Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)
Автор: Филина Екатерина Владимировна, МАОУ ЦО №13, г.Тамбов, 5 класс
Научный руководитель:Иванова Евгения Сергеевна
Маша - не обычная девочка, ведь у нее есть подруги феи! Их знакомство было неожиданным и переросло в крепкую дружбу! Сказка понравится всем, кто любит добрые волшебные истории и верит в чудеса! "Жила-была девочка Маша. И однажды, в жаркий летний веч...
Автор: Власкина Дарья Александровна, МАОУ ЦО №13, г.Тамбов, 5 класс
Научный руководитель:Иванова Евгения Сергеевна
Как здорово, когда есть настоящие друзья! Они всегда придут на помощь, не ставят в беде! Вот и Фея ради спасения Эльфа отправляется в опасное путешествие, жертвует самым дорогим и спасает близкого друга! Сказка о доброй Фее учит маленьких читателей...
Автор: Ковалев Леонид Ильич, МБОУ "СОШ №16", г.Сергиев Пасад, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Блохин Сергей Викторович
Сегодня вопрос измерения температуры стоит наиболее остро, нежели ранее. В связи со вспышкой коронавируса и общего ухудшения здоровья населения желательно измерять температуру тела как можно чаще с целью выявления заболевания на ранней стадии, причем...
Автор: Ландарь Елизавета Андреевна, Белгородский государственный аграрный университет имени В.Я. Горина, 2 курс (СПО на базе 9 классов)
Научный руководитель:Ландарь Ирина Владимировна
В наше время поколение начало забывать про книги и перестало воспринимать их всерьез. Мне хочется показать в своем эссе ценность литературного творчества и донести до каждого, как важно его сохранять. "Книга является неким путеводителем среди эпох. К...
Автор: Мелоян Арег Драстаматович, Омский государственный медицинский университет, Студент
Научный руководитель:Коршунов Андрей Сергеевич
Разработан алгоритм обследования пациентов с синдромом Шегрена на стоматологическом приеме на основе клинико-лабораторных данных, позволяющий своевременно выделять группу риска по злокачественной лимфопролиферации в структуре околоушных слюнных желез...
Автор: Гирин Кирилл Антонович, МБОУ "Междуреченская СОШ", Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 8 класс
Научный руководитель:Кузнецова Снежана Геннадьевна
Вакуум является достаточно загадочной формой материи, которая редко встречается в обыденной жизни. Те знания, которые большинство из нас получают, черпаются из голливудских фантастических фильмов, в результате нас часто волнуют вопросы о том, как буд...
Автор: Тихонов Александр Олегович, МБОУ "Куединская СОШ № 1 им П.П. Балахнина", Пермский край, ученик
Научный руководитель:Жданова Любовь Витальевна
"Где-то на белом свете, в дали среди болот и лесов жил маленький Орк, он был смел и дружелюбен, малыш очень любил окружающий мир, родителей у него не было, они погибли когда он только родился и перед смертью они сказали: «Мы уйдем на небо и будем при...
Автор: Хуррамова Севара Мухторовна, Каршинский государственный университет, Узбекистан, студент
Научный руководитель:Хуррамова Дилобор Мухторовна
Аннотация. Проблема очистка технологических сточных вод, ряда отраслей, в том числе текстильного производства до концентраций специфических загрязнений, безвредных для водоёмов, ещё не решена. Анализируя современное состояние, сбрасываемые технологич...
Научный руководитель:Миникеева Екатерина Александровна
Сирота Карим отправляется к Зимнему озеру, чтобы отнести дядюшке пирожки. Чем же закончится его приключение? "Жил-был мальчик по имени Карим. Он был сиротой, поэтому его воспитание м занималась тетка – Ягиня Кощеевна. Что случилось с родителями мальч...
Автор: Коломин Никита Викторович, ГБОУ СОШ с. Сколково, Самарская область, 11 класс
Научный руководитель:Кузнецова Татьяна Петровна
"Я хочу рассказать о своей родине. В центре России расположена наша Самарская область. В бассейне рек Самара и Кинель раскинулись просторы Кинельского района. А в центре Междуречья - моя малая родина. Малой родиной можно назвать место, где ты чувст...
Автор: Кузьмичёв Владимир Максимович, МБОУ СОШ №2 им. А.Г. Малышкина, р.п. Мокшан, Пензенская область, 10 класс
Научный руководитель:Сарайкина Виктория Дмитриевна
Актуальность межпредметных связей в обучении очевидна. Она обусловлена современным уровнем развития науки, на котором ярко выражена интеграция общественных, естественнонаучных и технических знаний. Интеграция научных знаний, в свою очередь, предъявля...
Автор: Леонтьева Александра, Плотникова Кристина, Новокрещенова Кристина, Кошкина Татьяна, МАОУ "Лицей №35 г. Челябинска", 10 класс
Научный руководитель:Саитхужин Денис Сергеевич
Методика многопризнаковой классификации - важнейший инструмент анализа в экономической географии. Она используется для сравнения объектов по комплексу показателей. Сравнивать показатели между собой невозможно, а вот сравнить ранги этих показателей мо...