Проект по музыке в общем виде может охватывать описание следующих вопросов:
Музыкальное творчество народов России
Музыкальная культура народов мира
Выдающиеся композиторы
Музыка религиозных праздников
Музыкальное искусство различных стилей
Истории создания знаменитых балетов, творческой биографии балерин, танцовщиков, балетмейстеров
Развитие музыкальной электроники в России
и др.
Примерный план проекта по музыке
План проекта по музыке может отличаться в зависимости от направленности проекта. У творческого проекта (сочинение песен, создание аранжировок народных мелодий; съёмка, монтаж и озвучивание любительского фильма и т. д.) результатом будет непосредственно продукт: песня, аранжировка, фильм и т.д. У теоретического проекта план проекта и результат может быть совершенно другим - доклад, отчет и т.д.
В общем виде план проекта может быть следующим:
Цель, задачи, методы проекта.
Изучение теоретической основы исследования.
Проведение опроса, выполнение проектных действий, намеченных в плане.
Выводы и результаты.
Можно ли скачать Проект по музыке?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Примерные тематики для проекта по музыке
1-4 класс
Творческий проект — театрализованная постановка
Творческие, исследовательские проекты, школьные фестивали, посвящённые музыкальному творчеству народов России
Творческие, исследовательские проекты, школьные фестивали, посвящённые музыкальной культуре народов мира
Исследовательские проекты, посвящённые музыке религиозных праздников (например: Рождество, Троица, Пасха)
Творческий проект «Озвучиваем мультфильм»
5-8 класс
Исследовательские проекты по теме «Жанры семейного фольклора»
Исследовательские проекты, посвящённые деятелям музыкальной культуры своей малой родины (композиторам, исполнителям, творческим коллективам).
Творческие проекты (сочинение песен, создание аранжировок народных мелодий; съёмка, монтаж и озвучивание любительского фильма и т. д.), направленные на сохранение и продолжение музыкальных традиций своего края
Исследовательские проекты, посвящённые музыке разных народов России. Музыкальный фестиваль «Народы России»
Исследовательские, творческие проекты, раскрывающие тему отражения фольклора в творчестве профессиональных композиторов (на примере выбранной региональной традиции).
Исследовательские проекты в рамках тематики «Мифы Древней Греции в музыкальном искусстве XVII—XX веков»
Исследовательские проекты по теме «Музыка стран Азии и Африки»
Исследовательские проекты о творчестве европейских композиторов-классиков, представителей национальных школ.
Исследовательские проекты, посвящённые эстетике и особенностям музыкального искусства различных стилей XX века
Исследовательские проекты, посвящённые истории создания знаменитых балетов, творческой биографии балерин, танцовщиков, балетмейстеров.
Исследовательские проекты, посвящённые биографиям известных отечественных исполнителей классической музыки
Исследовательские проекты, посвящённые развитию музыкальной электроники в России.
Исследовательские и творческие проекты, посвящённые отдельным произведениям духовной музыки
Исследовательские и творческие проекты по теме «Музыка и религия в наше время».
Исследовательские проекты о музыке, созданной отечественными композиторами для театра
Готовые примеры проектов по музыке (найдено 110 работ)
Автор: Сидорова Дарья Олеговна, Воронежский государственный институт искусств, студент
Стиль Эдисона Васильевича Денисова является ярким и многообразным. Известно, что не раз в течение жизни композитор менял творческие ориентиры, демонстрируя разные грани своего таланта. Потому каждый, кто был знаком с творчеством музыканта, выносил из...
Цель: определить роль музыки в жизни молодёжи и понять, как жанр может воздействовать на настроение. Задачи: Изучить литературу по выбранной теме. Выяснить воздействие жанров музыки на молодёжь. Провести анкетирование и проанализировать результаты. М...
Автор: Дмитриева Кира Константиновна, МБОУ "СОШ № 60 им. героев Курской битвы", г. Курск, 3 класс
Научный руководитель:Потапова Карина Алексеевна
Срок реализации: февраль-март 2023года. Объект исследования: роль детских музыкальных инструментов в жизни детей. Предмет исследования: детские музыкальные инструменты. Цель исследования: узнать об основных группах детских музыкальных инструментах; о...
Автор: Альтергот Алена Ильинична, МОУ "Майская гимназия", Белгородская область, 10 класс
Научный руководитель:Альтергот Татьяна Юрьевна
Научно-исследовательская работа направлена на изучение проблем сохранения наигрышей на гармони на примере Веселолопанского сельского поселения Белгородского района. Гипотеза исследования: возможно в процессе изучения традиции и образцы музыкального и...
Автор: Заикина Арина Владимировна, МОУ "Гимназия №11 Дзержинского района г. Волгограда", 8 класс
Научный руководитель:Шукалович Ольга Александровна
Музыкальные звуки способны воздействовать на человека. Это было замечено еще древним человеком. Позже обратили внимание, что биоритмы могут влиять на физическое и психическое состояние человека. Современная наука шагнула далеко вперед, появилась магн...
Автор: Гнеденко Александр Дмитриевич, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 города Анадыря", Чукотский автономный округ, 11 класс
Научный руководитель:Савченко Ольга Борисовна
В наше время существует множество разных жанров музыки, и каждый из них влияет на человека по-другому. Особенно сильно музыка влияет на сознание. У каждого человека есть свой определённый любимый жанр, а есть так называемые меломаны, которые вне зави...
Автор: Сойнова Екатерина Денисовна, МУ ДО "Купавинская ДМШ", Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Проводина Татьяна Альпиевна
В сегодняшнем мире музыка чаще всего, воспринимается как развлечение. Под ее звуки танцуют на дискотеках, ее слушают, чтобы скоротать время в транспорте, включают, чтобы создать фон во время выполнения каких-то домашних дел. Значимость музыки в нашей...
Автор: Саакян Моника Аркадиевна, МБОУ "СОШ №1 им. Героя Советского Союза П.И. Чиркина", г. Калининск, Саратовская область, 10 класс
Научный руководитель:Нугаева Наталья Владимировна
Однажды Михаил Ломоносов сказал: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Как верно!.. Мы посещаем театры, концерты и музеи, даже не задумываясь над тем, какова их история? Кто внёс свою лепту в развитие культуры? Живы ли эти люди сейч...
Автор: Казаков Артём Иванович, МАОУ "Школа №118 с углубленным изучением отдельных предметов", г. Нижний Новгород, Нижегородская область, 6 класс
Научный руководитель:Сенченко Ирина Анатольевна
В районе Нижнего Новгорода, в центральной России есть озеро Светлояр. История его появления на свет связана со многими мистическими событиями и окутана тайной. По легенде, оно всегда гладкое, и только очень лёгкий ветерок оставляет на нём немного ряб...
Автор: Мербаум Александр Яковлевич, АНОО "Гимназия "Жуковка", г. Одинцово, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Борисова Марина Григорьевна
Часто ли люди обращают внимание на памятники, мимо которых проходят или проезжают? Раньше я не придавал особого значения этим городским объектам. Но однажды, прошлой весной, проходя по Никитской улице, обратил внимание на человека, который сидел на с...
Автор: Ожогина Анастасия Вячеславовна, ЧОУ "Онлайн гимназия №1", г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Братчикова Полина Дмитриевна, тьютор
Музыка – это универсальный и понятный всем язык. С самого рождения нашу жизнь постоянно наполняют различные звуки и музыка. Музыкальные мелодии способны влиять на жизнь людей как позитивно - вдохновляя, так и наоборот - разрушая и расстраивая психику...
Автор: Богданов Семён Михайлович, МУДО "Климовская ДМШ", город Подольск, Московская область, 8 класс
Научный руководитель:Мурзак Елена Анатольевна
В презентации освещается важный период творчества Александра Николаевича Скрябина, пианиста и композитора рубежа XIX-XX веков, экспериментатора в сфере синтеза искусств, который впервые в мире ввел понятие «цветомузыка». Последнее лето своей жизни, л...