Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7057 работ)

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Чипсы — вредные или полезные?»

Автор: Гатаулина Анастасия, МБОУ "СШ №16 имени Героя России Заволянского Валерия Ивановича", рп. Заветы Ильича, Хабаровский край, 4 класс

Научный руководитель:Землянская Елена Андреевна

Чипсы являются любимым лакомством детей и взрослых. Сегодня пакетики с обжаренным по особой технологии картофелем стали частыми спутниками веселых вечеринок, дружеских посиделок, легких перекусов и просто уютных вечеров перед телевизором. Несмотря на...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Технология получения напитка из чайного гриба»

Автор: Варламова Дарья, Стреляева Светлана, ГБОУ Школа №2089, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Скворцова Светлана Владимировна

Актуальность нашей работы в том, что в наш технический век, когда всё натуральное – еда, одежда, лекарства, косметика, даже дома, в которых мы живем - заменяется искусственным и ненастоящим, человек постепенно теряет своё здоровье. Многие люди стараю...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Перспектива использования ветроэнергетики в Новоуральском городском округе»

Автор: Еремин Илья Дмитриевич, МАОУ "Гимназия", г. Новоуральск, Свердловская область, 9 класс

Научный руководитель:Пустотина Александра Михайловна

По причине многочисленных выбросов в природную среду различных вредных веществ растёт угроза изменения климата и загрязнения окружающей среды, человечество ищет альтернативные способы получения чистой энергии. Вместо наносящих вред экосистеме источни...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Влияние удобрений на рост фиалок»

Автор: Третьякова Анастасия Александровна, МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Смолихина Полина Михайловна

Актуальность выбранной темы заключается в том, что многим людям занимающимся садоводством и в конкретности размножением и выведением различных фиалок, важно знать наиболее быстрый способ вегетативного размножения фиалок. Задачи исследования: Собрать...

Естественно-научные дисциплины

Доклад к исследовательской работе «Популярная игрушка слайм»

Автор: Хардина Таисия, МБОУ Гимназия №2 г. Кирово-Чепецка, 3 класс

Научный руководитель:Дубовцева Елена Васильевна, учитель начальных классов

Детство немыслимо без игрушек. Игрушки являются для ребенка той средой, которая позволяет ему исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать свои творческие способности, выражать свои чувства, учат общаться и познавать себя. Сегодня слайм -...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Сравнение мохообразных на белых и красных песчаниках бассейна реки Оредеж»

Автор: Пенчул Мария Вячеславовна, Санкт-Петербургская классическая гимназия №610, 7 класс

Научный руководитель:Елена Владимировна Кушневская

Мохообразные — группа растений, появившаяся более 300 млн. лет назад путем отделения от остальных высших растений, образовав самостоятельную линию с превалированием гаметофита в цикле. Уникальная способность мохообразных это умение расти на любых вид...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Тайны египетских пирамид»

Автор: Козлова Анастасия Григорьевна, МАОУ СОШ №54, г. Томск, 5 класс

Научный руководитель:Нутрихина Виктория Михайловна

В данной работе была предпринята попытка разобраться в тайнах египетских пирамид, которые уже более 3000 лет интересуют человечество. И за это время пирамиды буквально окутаны мифами, различными не всегда научными теориями, страшными историями. В ход...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Влияние эпидемий на ход исторических событий в России XVIII века»

Автор: Волох Ольга Валерьевна, ГАОУ СО "Гимназия №8", г. Энгельс, Саратовская область, 9 класс

Научный руководитель:Круглякова Елена Николаевна

На современном этапе установлено, что медицинские проблемы уже давно переросли в социальные и политические. То есть эпидемии и болезни представляют собой угрозу не только отдельным людям и нациям, но всему мировому сообществу. Актуальность своей рабо...

Общественно-научные дисциплины

Информационный проект «Молодежные субкультуры»

Автор: Бердюгин Владислав Алексеевич, МБОУ "СОШ №18", г. Абакан, Республика Хакасия, 10 класс

Научный руководитель:Пустовар Елена Викторовна

Выбранная мной тема для исследования актуальна в настоящее время. Молодёжная среда перенасыщена различными молодёжными течениями и субкультурами, и большинство из них негативно влияют на "молодые умы". Меня заинтересовало насколько распространены мол...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Получение бумаги из травы»

Автор: Конкина Елизавета Олеговна, Предуниверсарий Государственного университета управления, г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Меньшикова Анастасия Александровна

Изобрели бумагу китайцы в 105 году.  Делали её из волокон бамбука, трав и старого тряпья. Тайна изготовления бумаги держалась в секрете. Только через 200 лет в Индии научились делать бумагу из старых парусов, канатов и сетей. Позже бумага появилась в...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Гид. Самые необычные здания Москвы и Лондона»

Автор: Паншин Михаил Алексеевич, ГБОУ "Школа Перспектива", г. Москва, 5 класс

Научный руководитель:Прокопенко Наталья Александровна

Необычные здания можно найти в любом уголке планеты. Благодаря современным технологиям и строительным материалам, архитекторы могут реализовывать все более смелые фантазии. Но поскольку небоскребом, пусть даже и самым высоким в мире, уже никого не уд...

Естественно-научные дисциплины

Какой хлеб полезней дрожжевой или бездрожжевой?

Автор: Вохмина Виктория Алексеевна, МКОУ "Михайловская СОШ №1", Алтайский край, 2 класс

Научный руководитель:Брайт Людмила Николаевна, учитель начальных классов

Есть в мире понятия, ценность которых ни в чём не измеряется. Это воздух, земля, вода, солнце. К ним можно отнести и хлеб, древний и вечно молодой продукт человеческого труда. «Хлеб – всему голова» - гласит народная мудрость. Без хлеба не обходится н...