Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7142 работ)
Автор: Акстин Арсений, Поречская средняя школа Гродненской области Республики Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Гончарова Лариса Ивановна
В густом лесу жили- были грибы: опята, лисички, маслята, боровики, подосиновики, подберёзовики. Они играли в разные игры, но больше всего любили прятки. Только мухоморов не любили и не принимали их в игру.
Автор: Груздев Артем Алексеевич, СШ п. Дружба города Выкса Нижегородской области, 5 класс
Научный руководитель:Федькина Софья Евгеньевна
Актуальность. Многие люди считают, что проблема ядов никогда их не коснется только лишь потому, что они живут в огромных мегаполисах, где не водятся ядовитые змеи и скорпионы, а крысиный яд или мышьяк никоим образом не может попасть в их дом. Но так...
Автор: Мухамадиев Игорь Петрович, Гимназия №3 г. Октябрьский Республики Башкортостан, 1 класс
Научный руководитель:Мухамадиева Ольга Семеновна
Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения. Сегодня ввиду экологической обстановки, которая сейчас царит на планете и возрастающей нагрузки на детский организм происходит ослабление здо...
Автор: Тунгатарова Зарина Амирхановна, Таймырское муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Потаповская средняя школа №12" Красноярского края, 7 класс
Научный руководитель:Тунгатарова Женнетхан Мурзадиновна
Актуальность работы обусловлена тем, что энецкий язык является малоизученным. Носителей языка на сегодняшний день мало, из-за того, что они разбросаны по многим поселкам Таймыра, компактно не живут, продолжают активно смешиваться с ненцами и нганасан...
Автор: Прибылова Елизавета Александровна, Новоульяновская СШ №1 Ульяновской области, 2 класс
Научный руководитель:Архипова Ольга Николаевна, учитель начальных классов
Увидев дерево с очень необычной формой ствола, предположила: если растение ограничить в пространстве, то мы получим необычную его форму. Познакомилась с идеей японцев, выращивания фруктов разных форм. Захотелось вырастить свой плод необычной формы. Д...
Автор: Куковенцева Елизавета, Солоненченкова Анна, СОШ №9 города Энгельс Саратовской области, 6 класс
Научный руководитель:Кутыга Валентина Савельевна
«Кто ест лук, того Бог избавит от вечных мук». «Лук да баня всё правят». « Лук и капуста болезнь не пустят». Много и других пословиц и поговорок в народе повествуют о полезности и целебных свойствах так хорошо знакомого нам овоща – лук. Выбранная...
Автор: Борисевич Ольга, Поречская средняя школа Гродненской области Республики Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Гончарова Лариса Ивановна
В чудесном лесу наступило утро. Стрекозы стали переносить муравьёв через болото к муравейнику. Жизнерадостная бабочка стремилась к синему небу и яркому солнцу. А грибы наоборот прятались под деревья.
Автор: Рыженко Максим Евгеньевич, СОШ п. Ягодное Магаданской области, 11 класс
Научный руководитель:Ивлева Елена Юрьевна
Актуальность темы: тема работы является актуальной, так как многолетняя мерзлота присутствует в нашей местности, в нашей стране, в нашем мире, и имеет большое значение для человека. Думаю, не только мне будет интересно узнать, откуда она берется, как...
Автор: Семенов Николай Сергеевич, Верхнеуринская средняя общеобразовательная школа Ирбейского района Красноярского края, 9 класс
Научный руководитель:Кононенко Наталья Николаевна
Нас окружает огромное количество жидкостей. Жидкость окружает везде и всегда. Сами люди состоят из жидкости, вода дает нам жизнь, из воды мы вышли и к воде всегда возвращаемся. Мы все время сталкиваемся с использованием жидкостей, пьем чай, моем руки...