Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Чалых Александр Борисович, Порошина Софья Дмитриевна, ГАОУ Московской области «Химкинский лицей», 5 класс
Научный руководитель:Мягкова Марина Львовна
Цель проекта: исследовать возможность создания зарядного модуля на основе элемента Пельтье, которое способно обеспечить энергией небольшие мобильные устройства в автономных условиях. Задачи: Определить альтернативные источники энергии для разработки...
Автор: Сандракова Ксения Сергеевна, Сборщикова Ева Юрьевна, МБОУ СОШ № 7 г. Поронайска, Сахалинская область, 7, 6 класс
Научный руководитель:Червонная Василина Владимировна
Актуальность исследования. Городская среда отличается многообразием и спецификой экологических факторов, которые воздействуют на всё живое вокруг. Пыль, сажа, аэрозоли, дым – всё это загрязняет воздух, почву, оседает на дне водоёмов города. Чтобы хот...
Автор: Закарюкина Валерия Ивановна, МОУ Брейтовская СОШ, Ярославская область, 5 класс
Научный руководитель:Тряпицына Светлана Владимировна
Каждый день, идя по дороге в школу и обратно по улице Воронцова, я прохожу мимо дома, на котором приколочена табличка с надписью «Здесь жил Герой Советского Союза – Воронцов Николай Алексеевич». Мне стало очень любопытно узнать, когда и где родился Г...
Автор: Козлова Полина Андреевна, МОУ СОШ №50, г. Тверь, 9 класс
Научный руководитель:Мелешко Лидия Валериевна
Актуальность исследовательской работы заключается в том, что при помощи старославянской лексики с русскими литературными и разговорно-бытовыми словами и выражениями поэты активно участвуют в демократизации русского литературного языка, не засоряя рус...
Автор: Балашова Анна Алексеевна, МБОУ СОШ с УИОП №1, г. Дубна, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Трусова Наталья Михайловна, учитель химии
Развитие новых технологий в медицине предполагает разработку полимерных материалов, отличающихся высокой биосовместимостью и биодеградируемостью. Перспективным типом таких материалов являются полимерные гидрогели на основе широкого спектра как природ...
Автор: Латыпова Юлия Рашидовна, МАОУ "Образовательный центр №7 г. Челябинска", 6 класс
Научный руководитель:Латыпова Фаузия Рамазановна
Мир магии и волшебства-тот мир, в котором можно укрыться от невзгод, мир, где невозможное может стать реальностью. Каждый раз, погружаясь в волшебную вселенную Гарри Поттера, я задумываюсь, а возможно ли перенести это чудо и в нашу жизнь, сделать так...
Сказка о том, что чудеса случаются... "Жила-была девочка Лена. И не было у неё друзей. Часто и подолгу девочка сидела одна у окна и с грустью смотрела, как другие дети вместе играют и веселятся. Так пролетело лето, осыпала листья осень. И вот наступи...
Автор: Сосновских Анна Сергеевна, МАОУ "Викуловская СОШ №2", Тюменская область, 8 класс
Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна
Общение с братьями нашими меньшими приносит нам много положительных эмоций. Сегодня огромное количество жителей больших городов, живущих в напряженном ритме и испытывающих постоянный стресс, все чаще заводят домашних животных. Четвероногие друзья не...
Автор: Журавлева Валерия Николаевна, МАОУ "Викуловская СОШ №2", Тюменская область, 9 класс
Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна
Уже много лет газированные напитки среди потребителей разных возрастов пользуются большим спросом, несмотря на то, что из информационных источников поступает много данных о том, как они вредны. Цель работы: исследовать влияние газированных напитков «...
Автор: Тимин Алексей Максимович, Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева – КАИ, студент
Научный руководитель:Шибаев Павел Борисович
Литейное производство — это один из самых распространенных способов получения металлических заготовок. По сравнению с ковкой, прокатом, сваркой литьем можно получать заготовки самой сложной конфигурации с минимальными припусками на механическую обраб...
Автор: Рыжкова Екатерина Андреевна, МАОУ "СОШ №110", г. Новокузнецк, Кемеровская область, 9 класс
Научный руководитель:Дубова Ирина Леонидовна, учитель иностранного языка
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что к качеству перевода в настоящее время предъявляются самые высокие требования в связи с тем, что межкультурная коммуникация принимает глобальный масштаб в современном мире. Сегодня проблема коррек...
Автор: Любинин Роман Владимирович, МБОУ СОШ "Школа будущего", п. Большое Исаково, Калининградская область, 7 класс
Научный руководитель:Рубцова Ольга Александровна, Волкова Татьяна Петровна
Высшие растения способные произрастать на стенах зданий можно отнести к отдельной экологической группе, которая характеризуется способностью произрастать в самых разнообразных условиях среды. Выявление видового состава таких растений, их распростране...