Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Косметика для рук»

Автор: Шенбель Диана Андреевна, Ситниковская средняя школа - филиал Омутинской средней школы №2 Тюменской области, 6 класс

Научный руководитель:Шенбель Анна Викторовна, учитель математики

Руки наших мам больше всего «страдают» от факторов внешней среды: мытьё посуды и пола с использованием химических средств; приготовление пищи, которое связано с постоянным контактом с водой; мытьё рук по нескольку раз в день при помощи мыла, которое...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Жизнь фасольки. Условия для прорастания растений. Фазы развития»

Автор: Петрова Екатерина Сергеевна, Школа № 1270 «Вектор» г. Москвы, 4 класс

Научный руководитель:Сергунина Ольга Сергеевна

Цель проекта: Выяснить какие условия нужны для роста и хорошего развития семени фасоли. Провести наблюдение за ростом и развитием растения.  Этапы выполнения проекта Уточнить условия роста растений. Прорастить семена фасоли и поместить их в почву. На...

Филологические дисциплины

Сочинение «Что такое музыка»?

Автор: Захарова Дарья Олеговна, Средняя школа № 55 им. Александра Невского г. Курска, 10 класс

Научный руководитель:Ефремова Галина Викторовна

На этот вопрос не хочется ответить лишь каким-то термином. Всё, что создаётся человеком можно обсуждать и анализировать очень много, но одними лишь словами искусство охарактеризовать нельзя. Музыка-это космос, в котором есть яркие и тусклые звёзды, с...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Психологические аспекты боязни публичных выступлений у учащихся общеобразовательных учреждений (на примере учащихся общеобразовательного и математического классов)»

Автор: Красильникова Виктория Игоревна, Средняя школа № 64 г. Иваново, 8 класс

Научный руководитель:Захарченко Ирина Сергеевна

Актуальность данной работы обусловлена, кроме того, рядом причин, а именно: с введение проектной деятельности в школе, все больше обучающихся сталкиваются с психологическим барьером при публичных выступлениях. защита работы перед комиссией, вызывает...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Биотопливо из растительного сырья как альтернативный источник энергии»

Автор: Медеу Жандос Кайратбекулы и Шаймуран Алишер Русланбекулы, ХБН Назарбаев Интеллектуальная Школа г. Павлодара Республики Казахстан, 11 класс

Научный руководитель:Муграж Молдир

Проблема использования альтернативных источников энергии была поднята в исследовательском проекте. В будущем Казахстан рассматривал возможность использования биотоплива в качестве наиболее выгодного источника энергии. Источником биотоплива, который,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Геометрические фигуры вокруг нас»

Автор: Кожевников Максим Дмитриевич, Средняя школа № 6 им. А.Н. Дудникова станицы Андрюки Краснодарского края, 4 класс

Научный руководитель:Гафонова Нелли Николаевна

Эпиграфом к своей работе я взял высказывание В.Произволова: «Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли…» Обоснование выбора темы. С геометрией мы встречаемся на каждом шагу, хотя и не обращаем на это внима...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Метрические книги Никольского храма станицы Андрюки»

Автор: Белов Денис Николаевич, Средняя школа №6 имени А.Н. Дудникова станицы Андрюки Краснодарского края, 9 класс

Научный руководитель:Осипова Алла Викторовна

Актуальность данной темы заключается в том, что она поможет  узнать больше о жизни родной станицы. При выполнении работы был изучен, накоплен и исследован определённый материал, который вылился в данный проект. Для написания работы использованы метри...

Филологические дисциплины

Сочинение «Пушкин с нами навсегда!»

Автор: Рубленко Глеб Эдуардович, Средняя школа №2 г. Тайынша Северо-Казахстанской области, 11 класс

Научный руководитель:Бучинская Елена Алексеевна

Есть имена,  олицетворяющие  целую страну, целый народ, являющиеся свидетельством её вершины, дающие на века этой литературе духовно – эстетический идеал. В Италии – это Петрарка, в Англии – Шекспир, в Германии – Гете, в России, да и у нас в Казахста...

Филологические дисциплины

Сочинение «Моя малая родина-Ростов-на-Дону»

Автор: Гоголь Мария Максимовна, Школа № 53 им. Б.Н. Слюсаря г. Ростова –на-Дону, 5 класс

Научный руководитель:Романенко Елена Геннадьевна,

Что же такое Родина? Родина - это то место, где я родилась, где живу и учусь, место, где мне хорошо и комфортно, где я могу отдохнуть и телом, и душой. Родина–это мой город Ростов–на–Дону с реками, парками и памятниками. Родина–это моя страна Россия...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Существует ли кошачий язык?»

Автор: Шульга Ярослав Федорович, Средняя школа № 55 г. Красноярск, 3 класс

Научный руководитель:Петрова Анастасия Александровна

Когда прихожу в гости к друзьям, родственникам, то часто не могу понять, чего хочет их кошка. Это очень странно: ведь они издают одни и те же звуки. Может быть, у каждой кошки есть свой язык? Или у всех кошек есть общий «кошачий язык»? Чтобы ответить...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Фракталы — геометрия красоты»

Автор: Шихалев Андрей, Гимназия № 104 г. Екатеринбурга, 6 класс

Научный руководитель:Славная Ирина Александровна

При выборе темы я столкнулся тем, что мне абсолютно незнаком термин «фрактал».  Когда я начал искать информацию о фракталах, то познакомился с удивительными рисунками и фигурами. Мною было принято решение провести исследование по теме «Фракталы и мат...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Фразеологизмы как отражение характера и внешности человека»

Автор: Шелепенькина Жанна Андреевна, Казанское училище олимпийского резерва, 8 класс

Научный руководитель:Гузанова Светлана Викторовна

Фразеологизмы позволяют выразиться точнее и эмоциональнее, в них полнее выражаются  и ирония,  и горечь,  и любовь,  и насмешка, и  радость, и  удивление. Целью  данной  работы является исследовать фразеологизмы по данной теме и подтвердить или опров...