Проект по математике

Проект обучающегося

Надо написать Проект по математике?

Зачем нужна математика? Часто слышим этот вопрос. Математическая грамотность это способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живет, выражать обоснованные математические суждения, использовать математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и в будущем свои потребности.

  • Проекты по математике пишут и педагоги и обучающиеся. Обобщенная тематика проектов по математике может выглядеть быть сформулирован так проект «Математика вокруг нас».
В результате выполнения проектов по математике у обучающихся формируется математическая грамотность, математические представления, математический язык, происходит математическое развитие.

Примерный план проекта по математике

Выполняя проекты по математике авторы дают ответы на математические почему: Кто придумал математику? Зачем нужна математика? Почему математикам не дают нобелевскую премию? Почему математика проста? Почему математика царица наук? Почему математику называют элементарной? Почему гиппарха называют создателем первых математических теорий? Почему алгебра? Почему геометрия?

В результате выполнения проектов по математике педагоги ставят цели обучения, а учащиеся усвоения таких понятий и их сути, как: математическая задача, математическая модель задачи, математические функции, математическое действие, математическое выражение, математические методы, математические термины, математический анализ, математический диктант, математическая алгебра, математические работы,

В ходе выполнения математических проектов происходит решение математических задач, формирование математических навыков и математической грамотности. Думай как математик! – обратимся мы к каждому.

Можно ли скачать Проект по математике?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по математике

  • Проект "Математика вокруг нас"
  • Проект "Математическая сказка"
  • Проект "Цифры"
  • Проект по алгебре
  • Проект по геометрии

Готовые примеры проектов по математике (найдено 254 работ)

Физико-математические дисциплины

Проектная работа «Математическое чудо в природе»

Автор: Черткоев Асланбек Аланович, МБОУ СОШ №41, г. Владикавказ, 8 класс

Научный руководитель:Цховребова Ирина Валериевна

Цель работы: изучить проявление чисел Фибоначчи в строении живых и неживых объектов; популяризация и просвещение обучающихся школ и иных интересующихся людей. Задачи: осуществить анализ научно-исследовательских данных; преобразовать полученную информ...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Сравнение мерной системы на Руси и горных таджиков в конце XIX и начала XX века»

Автор: Гафаров Юсуф, Мамажанова Мубина, РТ ГБОУ «СОШ в г. Турсунзаде имени Д.И. Менделеева», Республика Таджикистан, 7 класс

Научный руководитель:Капчикаева Доминика Николаевна

Проблема: Мы, школьники, часто, столкнувшись со старинными мерами длины, массы, площади и другими, не знаем, что они означают. Такие единицы измерения бывают в некоторых математических задачах, исторических статьях и текстах. Не зная, что они означаю...

Физико-математические дисциплины

Презентация «Формула Пика в геометрии клетчатой бумаги»

Автор: Козлов Максим Алексеевич, Ли-Фу Диана Томовна, МОБУ СОШ №9 им. М.И. Кершенгольца, г. Якутск, 8 класс

Научный руководитель:Курчатова Людмила Владиславовна, учитель математики

Актуальность темы представленной работы определяется тем, что при изучении темы «Площади многоугольников» рассматриваются ОГЭ и ЕГЭ на нахождение площади многоугольника на клетчатой бумаге. Возникают вопросы: в чём заключается особенность таких задач...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Задавать квадрики или строить коники»

Автор: Пашун Мария Денисовна, МОУ "Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей", Приднестровская Молдавская Республика, 10 класс

Научный руководитель:Легась Елена Васильевна

Если спросить школьника, что он знает о параболе, то практически каждый ответит, что это линия, которая отражает график квадратичной функции. Более подготовленные учащиеся добавят, что у параболы есть вершина и ветви, которые могут быть направлены вв...

Естественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Исследование социальной инфраструктуры города Турсанзаде в аспекте применения математических знаний в различных профессиональных областях»

Автор: Гафиатуллина Зарина, РТ ГБОУ "СОШ в г. Турсанзаде имени Д.И. Менделеева" РРП, Республика Таджикистан, 6 класс

Научный руководитель:Борискина Карина Александровна

В данной исследовательской работе по математике на тему " Исследование социальной инфраструктуры города Турсанзаде в аспекте применения математических знаний в различных профессиональных областях. " автор изучает отрасли деятельности человека и профе...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Как просверлить квадратное отверстие»

Автор: Кирсанов Кирилл Олегович, МОУ "Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей", Приднестровская Молдавская Республика, 10 класс

Научный руководитель:Легась Елена Васильевна

Что вы представляете, услышав словосочетание «просверлить отверстие»? Скорее всего  ваше воображение подскажет вам круглое отверстие. Для выполнения этой работы достаточно иметь соответствующий инструмент – дрель и  сверло. Конструкция практически лю...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Симметрия в архитектурных сооружениях моего микрорайона и объектах школы»

Автор: Пономарева Вероника Родионовна, МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А., Краснодарский край, 6 класс

Научный руководитель:Калмазова Ирина Алексеевна

Однажды, разглядывая листья клена, я заметила, что если сложить его пополам, то половинки совпадают. Когда я иду или еду, то вижу строения, можно мысленно разделить на одинаковые половинки. Что это? И почему, если мысленно разделить объекты пополам,...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Геометрическое место козы на привязи»

Автор: Маркеев Станислав Максимович, МБОУ Лицей №165, г. Нижний Новгород, 6 класс

Научный руководитель:Жирнова Елена Евгеньевна

Готовясь к олимпиадам по математике, мне попадались задачи с такой формулировкой: «Какой участок съест коза, если ее привязать между двумя колышками или удержите козу с помощью веревок и колышков в квадрате». Каждый раз решая такую задачу мне приходи...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Графы и области их применения»

Автор: Березина София Сергеевна, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 11 класс

Научный руководитель:Бровко Таиса Евгеньевна

Один из национальных проектов в России на период с 2019 по 2024 годы – это национальный проект «Образование», направленный на достижение глобальной цели Российской Федерации, определенной Президентом России Владимиром Путиным, – обеспечение возможнос...

Общественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Влияние шахмат на мозг человека»

Автор: Кириллова Софья Георгиевна, ГБОУ Школа №1619 имени М.И. Цветаевой, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Золоторева Ирина Анатольевна

Шахматы – это одна из самых популярных и древних настольных стратегических игр, которая захватывает воображение и волнует умы людей веками. Однако, помимо развлекательной функции, шахматы могут оказывать влияние на различные аспекты человеческой жизн...

Физико-математические дисциплины

Проект «Исследование симметрии в архитектуре города Турсунзаде»

Автор: Бибарсова Светлана Радиковна, Российско-таджикская школа в городе Турсунзаде, Республика Таджикистан, 6 класс

Научный руководитель:Воропаева Маргарита Николаевна

Город Турсунзаде в Гиссарской долине, административный центр Турсунзадевского района. До 17 февраля 1978 года - Регар. Назван в честь Мирзо Турсунзаде, таджикского советского поэта, видного государственного и общественного деятеля. Город Турсунзаде б...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Математические модели туристических маршрутов»

Автор: Веренич Егор Алексеевич, ГУО "Средняя школа №18 г. Могилёва", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Маркевич Юлия Александровна

Цель работы: исследование способов построения математических моделей кратчайшего пути на плоскости. Для достижения поставленной цели я выделил следующие задачи: ознакомиться с возможными способами нахождения кратчайшего пути; провести сравнительный а...