Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7037 работ)
Автор: Конопешко Елизавета Ильинична, ГБОУ Школа №1535, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Шехтман Юлия Борисовна
Актуальность данного исследования заключается в том, что переход к устойчивому развитию является приоритетом как на мировом уровне, так и в России, и внедрение принципов устойчивого развития в сферу образования является одним из способов ее реализаци...
Автор: Еганян Мариам Саргисовна, МБОУ Софьинская СОШ, г. Наро-Фоминск, Московская область, 8 класс
Научный руководитель:Лебедева Людмила Лаврентьевна
С первого упоминания о Софьино как о населенном пункте, то есть с 1926 года, и по настоящее время главным символом нашей деревни является липовая аллея и Софьинский пруд. Софьинский пруд всегда был прекрасной зоной отдыха для местных жителей, особенн...
Автор: Татьянкин Ярослав Семенович, МБОУ Куяновская СОШ, Томская область, 5 класс
Научный руководитель:Кайбазакова Анастасия Петровна, учитель
В качестве объекта исследования были выбраны комнатные растения. Предмет исследования: строение устьиц и механизм устьичных движений у некоторых видов комнатных растений. Цель исследования: изучить строение и работу устьичных клеток у комнатных расте...
Автор: Паньшин Иван Андреевич, МБОУ Княгининская СОШ №2, Нижегородская область, 9 класс
Научный руководитель:Жукова Ирина Александровна
Актуальность работы заключается в том, что английский и русский языки имеют много общего, и это сближает людей. Без пословиц и поговорок невозможно понять, что такое настоящий разговорный английский, его историю и корни. Цель работы - сравнить англий...
Автор: Басимова Замира Аленардовна, МБОУ СОШ №1 с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан, 2 класс
Научный руководитель:Басимова Луиза Мадхатовна
Что же такое «Аспидный камень»? У аспидного камня есть второе название, более распространенное и известное шунгит. Мы сразу заинтересовались этим чудодейственным веществом, история которого насчитывается тысячи лет. Нам хотелось выяснить, что оно соб...
Автор: Русецкая Александра Юрьевна, МБОУ "Школа №1 г. Енакиево", ДНР, 11 класс
Научный руководитель:Шумакова Оксана Михайловна
Каждый знает поговорку «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Но верно ли это, можно ли верить тому, что мы видим? Многие вещи мы воспринимаем ошибочно, и они являются не тем, чем кажутся. Если присмотреться, то тайны содержат даже самые про...
Автор: Лаврентьева Полина Евгеньевна, МАОУ "Лицей №22 "Надежда Сибири", г. Новосибирск, 1 класс
Научный руководитель:Усова Людмила Александровна
Считаю, что выбранная тема актуальна и значима, так как одним из элементов здорового образа жизни является двигательная активность. Снижение двигательной активности плохо сказывается на их здоровье. Поэтому, дети в свободное от занятий в школе должн...
Автор: Суслова Анастасия Васильевна, МАОУ СОШ №10, г. Чайковский, Пермский край, 10 класс
Научный руководитель:Дряхлова Елена Николаевна
Мир античности всегда приковывал внимание деятелей искусства. Особое место занимают мифологические сюжеты в поэзии. Вспомним известное стихотворение О.Э. Мандельштама "Silentium", в котором отражен древнегреческий миф о рождении Афродиты из морской п...
Автор: Чегошева Варвара Ивановна, МАОУ "Лицей №22 "Надежда Сибири", г. Новосибирск, 3 класс
Научный руководитель:Усова Людмила Александровна
Актуальность темы: популяризация художественной гимнастики среди детей 4-7 лет. Привлечение внимания к необходимости выделения площадей для занятия художественной гимнастикой со стороны правительства НСО. Создание профессиональной лиги художественной...
Автор: Мартиросян Сильва Севадаевна, МАОУ "Лицей №22 "Надежда Сибири", г. Новосибирск, 4 класс
Научный руководитель:Усова Людмила Александровна
Шахматы — древняя и увлекательная игра, помогает в развитии памяти и мышления. Это отличная возможность расширения кругозора ребят. Игра развивает мышление, учит ребенка обобщать и сравнивать, делать выводы. Обучение игре в шахматы дает формирование...
Автор: Осипенко Дарья Дмитриевна, Ганиев Владимир Владимирович, МБОУ СШ №27, г. Красноярск, 8 класс
Научный руководитель:Красикова Екатерина Дмитриевна
Основная цель теории изопериметров заключается в решении задач, называемых изопериметрическими. Изопериметрическая задача заключается в выборе фигуры из группы фигур, имеющих одинаковый периметр (такие фигуры называются изопериметрами), которая имеет...
Автор: Токарева Мария Васильевна, МАОУ "Гимназия", г. Новоуральск, Свердловская область, 9 класс
Научный руководитель:Лебедева Анна Игоревна, учитель русского языка и литературы
Без чего невозможно представить современное общество? По данным опроса РОССТАТА, 76% людей на этот вопрос отвечают: "Без средств массовой коммуникации". СМК по праву считается неотъемлемой частью жизни общества, возможностью донести до аудитории любу...