Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)
Автор: Рябов Артем Дмитриевич, МБОУ "СОШ №9", г. Можга, Удмуртская Республика, 11 класс
Научный руководитель:Дмитриева Татьяна Владимировна
Железнодорожный транспорт - одна основных систем транспорта в Российской Федерации. Он является неотъемлемой частью в хозяйстве страны, обеспечивая перевоз большого количества грузов и пассажиров. Однако понятно, что железная дорога пагубно влияет на...
Автор: Михайлова Ева Эдуардовна, МБОУ "Одинцовская лингвистическая гимназия", Московская область, 2 класс
Научный руководитель:Музафарова Аделя Жамильевна
Сказки бывают разные. Есть сказки волшебные, в них обязательно должны быть чудеса и волшебные предметы. Есть сказки о животных, в таких сказках животные могут говорить, ходить друг другу в гости и даже учиться в школе. Есть сказки - бытовые. Сказки,...
Автор: Билый Анатолий Владимирович, Бурова Алеся Борисовна, Виноградов Ярослав Игоревич, Голубева Полина Евгеньевна, Курочкина Анна Николаевна, Петухов Кирилл Александрович, Соловьев Александр Сергеевич, Шорохов Никита Евгеньевич, МОУ Лицей №3, г. Галич, Костромская область, 10 класс
Научный руководитель:Сизова Ольга Николаевна
Ученики знают своих педагогов прежде всего, как мудрых, профессионалов своего дела. Но, нам захотелось, чтобы они взглянули на них с другой стороны и познакомить с их увлечениями и хобби. Актуальность и уникальность проекта состоит в выявлении, знако...
Автор: Грицевич Анна Викторовна, ГУО "Гимназия №1 г. Солигорска", Республика Беларусь, 7 класс
Научный руководитель:Серокурова Наталья Олеговна
В азиатских салонах красоты никого не удивишь процедурой, которая включает в себя высаживание на лицо улитки. В Беларуси этому еще удивляются, но эффективность таких процедур заставляет пересмотреть свое мнение даже самых упрямых скептиков. Но если в...
Автор: Чухраев Матвей Дмитриевич, МБОУ СШ №6 пгт. Энем, Республика Адыгея, 9 класс
Научный руководитель:Алиева Евгения Александровна, учитель русского языка и литературы
Отцом бионики называют великого Леонардо да Винчи. В записях этого гения можно найти первые попытки технического воплощения природных механизмов. Чертежи да Винчи иллюстрируют его стремление создать летательный аппарат, способный двигать крыльями, ка...
Автор: Полупанов Платон Андреевич, МОУ "Рыбницкая русская средняя школа №11", Приднестровская Молдавская Республика, 4 класс
Научный руководитель:Каморина Татьяна Владимировна
В школе мы изучаем историю нашей страны и события, происходившие много лет назад. Мы каждый день знакомимся с произведениями выдающихся людей, с их биографией. Мы целыми поколениями чтим их имена, отдаем должное их заслугам, гордимся ими, ведь это на...
Автор: Черемиских Иван Николаевич, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент
Решению актуальных проблем, а также особенностям дистанционного обучения с использованием аудиовизуальных средств обучения посвящена данная работа. Цель: разработать методику построения комплекса занятий в формате дистанционного обучения с использова...
Автор: Климовских Наталья Александровна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент
Цель исследования состоит в совершенствовании и детальной разработке методики обучения школьников решению конструктивных задач геометрии с использованием форм интерактивного метода. Для достижения поставленной цели определены следующие основные задач...
Автор: Ибрагимова Зилия Индусовна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент
Проблема исследования состоит в обосновании и использовании элективного курса «Линейная функция» для обучающихся 7 класса. Объект исследования: процесс обучения математике в основной школе. Предмет исследования: процесс обучения линейной функции в 7...
Автор: Гилязова Радмила Рамилевна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент
Исследованием проблемы формирования функциональной грамотности в педагогической теории и образовательной практике занимались многие психологи и педагоги: А.Е. Ольшанникова, В.И. Селиванов, С.Л. Рубинштейн, В.В. Ветрова, Л.И. Божович, А.И. Захаров, В....
Автор: Сердинский Пётр Анатольевич, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Пикалева Екатерина Викторовна, учитель
Гипотеза - без двигателя внутреннего сгорания невозможно представить движение практически любого автотранспорта. Цель работы: узнать, что такое двигатель внутреннего сгорания и как он работает. Задачи: Познакомить с двигателем внутреннего сгорания. В...
Автор: Джабир Лука Аделевич, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Пикалева Екатерина Викторовна, учитель
В 1974 году 29-летний Эрно Рубик создал известную головоломку кубик Рубика и назвал её в честь своей фамилии Рубик. Гипотеза: я считаю, что алгоритмы сборки чётного и нечётного кубика Рубика отличаются Цель: подтвердить или скорректировать гипотезу....