Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оценка загрязнения окружающей среды железнодорожным транспортом в муниципальном образовании «Город Можга»

Автор: Рябов Артем Дмитриевич, МБОУ "СОШ №9", г. Можга, Удмуртская Республика, 11 класс

Научный руководитель:Дмитриева Татьяна Владимировна

Железнодорожный транспорт - одна основных систем транспорта в Российской Федерации. Он является неотъемлемой частью в хозяйстве страны, обеспечивая перевоз большого количества грузов и пассажиров. Однако понятно, что железная дорога пагубно влияет на...

Филологические дисциплины

Проектная работа «Роль волшебных предметов в сказках»

Автор: Михайлова Ева Эдуардовна, МБОУ "Одинцовская лингвистическая гимназия", Московская область, 2 класс

Научный руководитель:Музафарова Аделя Жамильевна

Сказки бывают разные. Есть сказки волшебные, в них обязательно должны быть чудеса и волшебные предметы. Есть сказки о животных, в таких сказках животные могут говорить, ходить друг другу в гости и даже учиться в школе. Есть сказки - бытовые. Сказки,...

Искусство и культурология

Групповой итоговый проект «Рукотворные чудеса»

Автор: Билый Анатолий Владимирович, Бурова Алеся Борисовна, Виноградов Ярослав Игоревич, Голубева Полина Евгеньевна, Курочкина Анна Николаевна, Петухов Кирилл Александрович, Соловьев Александр Сергеевич, Шорохов Никита Евгеньевич, МОУ Лицей №3, г. Галич, Костромская область, 10 класс

Научный руководитель:Сизова Ольга Николаевна

Ученики знают своих педагогов прежде всего, как мудрых, профессионалов своего дела. Но, нам захотелось, чтобы они взглянули на них с другой стороны и познакомить с их увлечениями и хобби. Актуальность и уникальность проекта состоит в выявлении, знако...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Муцин и его применение. Улиткотерапия»

Автор: Грицевич Анна Викторовна, ГУО "Гимназия №1 г. Солигорска", Республика Беларусь, 7 класс

Научный руководитель:Серокурова Наталья Олеговна

В азиатских салонах красоты никого не удивишь процедурой, которая включает в себя высаживание на лицо улитки. В Беларуси этому еще удивляются, но эффективность таких процедур заставляет пересмотреть свое мнение даже самых упрямых скептиков. Но если в...

Физико-математические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Мастерская Леонардо да Винчи»

Автор: Чухраев Матвей Дмитриевич, МБОУ СШ №6 пгт. Энем, Республика Адыгея, 9 класс

Научный руководитель:Алиева Евгения Александровна, учитель русского языка и литературы

Отцом бионики называют великого Леонардо да Винчи. В записях этого гения можно найти первые попытки технического воплощения природных механизмов. Чертежи да Винчи иллюстрируют его стремление создать летательный аппарат, способный двигать крыльями, ка...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Моя родословная»

Автор: Полупанов Платон Андреевич, МОУ "Рыбницкая русская средняя школа №11", Приднестровская Молдавская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Каморина Татьяна Владимировна

В школе мы изучаем историю нашей страны и события, происходившие много лет назад. Мы каждый день знакомимся с произведениями выдающихся людей, с их биографией. Мы целыми поколениями чтим их имена, отдаем должное их заслугам, гордимся ими, ведь это на...

Педагогика, психология, управление образованием, Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Курсовая работа «Особенности организации дистанционного обучения математике в средней школе»

Автор: Черемиских Иван Николаевич, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент

Решению актуальных проблем, а также особенностям дистанционного обучения с использованием аудиовизуальных средств обучения посвящена данная работа. Цель: разработать методику построения комплекса занятий в формате дистанционного обучения с использова...

Педагогика, психология, управление образованием, Физико-математические дисциплины

Курсовая работа «Интерактивный метод как инструмент формирования конструктивных умений школьников на уроках геометрии»

Автор: Климовских Наталья Александровна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент

Цель исследования состоит в совершенствовании и детальной разработке методики обучения школьников решению конструктивных задач геометрии с использованием форм интерактивного метода. Для достижения поставленной цели определены следующие основные задач...

Педагогика, психология, управление образованием, Физико-математические дисциплины

Курсовая работа «Разработка элективного курса «Линейная функция»

Автор: Ибрагимова Зилия Индусовна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент

Проблема исследования состоит в обосновании и использовании элективного курса «Линейная функция» для обучающихся 7 класса. Объект исследования: процесс обучения математике в основной школе. Предмет исследования: процесс обучения линейной функции в 7...

Общественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Курсовая работа «Методика формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках математики в 5-6 классах»

Автор: Гилязова Радмила Рамилевна, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, студент

Исследованием проблемы формирования функциональной грамотности в педагогической теории и образовательной практике занимались многие психологи и педагоги: А.Е. Ольшанникова, В.И. Селиванов, С.Л. Рубинштейн, В.В. Ветрова, Л.И. Божович, А.И. Захаров, В....

Технические дисциплины

Презентация «Двигатель внутреннего сгорания»

Автор: Сердинский Пётр Анатольевич, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 4 класс

Научный руководитель:Пикалева Екатерина Викторовна, учитель

Гипотеза - без двигателя внутреннего сгорания невозможно представить движение практически любого автотранспорта. Цель работы: узнать, что такое двигатель внутреннего сгорания и как он работает. Задачи: Познакомить с двигателем внутреннего сгорания. В...

Физико-математические дисциплины

Презентация «Сравнение алгоритмов сборки чётного и нечётного кубика Рубика»

Автор: Джабир Лука Аделевич, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 4 класс

Научный руководитель:Пикалева Екатерина Викторовна, учитель

В 1974 году 29-летний Эрно Рубик создал известную головоломку кубик Рубика и назвал её в честь своей фамилии Рубик. Гипотеза: я считаю, что алгоритмы сборки чётного и нечётного кубика Рубика отличаются Цель: подтвердить или скорректировать гипотезу....