Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Неустроева Елизавета Максимовна, МАОУ СОШ №4 с УИОП АГО, Свердловская область, 11 класс
Научный руководитель:Бурлакова Галина Владимировна, учитель биологии
Подавляющее большинство школ располагается в городах. Непременным экологическим требованием является расположение детских учреждений на достаточном удалении от предприятий, шоссейных дорог и т.д., однако оно не всегда выполняется. Поэтому исключитель...
Данный урок входит в раздел «Русская литература ХХ века. Поэзия». На изучение раздела отводится 13 часов. На предыдущих уроках учащиеся уже познакомились с биографиями поэтов серебряного века: А.А. Блока, В.В. Маяковского, С.А. Есенина (индивидуальны...
Автор: Филиппова Мария Дмитриевна, МКОУ "Причулымская СШ", Красноярский край, 7 класс
Научный руководитель:Кураленко Светлана Владимировна
27 февраля отмечается международный день белого медведя, того самого, который живёт за полярным кругом Земли. Именно этому зверю мы посвятили свою сказку. "Жил в Арктике, где всё покрыто льдом, медвежонок Умка. Однажды перед сном Умка разговаривал с...
Автор: Меренкова Антонина Александровна, ЧОУ СОШ "Индра", г. Екатеринбург, 11 класс
Научный руководитель:Надыршина Алина Альбертовна
Актуальность данной работы заключается в важности работы переводчика. Когда читатель знакомится с произведением зарубежных авторов, он не задумывается об оригинальном тексте и о переводе. Гипотеза: перевод воздействует на читателя и формирует у него...
Автор: Лобсанова Евгения Николаевна, МАОУ "Гимназия №33 г. Улан-Удэ", Республика Бурятия, 3 класс
Научный руководитель:Дамдинова Туяна Бадмацыреновна
Проблема снижения интереса к учению и увеличение случаев девиантного поведения в школьной среде подвигло нас к поиску средств влияния на мировоззрение учащихся. Мы полагаем, что педагогические возможности бурятской дидактической литературы как этноку...
Автор: Клименко Маргарита Сергеевна, БОУ "Гимназия №19", г. Омск, 4 класс
Научный руководитель:Щеглова Татьяна Викторовна
Мобильный телефон очень распространён в нашей жизни. Сейчас люди не представляют жизни без этого устройства, и многие даже не задумываются о том, какой вред может принести неправильное его использование. Мобильные телефоны стали частью нашей жизни, к...
Автор: Кузнецова Елизавета Игоревна, МОУ-Гимназия №2 г. Раменское, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Ларкина Татьяна Юрьевна, педагог-организатор
Во время пандемии COVID-19 мы стали чаще употреблять слова, непосредственно связанные с ней, среди которых «антипрививочник» и «антиваксер». Всякому периоду истории характерен личный язык, поэтому лингвисты начали исследовать изменения языка в эпоху...
Автор: Емельянова Арина, Федорова Олеся, МБОУ "Лицей №15", г. Березовский, Кемеровская область, 5 класс
Научный руководитель:Литвинцева Нина Александровна, учитель русского языка и литературы
Пословицы, поговорки, крылатые выражения имеют силу удивительную. Они не только не стареют, но и молодеют. Остроумный и смекалистый русский народ переживал всякие времена: и лихие, и добрые. Сочиненные народом мудрости передавались из уст в уста. Неи...
Автор: Васина Виолетта Львовна, Хацкевич Ульяна Александровна, МБОУ «Центр образования №12 имени Героя Советского Союза И.А. Маликова», г. Ногинск, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Маркелова Наталья Николаевна
Актуальность. Мы живем в мире самых разнообразных запахов. Поэтому человек сознательно старается окружить себя приятными запахами и избегает дурных. Из собственного опыта каждый знает, что аромат может волновать, может успокаивать или наоборот активи...
Современный русский литературный язык начинается с произведений Александра Сергеевича Пушкина. Читая его сказки, мы часто встречаемся со словами, значение которых не понимаем. Мы не используем эти слова в обычной речи. Меня заинтересовало, что это за...
Автор: Сабирова Элиза Илгизовна, МБУ ДО "Караидельский ЦДИЮТ", Республика Башкортостан, 10 класс
Научный руководитель:Шарифуллина Гузалия Алтафовна
В настоящее время проблема антропогенного загрязнения водных объектов является одной из острых проблем в загрязнении окружающей среды. Актуальным вопросом на сегодняшний день становится состояние поверхностных вод, служащих источником водоснабжения н...
Автор: Староверова Екатерина Сергеевна, МБОУ СОШ №20, г.о. Красногорск, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Кузнецова Наталья Владимировна
Россия — одна из немногих стран, где чаще заводят кошек, чем собак. Мурлыкающие питомцы есть почти в каждом втором доме. Судя по результатам недавних исследований, перекос в сторону кошек вполне обоснован. Они не менее преданны, а для общения с челов...