана не случайно. Желание узнать, какой же птенчик вылупится из перепелиного яйца, возникло у меня давно. Я увидел на видео, как парень своими руками создал инкубатор и из магазинного яйца вырастил птицу перепела...
Научный руководитель:Андреева Елена Юрьевна, Сургучева Татьяна Алексеевна, Козлова Татьяна Алексеевна
Цель работы: собрать краеведческий материал, привлечь внимание студентов к новым направлениям в искусстве на примере жизни и творчества даниловского художника и поэта В.И. Бахарева. Задачи: Рассмотреть понятие «наивный реализм» в искусстве. Собрать,...
Автор: Морозова Екатерина Андреевна, МБОУ "СОШ №27", г. Чита, 11 класс
Научный руководитель:Морозова Татьяна Александровна
В данном проекте мне бы хотелось показать, на сколько большое, положительное влияние могут оказать блогеры создающие информационно-обучающий контент. Хотелось бы помочь своим проектом химико-биологическому профилю классов созданием путеводителя по Ин...
Автор: Казанова Мария Андреевна, МБОУ "СОШ №27", г. Чита, 11 класс
Научный руководитель:Морозова Татьяна Александровна
Актуальность данной темы заключается в том, что сейчас осталось достаточно мало читающих людей, особенно подростков. Нужно выяснить какие книги интересуют современных подростков. Возможно, появление новых жанров книг в школьной программе поможет прив...
Автор: Беспалов Алексей Андреевич, МБОУ "СОШ №27", г. Чита, 11 класс
Научный руководитель:Морозова Татьяна Александровна
Я считаю, что моя тема актуальна, потому что в связи с бурным развитием различных Интернет-технологий и электронных изданий количество печатных книг на рынке существенно уменьшилось. Несмотря на это, бумажные версии книг продаются очень хорошо. Люди...
Автор: Евграфова Кристина, МАОУ СОШ С УИОП №3 г. Березники, Пермский край, 10 класс
Научный руководитель:Сергеева Елена Викторовна
Двадцать первый век — это век компьютерных технологий и новинок. Именно за ними наше будущее. Достаточно сложно представить сегодняшнюю жизнь людей любого возраста без доступа к Интернету. Одна из сторон Интернета, которая имеет наибольшую популярнос...
Автор: Бодрухин Александр Сергеевич, ГБОУ СОШ №262, г. Санкт-Петербург, 11 класс
Научный руководитель:Коровин Николай Евгеньевич
В настоящее время кибербезопасность является одной из наиболее актуальных проблем современного общества. Каждый день миллионы компьютеров подвергаются атакам со стороны вредоносных программ, которые могут привести к серьезным последствиям для пользов...
Автор: Прохорова Дарья Алексеевна, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 9 класс
Научный руководитель:Нечепорук Ольга Геннадьевна
Проблема фаст-фуда - одна из угроз человечества - говорят врачи. Однако, число его поклонников почему-то не уменьшается. Мировое производство фаст-фуда растёт впечатляющими темпами. Поэтому говорить о вреде, наносимом фаст-фудом нашему здоровью, важн...
Автор: Филатова Анна Сергеевна, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 10 класс
Научный руководитель:Филатова Ирина Сергеевна
В Комсомольске-на-Амуре, находится электрометаллургический завод «Амурсталь», он расположен недалеко от города. Зимой мы обратили внимание, что на улице очень тяжелый воздух, пахнет гарью, на снегу черные следы. Мы решили оценить качество воздуха в г...