Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)
Автор: Ситдикова Алсу Илгизаровна, Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева – КАИ, студент
Научный руководитель:Галимов Энгель Рафикович
Жидкие кристаллы необычайно интересны и удивительны. Они способны удивить даже тех, кто разучился это делать. Наука о жидких кристаллах - одна из самых молодых областей науки, в то же время она много успела дать людям. Действительно, только в последн...
Автор: Кинзябулатова Регина Рустамовна, МОАУ СОШ №2 с. Исянгулово, Зианчуринский район, Республика Башкортостан, 6 класс
Научный руководитель:Азнагулова Елена Геннадиевна
Современный мир человека – это мир электроприборов и различных гаджетов. С каждым годом потребление электроэнергии увеличивается, а природных ресурсов становится все меньше и меньше. Если потребности человека будут все также возрастать, как в последн...
Автор: Михайлова Дарья Дмитриевна, МОУ СОШ № 9 п. Чульман, Республика Саха (Якутия), 2 класс
Научный руководитель:Михайлова Елена Сергеевна
Моя малая Родина — это место, где ты родился, где ты вырос, где проходит твое детство, где все вокруг тебе кажется родным. Моей малой Родиной является посёлок Чульман. И скоро нашему посёлку исполнится 100 лет. В прошлом году я создала веб-квест «Пут...
Автор: Моисеева Варвара, ГАОУ МО "Химкинский лицей", г. Химки, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Александренко Антонина Егоровна
В прошлом году я с мамой, ребятами из 5 –го и 8-го классов и учителями нашего лицея ходили в поход. Мы шли по горам на протяжении 8 дней. Все это время мы, конечно, должны были соблюдать правила гигиены – мыть руки и тело с мылом, мыть за собой посуд...
Автор: Арьяев Павел Евгеньевич, Ходонович Кирилл Григорьевич, МОУ ДО Шелеховского района "Центр творчества", г. Шелехов, Иркутская область, 7 класс
Научный руководитель:Горбацевич Анна Альбертовна
Данная работа носит исследовательский характер и состоит из теоретической и практической частей. Проектная работа посвящена созданию опытного образца роботизированной системы контроля уровня освещения для комнатного растения и переноса его в камфорну...
Автор: Маймакова Сафина Ильнуровна, МБОУ "Гимназия №179 - Центр образования", г. Казань, Республика Татарстан, 2 класс
Научный руководитель:Антонова Елена Александровна
С первых дней учебы в школе, я поняла, что для того, чтобы хорошо учиться, надо много читать. Я решила провести исследование на тему «Как вызвать интерес моих сверстников к чтению?» и узнать, почему нужно читать книги. Ведь от того как, сколько, а са...
Научный руководитель:Иванченко Валентина Васильевна
Как показывает статистика, подростки практически не обращаются за помощью к своим родителям, пытаясь решить проблему вместе со своими друзьями, которые не всегда могут дать правильный совет непротиворечащий закону. Совершая какое-либо деяние, дееспос...
Автор: Воробьев Артем Максимович, ГБОУ МО "Одинцовский "Десятый лицей", Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Пименова Ольга Рушановна
Актуальность. Глобализация подарила возможность общаться в любой точке мира. Мессенджеры давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Какой мессенджер можно считать безопасным? Можно ли считать популярные мессенджеры безопасными? Существуют ли безопа...
Автор: Максимова Варвара Дмитриевна, МБОУ "Мегетская СОШ", Ангарский район, Иркутская область, 7 класс
Научный руководитель:Мамрукова Ирина Ивановна
Орочены (человек) – так называли себя эвенки от Прибайкалья до Зейско-Учурского района. В состав русского государства эвенки были включены в 17 в как тунгусы. До сих пор это название существует в научной литературе. Эвенки характеризуются как народ в...
Автор: Дворецкая Екатерина Сергеевна, МБОУ"СОШ №3 г.Тосно", Ленинградская область, 7 класс
Научный руководитель:Крутова Татьяна Васильевна
Цель: определить важность значения идиом для изучения английского языка и знакомство с идиомами. Задачи: Изучите литературу и литературные источники об особенностях фразеологизмов. Определите самые популярные идиомы и составьте краткий словарь. Изучи...
Автор: Дроздова Елена Дмитриевна, МБОУ "Новониколаевская СШ №1", Волгоградская область, 11 класс
Научный руководитель:Доброскокина Ирина Владимировна
Актуальность темы. На сегодняшний день в ЕГЭ содержатся задачи на движение тел, брошенных под углом к горизонту и частный случай данного движения: начальная скорость направлена горизонтально. Немаловажно знать, что науку о движении тел, брошенных в п...
Подростковый возраст является переходным периодом, когда меняются отношения, интересы, увлечения, происходит становление мировоззрения. Трансформацию претерпевает и самооценка личности, а также межличностные отношения в группе. Не удивительно, что та...