Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)
Автор: Гапонов Артём Андреевич, ФГКОУ "Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко", 10 класс
Научный руководитель:Воскресенская Лариса Федоровна
Ещё с давних времён книги представляли огромную ценность для человеческого социума: по ним учились, взрослели, воспитывались все наши поколения. На их страницах сохранила отпечатки эпоха времени, когда гениальнейшие произведения были написаны, сделан...
Автор: Вдовина Алиса Артемовна, МАОУ Гимназия № 177, г. Екатеринбург, Свердловская область, 5 класс
Научный руководитель:Гильмиянова Зоя Бариевна
Актуальность проекта. Перейдя в 5 класс, мы стали взрослее и самостоятельнее. Но в то же время нас окружает множество спорных и неоднозначных ситуаций, связанных с межличностными взаимоотношениями с родителями, учителями, одноклассниками и друзьями. ...
Автор: Мальцев Андрей Анатольевич, МБОУ СОШ №4, г. Ленск, Республика Саха (Якутия), 8 класс
Научный руководитель:Николаева Оксана Васильевна
Современные звуки музыки уже не те, что были раньше. И в большей степени их прослушивание отрицательно сказывается на нашем поведении, восприятии мира и самом главном – здоровье нашего организма. Но, конечно же, существует и такая музыка, которая бла...
Автор: Шафина Айсылу Филюсовна, МБОУ СОШ с. Калтаево, Республика Башкортостан, 6 класс
Научный руководитель:Шафина Альфия Рифовна
Русский язык – один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения. Чтобы достичь полного взаимопонимания, яснее и образнее выражать свою мысль, человек в своей речи использует фразеологизмы. Фразеологизмы в русском языке в повседневной ре...
Автор: Рябец Владислав Русланович, Уссурийское суворовское военное училище, Приморский край, 10 класс
Научный руководитель:Самойлова Анна Сергеевна
К настоящему времени в Приморском крае, к сожалению, нет ни одной крупной электростанции. При всём при этом разного рода заводов и фабрик в регионе функционирует очень много. Таким образом, дефицит электроэнергии становится серьезным тормозом в разви...
Автор: Непорада Мария Николаевна, МБОУ Шушенское СОШ, Красноярский край, 5 класс
Научный руководитель:Скиба Олеся Олеговна
Саяно-Шушенский заповедник находится не очень далеко от нашего поселка и, было бы очень интересно попасть туда на экскурсию, но добраться до него непросто. В заповеднике обитают множество животных (61 вид млекопитающих, 258 видов птиц) и растут более...
Автор: Князева Ирина Алексеевна, ГБПОУ ВО "Ковровский транспортный колледж", учащийся
Научный руководитель:Азаренкова Ольга Иоханнесовна
Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области истории Великой Отечественной войны, и проблематики, связанной с важностью сохранения памяти о великой победе. Актуальность темы заключается в том, что современное общество теряет смысл чтить...
Автор: Юрасова Арина Юрьевна, МОУ ООШ №14, г. Саратов, 9 класс
Научный руководитель:Мартышевская Любовь Ивановна
Цель: исследовать, были ли у главной героини романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин" Татьяны Лариной прототипы. Задачи: Познакомиться с точками зрения литературоведов-пушкинистов на прототип Татьяны Лариной. Систематизировать полученный материа...
Автор: Дубойский Ярослав Степанович, ГУО "Лахвенская средняя школа", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Дубойская Татьяна Николаевна
В наше время основным средством борьбы с микроорганизмами являются антибиотики. Однако формируются устойчивые к антибиотикам штаммы патогенных бактерий, которые паразитируют в организме человека и угнетают нашу жизнедеятельность. Поэтому актуальным я...
Автор: Закиев Тимур Маратович, МБОУ СОШ №2, г. Чебоксары, Чувашская Республика, 2 класс
Научный руководитель:Кашаева Галина Вениаминовна
Актуальность исследования. Однажды к нам в гости приехала мамина подруга из Германии со своим сыном Христианом. Мальчик не знал русского языка, а я не знал немецкого, но всё же нам удалось пообщаться разными способами: мы рисовали простые понятные др...
Автор: Низамов Эльдар, МБОУ Школа №62, г. Казань, 9 класс
Научный руководитель:Гилязева Алёна Юрьевна, учитель иностранного языка
Проблема вариативности языка является сегодня очень актуальной. Англоязычный ареал как объект лингвистического исследования проблемы вариативности представляет собой исключительное явление. Английский язык является официальным языком многих государст...
Автор: Лукашова Екатерина Денисовна, МБОУ Гимназия №63, г. Челябинск, 11 класс
Научный руководитель:Юбзаева Наталья Вячеславовна
Рост международной экономики стимулирует развитие национальной, в том числе и региональной экономики. Региональная экономика строится на основе меняющихся представлений о приоритетности регулирования регионального развития, о значимости ресурсных воз...