Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)

Гуманитарные дисциплины

Проект «Великое пятикнижие» Ф.М. Достоевского «Рай – вещь трудная – рай на земле нелегко достается»

Автор: Выговский Даниил Николаевич, МБОУ СОШ №3, г. Кострома, 10 класс

Научный руководитель:Голубева Ольга Альбертовна, учитель русского языка и литературы

Работа посвящена исследованию идей «Великого Пятикнижия» Достоевского. Особое внимание уделено роману Достоевского «Идиот». Автор приходит к выводу, что сегодня идеи писателя звучат как никогда современно. Цель работы: исследовать идею, объединяющую...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Табель о рангах — первый удар по сословному строю»

Автор: Бондаренко Ксения Александровна, ГАОУ СО "Гимназия №8", г. Энгельс, 9 класс

Научный руководитель:Круглякова Елена Николаевна

Актуальность темы исследования. 2022 год в России обозначился как год народного наследия, приуроченный к 350-летию со дня рождения Перта Великого. Юбилейная дата даёт повод углубиться в наследие первого императора. Практическая ценность исследования...

Физико-математические дисциплины

Проект «История МБОУ СОШ №19 г. Ижевска в задачах»

Автор: Баженов Павел Максимович, Зиннатуллина Аделина Ирековна, МБОУ СОШ №19, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 2 класс

Научный руководитель:Зиннатуллина Алия Мунировна

Нашей школе скоро 60! Говорят, школа наш второй дом. Мы там живем, но очень мало знаем о ней. Все ли знают, что наша школа в 2014 году получила золотую медаль и два диплома лауреата конкурса "100 лучших школ России" и награждена орденом А.С. Макаренк...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Как современный мир ломает мозг человека?»

Автор: Полякова Ирина Александровна, ГБОУ Школа №1748 "Вертикаль", г. Москва, 11 класс

Научный руководитель:Чепракова Елена Анатольевна

В повседневной жизни в общении со сверстниками и друзьями я обратила внимание на тот факт, что сейчас современные подростки проводят значительную часть своего времени в школе на переменах, а иногда даже на уроках, и дома в Интернет-пространстве: игра...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «А прочно ли куриное яйцо?»

Автор: Ильюшёнок Яна Александровна, ГУО "Узденская районная гимназия", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Кухаревич Ирина Владимировна

…«Жили-были дед и баба, и была у них Курочка Ряба….». Много раз мама читала мне эту сказку, но ни разу не смогла ответить на вопрос: «Почему дед и баба не смогли разбить яйцо?» Куриное яйцо у многих людей ассоциируется с хрупкостью. Однако довольно д...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Есть памятник в нашем селе»

Автор: Костикова Полина Ивановна, ГУО "Узденская районная гимназия", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Кухаревич Ирина Владимировна

Когда я приезжаю к своим бабушке с дедушкой в д. Хоромицкие, прохожу мимо памятника, который расположен в начале деревни. На памятнике надпись «Здесь 11 мая 1944 года погиб 14-летний юный Герой Советского Союза Марат Казей». Мы каждый год с дедушкой...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Как объяснить искусственному интеллекту что такое сказка»

Автор: Перевозова Дарья Александровна, МАОУ СОШ №2 имени А.П. Маресьева ст. Брюховецкой, Краснодарский край, 8 класс

Научный руководитель:Яковенко Наталья Эдуардовна, к.ф.н., учитель английского языка

В нашей работе мы используем способ представления информации-фрейм, на основе которого мы составляем схемы к каждой сказке - неотъемлемая часть нашей работы. Мы хотим более развёрнуто объяснить что такое сказка, создать общее представление. Объектами...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Мегалодон — хищник, которому нет равных»

Автор: Загуменова Мария Михайловна, МОУ "Увинская СОШ №4", Удмуртская Республика, 3 класс

Научный руководитель:Загуменова Анастасия Сергеевна

Кто же такой Мегалодон? Где он обитал, чем питался? Как люди узнали о его существовании? По какой причине вымер? Свою исследовательскую работу я посвятила этой теме. Наша работа актуальна, так как до сих пор у людей возникает вопрос: жив ли мегалодон...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа «Где раскрываются таланты детей?»

Автор: Серебренников Тимофей Андреевич, МБОУ СОШ №77, г. Нижний Тагил, 3 класс

Научный руководитель:Головнева Татьяна Николаевна

Развитие таланта является одной из проблем в становлении личности ребенка и происходит при непосредственном участии родителей. К сожалению, не каждый из них может грамотно определить «сильные» и «слабые» стороны ребенка. Поэтому данный вопрос требует...

Технические дисциплины

Научная статья «Возможности языка программирования C# для разработки автоматизации процесса учета и подбора репертуара кинотеатров»

Автор: Петров Леонид Константинович, Пермский государственный национальный исследовательский университет, 4 курс

Научный руководитель:Абрамова Ирина Владимировна

В статье рассмотрены прикладные возможности языка программирования С# как инструмента для разработки учета и подбора репертуара кинотеатра. Актуальность исследования – преодоление противоречия между необходимостью автоматизации процесса учета и подбо...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Вспомним их поименно…»

Автор: Багатикова Ксения Андреевна, МБОУ "Елань - Коленовская СОШ №2", г. Елань-Коленовский, Воронежская область, 11 класс

Научный руководитель:Оксана Павыловнв Осыкина

Тема нашей работы «Вспомним их поименно…», посвящена изучению братских захоронений времен ВОВ, которые находятся на территории Коленовского сельского поселения. Мы хотим рассказать пред историю нашей работы, почему мы выбрали эту тему, откуда зародил...

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Моё сердце»

Автор: Плешкова Анастасия Сергеевна, МОБУ " СОШ №21", г. Дальнегорск, Приморский край, 8 класс

Научный руководитель:Олейник Алла Анатольевна

Цель: рассмотреть сердце, как главный орган человека. Задачи: Доказать, что сердце-главный орган человека. Объяснить, почему нужно заботиться о здоровье сердца. Написать какие привычки необходимы каждому человеку для поддержания здоровья сердца на пр...