Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)
Автор: Шенбель Диана Андреевна, Ситниковская средняя школа - филиал Омутинской средней школы №2 Тюменской области, 6 класс
Научный руководитель:Шенбель Анна Викторовна, учитель математики
Руки наших мам больше всего «страдают» от факторов внешней среды: мытьё посуды и пола с использованием химических средств; приготовление пищи, которое связано с постоянным контактом с водой; мытьё рук по нескольку раз в день при помощи мыла, которое...
Автор: Петрова Екатерина Сергеевна, Школа № 1270 «Вектор» г. Москвы, 4 класс
Научный руководитель:Сергунина Ольга Сергеевна
Цель проекта: Выяснить какие условия нужны для роста и хорошего развития семени фасоли. Провести наблюдение за ростом и развитием растения. Этапы выполнения проекта Уточнить условия роста растений. Прорастить семена фасоли и поместить их в почву. На...
Автор: Захарова Дарья Олеговна, Средняя школа № 55 им. Александра Невского г. Курска, 10 класс
Научный руководитель:Ефремова Галина Викторовна
На этот вопрос не хочется ответить лишь каким-то термином. Всё, что создаётся человеком можно обсуждать и анализировать очень много, но одними лишь словами искусство охарактеризовать нельзя. Музыка-это космос, в котором есть яркие и тусклые звёзды, с...
Автор: Красильникова Виктория Игоревна, Средняя школа № 64 г. Иваново, 8 класс
Научный руководитель:Захарченко Ирина Сергеевна
Актуальность данной работы обусловлена, кроме того, рядом причин, а именно: с введение проектной деятельности в школе, все больше обучающихся сталкиваются с психологическим барьером при публичных выступлениях. защита работы перед комиссией, вызывает...
Автор: Медеу Жандос Кайратбекулы и Шаймуран Алишер Русланбекулы, ХБН Назарбаев Интеллектуальная Школа г. Павлодара Республики Казахстан, 11 класс
Научный руководитель:Муграж Молдир
Проблема использования альтернативных источников энергии была поднята в исследовательском проекте. В будущем Казахстан рассматривал возможность использования биотоплива в качестве наиболее выгодного источника энергии. Источником биотоплива, который,...
Автор: Кожевников Максим Дмитриевич, Средняя школа № 6 им. А.Н. Дудникова станицы Андрюки Краснодарского края, 4 класс
Научный руководитель:Гафонова Нелли Николаевна
Эпиграфом к своей работе я взял высказывание В.Произволова: «Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли…» Обоснование выбора темы. С геометрией мы встречаемся на каждом шагу, хотя и не обращаем на это внима...
Автор: Белов Денис Николаевич, Средняя школа №6 имени А.Н. Дудникова станицы Андрюки Краснодарского края, 9 класс
Научный руководитель:Осипова Алла Викторовна
Актуальность данной темы заключается в том, что она поможет узнать больше о жизни родной станицы. При выполнении работы был изучен, накоплен и исследован определённый материал, который вылился в данный проект. Для написания работы использованы метри...
Автор: Рубленко Глеб Эдуардович, Средняя школа №2 г. Тайынша Северо-Казахстанской области, 11 класс
Научный руководитель:Бучинская Елена Алексеевна
Есть имена, олицетворяющие целую страну, целый народ, являющиеся свидетельством её вершины, дающие на века этой литературе духовно – эстетический идеал. В Италии – это Петрарка, в Англии – Шекспир, в Германии – Гете, в России, да и у нас в Казахста...
Автор: Гоголь Мария Максимовна, Школа № 53 им. Б.Н. Слюсаря г. Ростова –на-Дону, 5 класс
Научный руководитель:Романенко Елена Геннадьевна,
Что же такое Родина? Родина - это то место, где я родилась, где живу и учусь, место, где мне хорошо и комфортно, где я могу отдохнуть и телом, и душой. Родина–это мой город Ростов–на–Дону с реками, парками и памятниками. Родина–это моя страна Россия...
Автор: Шульга Ярослав Федорович, Средняя школа № 55 г. Красноярск, 3 класс
Научный руководитель:Петрова Анастасия Александровна
Когда прихожу в гости к друзьям, родственникам, то часто не могу понять, чего хочет их кошка. Это очень странно: ведь они издают одни и те же звуки. Может быть, у каждой кошки есть свой язык? Или у всех кошек есть общий «кошачий язык»? Чтобы ответить...
Автор: Шихалев Андрей, Гимназия № 104 г. Екатеринбурга, 6 класс
Научный руководитель:Славная Ирина Александровна
При выборе темы я столкнулся тем, что мне абсолютно незнаком термин «фрактал». Когда я начал искать информацию о фракталах, то познакомился с удивительными рисунками и фигурами. Мною было принято решение провести исследование по теме «Фракталы и мат...
Автор: Шелепенькина Жанна Андреевна, Казанское училище олимпийского резерва, 8 класс
Научный руководитель:Гузанова Светлана Викторовна
Фразеологизмы позволяют выразиться точнее и эмоциональнее, в них полнее выражаются и ирония, и горечь, и любовь, и насмешка, и радость, и удивление. Целью данной работы является исследовать фразеологизмы по данной теме и подтвердить или опров...