Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7071 работ)

Технические дисциплины

Творческий проект «Ткацкий станок»

Автор: Ган Никита Вадимович, МАУ ДО "Детско-юношеский центр", г. Гусев, Калининградская область, обучающийся

Научный руководитель:Шпилевая Виалетта Георгиевна

Робототехника сегодня – это одна из самых динамично развивающихся областей промышленности. На сегодняшний день производственные линии передовых ткацких фабрик комплексно переводятся на платформу электронного управления с элементами роботизации. Пробл...

Естественно-научные дисциплины

Проект «География в химических названиях»

Автор: Терехова Елена Анатольевна, Новосибирский химико-технологический колледж им. Д.И. Менделеева, 10 класс

Научный руководитель:Кореневская Наталья Юрьевна

Актуальность: в век новых технологий химия становится одной из самых важных наук, ее называют наукой 21 века. И углублённое изучение химических терминов будет способствовать пробуждению интереса и лучшему усвоению этого трудного, но очень увлекательн...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Практическая геометрия»

Автор: Миронов Вячеслав Владимирович, ОГБОУ "Школа №10", г. Рязань, 8 класс

Научный руководитель:Жирнова Светлана Вячеславовна

В прошлом учебном году мы начали изучать предмет геометрию и, по мнению многих учащихся (провела опрос учащихся седьмых классов), он является одним из сложных школьных предметов. Многие, 81% из опрошенных учащихся, не совсем понимают, а зачастую и не...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Причудливый мир кристаллов»

Автор: Трененкова Александра Юрьевна, МОУ "СОШ" пст. Якша, Республика Коми, 6 класс

Научный руководитель:Трененкова Эльвира Юрьевна

Цель работы: условия выращивания кристаллов из разных веществ в домашних условиях. Объект исследования: кристаллы. Задачи: изучить литературу, интернет источники по теме работы; выявить условия выращивания кристаллов из различных веществ; вырастить к...

Технические дисциплины

Проектная работа «Наш умный класс: техническое управление для комфортного обучения»

Автор: Семенов Роман Эдуардович, ГБОУ Школа №1252 имени Сервантеса, г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Матюхина Светлана Александровна

Существующие современные бытовые системы автоматизации - объединённые под общим названием «Умный дом» - в нашей жизни облегчают быт, позволяют тратить меньше времени на ежедневные действия, экономят ресурсы. Мне стало интересно, возможно ли применить...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательский проект «Межличностные отношения обучающихся»

Автор: Грисман Ольга Дмитриевна, МОУ "СОШ №75", г. Котлас, 11 класс

Научный руководитель:Подсекина Ольга Владимировна

Актуальность исследования объясняется необходимостью глубокого понимания особенностей межличностных отношений в подростковом возрасте. Интерес к этой проблеме не случаен, так как общение выступает в качестве одного из важнейших факторов эффективности...

Технические дисциплины

Проект «Энергосбережение и новые альтернативные виды энергии»

Автор: Грицай Анастасия Алексеевна, ГАПОУ ЛО "Киришский политехнический техникум", учащийся

Научный руководитель:Бельченко Виктор Иванович, преподаватель

Тема проекта актуальна на фоне осуществления в нашей стране программы Всероссийского энергосбережения и ситуации с вирусом COVID-19. Настоящий проект носит исследовательский характер с поиском путей энергосбережения и получение новых видов топлива. И...

Физико-математические дисциплины

Проектная работа «Изготовление термометра из пластиковой бутылки»

Автор: Балашов Матвей Васильевич, МБОУ «Лицей», г. Новомосковск, Тульская область, 6 класс

Научный руководитель:Балашова Татьяна Николаевна

Физика – это не только научные книги и сложные законы, не только огромные лаборатории. Физика – это еще интересные эксперименты и занимательные опыты. Самое главное, для физических опытов можно использовать любой подручный материал. Физические опыты...

Гуманитарные дисциплины

Статья «Формирование читательской грамотности как одного из направлений функциональной грамотности на примере урока основы смыслового чтения»

Автор: Балицкая Олеся Владимировна, МБОУ лицей №3, г. Сургут, ХМАО-Югра, учитель русского языка и литературы

В статье представляется опыт работы, тип урока над формированием функциональной грамотности на уроках "Основы смыслового чтения". Форма урока - групповая.

Технические дисциплины

Проект «Программная модель теплового движения молекул идеального газа»

Автор: Старостин Александр Андреевич, ГБОУ СО КШИ "Екатеринбургский кадетский корпус", Свердловская область, 10 класс

Научный руководитель:Ковалева Ирина Эдуардовна, учитель физики

Современный мир все больше использует на благо человечества компьютерное моделирование процессов: умный дом, голосовые помощники, симуляторы вождения и даже школьное обучение включает в себя работу с программами, например, тестирование, виртуальные л...

Филологические дисциплины

Эссе «Книга — источник знаний»

Автор: Преловская Анна Максимовна, МБОУ Табарсукская СОШ, Иркутская область, 5 класс

Научный руководитель:Преловская Ирина Анатольевна

"Книга – это источник знаний, путеводитель, наставник и помощник. Читая книгу, мы узнаем много интересного, познавательного. Она является для каждого человека дверью в мир, в котором живут герои различных сказок, рассказов, исторические личности и мн...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Аналоги замечательных точек и линий треугольника в стереометрии»

Автор: Гурин Артур Алексеевич, МБОУ Лицей №177, г. Казань, 10 класс

Научный руководитель:Сайфутдинова Елена Валерьевна, учитель математики высшей кв. категории

В школьном курсе планиметрии большое внимание уделяется изучению треугольников, а в стереометрии одним из основных многогранников является тетраэдр. Сложность в изучении стереометрии школьниками заключается в неразвитости пространственного воображени...