Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7142 работ)

Филологические дисциплины

Сказка «Довольные мухоморы»

Автор: Акстин Арсений, Поречская средняя школа Гродненской области Республики Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Гончарова Лариса Ивановна

В густом лесу жили- были грибы: опята, лисички, маслята, боровики, подосиновики, подберёзовики. Они играли в разные игры, но больше всего любили прятки. Только мухоморов не любили и не принимали их в игру.

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Все тайное становится явным или яды вокруг нас»

Автор: Груздев Артем Алексеевич, СШ п. Дружба города Выкса Нижегородской области, 5 класс

Научный руководитель:Федькина Софья Евгеньевна

Актуальность. Многие люди считают, что проблема ядов никогда их не коснется только лишь потому, что они живут в огромных мегаполисах, где не водятся ядовитые змеи и скорпионы, а крысиный яд или мышьяк никоим образом не может попасть в их дом. Но так...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Плавание и его влияние на организм человека»

Автор: Мухамадиев Игорь Петрович, Гимназия №3 г. Октябрьский Республики Башкортостан, 1 класс

Научный руководитель:Мухамадиева Ольга Семеновна

Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения. Сегодня ввиду экологической обстановки, которая сейчас царит на планете и возрастающей нагрузки на детский организм происходит ослабление здо...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Сопоставительный анализ пословиц и поговорок, использующих названия животных в энецком, английском и русском языках»

Автор: Тунгатарова Зарина Амирхановна, Таймырское муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Потаповская средняя школа №12" Красноярского края, 7 класс

Научный руководитель:Тунгатарова Женнетхан Мурзадиновна

Актуальность работы обусловлена тем, что энецкий язык является малоизученным. Носителей языка на сегодняшний день мало, из-за того, что они разбросаны по многим поселкам Таймыра, компактно не живут, продолжают активно смешиваться с ненцами и нганасан...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Растения необычной формы»

Автор: Прибылова Елизавета Александровна, Новоульяновская СШ №1 Ульяновской области, 2 класс

Научный руководитель:Архипова Ольга Николаевна, учитель начальных классов

Увидев дерево с очень необычной формой ствола, предположила: если растение ограничить в пространстве, то мы получим необычную его форму. Познакомилась с идеей японцев, выращивания фруктов разных форм. Захотелось вырастить свой плод необычной формы. Д...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Лук от семи недуг»

Автор: Куковенцева Елизавета, Солоненченкова Анна, СОШ №9 города Энгельс Саратовской области, 6 класс

Научный руководитель:Кутыга Валентина Савельевна

«Кто ест лук, того Бог избавит от вечных мук».  «Лук да баня всё правят».  « Лук и капуста болезнь не пустят». Много и других пословиц и поговорок в народе повествуют о полезности и целебных свойствах так хорошо знакомого нам овоща – лук.  Выбранная...

Филологические дисциплины

Сказка «Рыжий листопад»

Автор: Шпатенко Александра, Поречская средняя школа Гродненской области Республики Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Гончарова Лариса Ивановна

Утро в лесу было тёплое, небо- яркое и голубое. На полянке встретились Лисички, чтобы станцевать вальс.

Филологические дисциплины

Сказка «Встреча друзей»

Автор: Борисевич Ольга, Поречская средняя школа Гродненской области Республики Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Гончарова Лариса Ивановна

В чудесном лесу наступило утро. Стрекозы стали переносить муравьёв через болото к муравейнику. Жизнерадостная бабочка стремилась к синему небу и яркому солнцу. А грибы наоборот прятались под деревья.

Филологические дисциплины

Сказка «Лесная история»

Автор: Мацкевич Роберт, Поречская средняя школа Гродненской области Республики Беларусь, 4 класс

Научный руководитель:Гончарова Лариса Ивановна

Утро. Сосна потянулась, зевнула и увидела маленького маслёнка: - Вырос!

Общественно-научные дисциплины

Иследовательская работа «Влияние многолетней мерзлоты на хозяйственную деятельность человека в п. Ягодное Магаданской области»

Автор: Рыженко Максим Евгеньевич, СОШ п. Ягодное Магаданской области, 11 класс

Научный руководитель:Ивлева Елена Юрьевна

Актуальность темы: тема работы является актуальной, так как многолетняя мерзлота присутствует в нашей местности, в нашей стране, в нашем мире, и имеет большое значение для человека. Думаю, не только мне будет интересно узнать, откуда она берется, как...

Филологические дисциплины

Сочинение-рассказ «Мамина полусказка на ночь»

Автор: Леушина Ксения Ярославовна, МБОУ АСОШ №5 село Алтайское Алтайского района Алтайского края, 8 класс

Научный руководитель:Слободчикова Евгения Ивановна

Сочинение-рассказ об одном из летних дней детства, когда обычное кажется волшебным,мир ярок и полон чудес.

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Неньютоновская жидкость»

Автор: Семенов Николай Сергеевич, Верхнеуринская средняя общеобразовательная школа Ирбейского района Красноярского края, 9 класс

Научный руководитель:Кононенко Наталья Николаевна

Нас окружает огромное количество жидкостей. Жидкость окружает везде и всегда. Сами люди состоят из жидкости, вода дает нам жизнь, из воды мы вышли и к воде всегда возвращаемся. Мы все время сталкиваемся с использованием жидкостей, пьем чай, моем руки...