Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Научный руководитель:Александренко Антонина Егоровна, учитель начальных классов
Актуальность: в современном мире невозможно найти безвредные напитки, без химических добавок и усилителей вкуса. Как никогда становится актуальным напиток из желудей. Мы предлагаем попробовать этот кладезь здоровья: напиток из даров природы, натураль...
Автор: Лунина Ульяна Андреевна, МБОУ "СШ №1", г. Новый Уренгой, Тюменская область, 10 класс
Научный руководитель:Волкова Надежда Андреевна
Данная тема обладает большой значимостью в условиях современного мира, поскольку в настоящее время, когда в нашей стране радикально меняются все общественные отношения и социальные институты, изучение особенностей социализации молодёжи становится осо...
Автор: Докукина Елена Владимировна, МБДОУ Детский Сад "Теремок" п. Березовый, Хабаровский край, учитель-логопед
В коррекционно-образовательной деятельности «Новое путешествие в сказку» представлена система игровых упражнений по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах. Игровой материал для автоматизации звука не только нацелен на закрепление правильного звука,...
Автор: Шефатова Елена Игоревна, ГАПОУ "Волгоградский медицинский колледж", учащийся
Научный руководитель:Дарья Вадимовна Коновалова
Одна из основных потребностей любого человека – это удовлетворение своей жажды, и дети в этом вопросе не являются исключением. Мы выпиваем каждый день определённое количество жидкости. Врачи настаивают на том, что её должно быть хотя бы полтора литра...
Автор: Беляева Юлия Ильинична, МАОУ "Култаевская средняя школа" СП "Баш-Култаевская школа", Пермский край, 8 класс
Научный руководитель:Талипова Эльвира Захаровна
Актуальность работы. Время никогда не стоит на месте и оно идет вперед , и мы начинаем потихоньку забывать нашу историю села, теряются архивы тех годов и я решила найти и собрать все эти архивы про Баш-Култаево, рассказать о его происхождении и про е...
Автор: Романова Ольга Александровна, Медицинский Университет Караганды, Республика Казахстан, студент
Научный руководитель:Ащеулова Татьяна Викторовна
Актуальность. В современном мире, люди недооценивают влияние вредных факторов на свое здоровье. А факторы укрепляющие здоровье игнорируют. Это связано прежде всего «с жизненной спешкой», когда человек мало уделяет времени оздоровлению организма. Поэт...
Автор: Сергиенко Оксана Евгеньевна, МБОУ "Бурлаковская СОШ", Кемеровская область, 11 класс
Научный руководитель:Ключанская Любовь Петровна, учитель русского языка и литературы
В современном мире подростки предпочитают общаться в сети Интернет, в начале нашей работы мы задались вопросом, а как интерактивное общение влияет на речь подростков? Практическая значимость работы заключается в том, что результаты данного исследован...
Автор: Габдулхакова Ильвина Эльмировна, МБОУ "Шикшинская ООШ", Республика Татарстан, 7 класс
Научный руководитель:Габдулхакова Миляуша Рамилевна
Актуальность работы: тема исследовательской работы выбрана не случайно. Она продиктована, в первую очередь, тем, что язык SMS имеет свои особенности. Настораживает то, что SMS-сообщения многими пользователями воспринимаются как разновидность устной р...
Автор: Рябова Надежда Александровна, МБОУ Елизаровская СШ, Нижегородская область, 10 класс
Научный руководитель:Рябова Надежда Александровна, учитель физики
На уроках физики мы каждый раз знакомимся не только с опытами, законами физики, но и с учеными которые внесли большой вклад в развитие науки, мне захотелось познакомиться с биографией одного из ученных, опыты которого были совсем недавно мной изучены...
Автор: Хайдарова Лиана Габитяновна, Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева – КАИ, студент
Научный руководитель:Галимов Энгель Рафикович
В работе представлены физико-химические основы строения, классификация, свойства, выбор пластмасс и способы переработки; представлены также технологические особенности горячего формования и механической обработки пластмасс. Для выбора материала и спо...
Автор: Ситдикова Алсу Илгизаровна, Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева – КАИ, студент
Научный руководитель:Галимов Энгель Рафикович
Жидкие кристаллы необычайно интересны и удивительны. Они способны удивить даже тех, кто разучился это делать. Наука о жидких кристаллах - одна из самых молодых областей науки, в то же время она много успела дать людям. Действительно, только в последн...
Автор: Кинзябулатова Регина Рустамовна, МОАУ СОШ №2 с. Исянгулово, Зианчуринский район, Республика Башкортостан, 6 класс
Научный руководитель:Азнагулова Елена Геннадиевна
Современный мир человека – это мир электроприборов и различных гаджетов. С каждым годом потребление электроэнергии увеличивается, а природных ресурсов становится все меньше и меньше. Если потребности человека будут все также возрастать, как в последн...