Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7167 работ)
Автор: Герюгова Камила Маратовна, МКОУ "СОШ а.Каменномост", 4 класс
Научный руководитель:Карабашева Асият Магомет-Алиевна
Родина, Отечество, Отчизна – для всех это наша родная Россия, наша родная Карачаево-Черкесская Республика. Ноу каждого из нас есть маленький уголок маленькая точечка на огромной планете, где мы родились, сделали первые шаги в жизнь – это наша Родина....
Автор: Бугаёв Илья Алексеевич, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г.Южи ивановской области, 3 "Б" класс
Научный руководитель:Даранова Наталья Николаевна, учитель начальных классов
Родина - это то место, где человек родился и вырос, где получил образование и встал на ноги. Каждый человек должен любить и защищать свою Родину. "Где родился, там сгодился" - эту поговорку знают многие, но никто не задумывается о её смысле. Так как...
Данная статья посвящена изучению теоретических и методических основ тренировок перед занятием зимними видами спорта. Отметим, что главной концепцией построения тренировок как процесса является волнообразность нагрузок на этапах подготовки спортсмена...
Автор: Ортобаев Темирлан Назимович, МКОУ "СОШ а.Каменномост", 11 класс
Научный руководитель:Джанибекова Алла Владимировна
В качестве темы исследований выбрана тема речного стока – весьма актуальная для ХХIв., когда по прогнозам крупнейших специалистов, главной глобальной проблемой будет дефицит пресной воды во многих регионах земного шара. Я, как житель Карачаевского ра...
Автор: Данилов Лев Ильич, Гаврилов Александр Николаевич, Мужикова Алена Семеновна, Рябова Мария Павловна, МБОУ СШ №2 г.о.Кохма, 7 класс
Научный руководитель:Капустина Юлия Петровна
Компьютерный сленг - это жаргон, используемый как профессиональными, так и другими пользователями компьютеров. Актуальность: В современный технологичный век использование компьютерных терминов, связанных с информационными технологиями и Интернет-сред...
Автор: Колесникова Инна Александровна, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Университет «Дубна», аспирант
Научный руководитель:Аверкин Алексей Николаевич, ведущий научный сотрудник
Работа направлена на исследование возможности применения цветовых фильтров к изображениям нервных клеток центральной нервной системы с целью дальнейшего обучения свёрточных нейронных сетей. Решение задачи осуществляется с помощью языка программирован...
Автор: Цыганкова Мария Владимировна, ВГСПУ, ФЛ-РЛБ-22
Научный руководитель:Лобанова Наталья Владимировна
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Возрастные категории. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Конфликт поколений. Продиктована вступлением подростков в возраст, когда дети начинают критически оценивать свою жизнь и жизнь вокруг них. Дети не всегда хотят жить, как родители. Они чащ...
Автор: Яценко Татьяна Евгеньевна, Рзаева Жанна Вячеславовна, Барановичский государственный университет, заведующий кафедрой психологии, кандидат психологических наук, доцент
Практическое пособие представляет собой авторский научный продукт, аккумулирующий результаты теоретического и эмпирического исследований авторов. Практическое пособие ориентировано подготовку практических психологов, способных осуществлять психологич...
Автор: Шмеерова Арина Леонидовна, ГУО "Средняя школа №3 г. Кричева", 11 "А" класс
Научный руководитель:Сафонова Ирина Михайловна
В данном эссе рассказывается о небольшом городе Кричеве Могилевской области Республики Беларусь. Автор пишет об исторических памятниках города, о его простой, но милой сердцу красоте, о людях , живших и живущих в нём. Эссе основано на личных впеч...
Автор: Сиднева Анна Ивановна, ГБПОУ Выксунский металлургический колледж имени А.А. Козерадского, студент
Научный руководитель:Лесков Иван Юрьевич
Всем известна притягательная сила родников. Из земных глубин они выносят на поверхность живительную влагу. В нашем поселке создана исследовательская группа, которая в течение семи лет занимается изучением своего края. Летом в 2011-2016 года в ходе по...
Автор: Гагуев Ислам Артурович, МКОУ "СОШ а.Кумыш имени Муссы Батчаева", 7 класс
Научный руководитель:Батчаева Фатима Назировна
Бытует мнение, что родниковая вода безупречно чиста и всегда пригодна для питья. Раньше родники считались наиболее чистыми. Но в настоящее время в результате хозяйственной деятельности человека многие источники подземной воды также подвергаются загря...