Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7057 работ)
Автор: Гатаулина Анастасия, МБОУ "СШ №16 имени Героя России Заволянского Валерия Ивановича", рп. Заветы Ильича, Хабаровский край, 4 класс
Научный руководитель:Землянская Елена Андреевна
Чипсы являются любимым лакомством детей и взрослых. Сегодня пакетики с обжаренным по особой технологии картофелем стали частыми спутниками веселых вечеринок, дружеских посиделок, легких перекусов и просто уютных вечеров перед телевизором. Несмотря на...
Автор: Варламова Дарья, Стреляева Светлана, ГБОУ Школа №2089, г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Скворцова Светлана Владимировна
Актуальность нашей работы в том, что в наш технический век, когда всё натуральное – еда, одежда, лекарства, косметика, даже дома, в которых мы живем - заменяется искусственным и ненастоящим, человек постепенно теряет своё здоровье. Многие люди стараю...
Автор: Еремин Илья Дмитриевич, МАОУ "Гимназия", г. Новоуральск, Свердловская область, 9 класс
Научный руководитель:Пустотина Александра Михайловна
По причине многочисленных выбросов в природную среду различных вредных веществ растёт угроза изменения климата и загрязнения окружающей среды, человечество ищет альтернативные способы получения чистой энергии. Вместо наносящих вред экосистеме источни...
Автор: Третьякова Анастасия Александровна, МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, 10 класс
Научный руководитель:Смолихина Полина Михайловна
Актуальность выбранной темы заключается в том, что многим людям занимающимся садоводством и в конкретности размножением и выведением различных фиалок, важно знать наиболее быстрый способ вегетативного размножения фиалок. Задачи исследования: Собрать...
Автор: Хардина Таисия, МБОУ Гимназия №2 г. Кирово-Чепецка, 3 класс
Научный руководитель:Дубовцева Елена Васильевна, учитель начальных классов
Детство немыслимо без игрушек. Игрушки являются для ребенка той средой, которая позволяет ему исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать свои творческие способности, выражать свои чувства, учат общаться и познавать себя. Сегодня слайм -...
Автор: Пенчул Мария Вячеславовна, Санкт-Петербургская классическая гимназия №610, 7 класс
Научный руководитель:Елена Владимировна Кушневская
Мохообразные — группа растений, появившаяся более 300 млн. лет назад путем отделения от остальных высших растений, образовав самостоятельную линию с превалированием гаметофита в цикле. Уникальная способность мохообразных это умение расти на любых вид...
Автор: Козлова Анастасия Григорьевна, МАОУ СОШ №54, г. Томск, 5 класс
Научный руководитель:Нутрихина Виктория Михайловна
В данной работе была предпринята попытка разобраться в тайнах египетских пирамид, которые уже более 3000 лет интересуют человечество. И за это время пирамиды буквально окутаны мифами, различными не всегда научными теориями, страшными историями. В ход...
Автор: Волох Ольга Валерьевна, ГАОУ СО "Гимназия №8", г. Энгельс, Саратовская область, 9 класс
Научный руководитель:Круглякова Елена Николаевна
На современном этапе установлено, что медицинские проблемы уже давно переросли в социальные и политические. То есть эпидемии и болезни представляют собой угрозу не только отдельным людям и нациям, но всему мировому сообществу. Актуальность своей рабо...
Автор: Бердюгин Владислав Алексеевич, МБОУ "СОШ №18", г. Абакан, Республика Хакасия, 10 класс
Научный руководитель:Пустовар Елена Викторовна
Выбранная мной тема для исследования актуальна в настоящее время. Молодёжная среда перенасыщена различными молодёжными течениями и субкультурами, и большинство из них негативно влияют на "молодые умы". Меня заинтересовало насколько распространены мол...
Автор: Конкина Елизавета Олеговна, Предуниверсарий Государственного университета управления, г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Меньшикова Анастасия Александровна
Изобрели бумагу китайцы в 105 году. Делали её из волокон бамбука, трав и старого тряпья. Тайна изготовления бумаги держалась в секрете. Только через 200 лет в Индии научились делать бумагу из старых парусов, канатов и сетей. Позже бумага появилась в...
Автор: Паншин Михаил Алексеевич, ГБОУ "Школа Перспектива", г. Москва, 5 класс
Научный руководитель:Прокопенко Наталья Александровна
Необычные здания можно найти в любом уголке планеты. Благодаря современным технологиям и строительным материалам, архитекторы могут реализовывать все более смелые фантазии. Но поскольку небоскребом, пусть даже и самым высоким в мире, уже никого не уд...
Научный руководитель:Брайт Людмила Николаевна, учитель начальных классов
Есть в мире понятия, ценность которых ни в чём не измеряется. Это воздух, земля, вода, солнце. К ним можно отнести и хлеб, древний и вечно молодой продукт человеческого труда. «Хлеб – всему голова» - гласит народная мудрость. Без хлеба не обходится н...