Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7025 работ)
Автор: Маркарян Константин Сергеевич, МБОУ СОШ №15 им А.З. Потапова ст. Лысогорской, Ставропольский край, 7 класс
Научный руководитель:Зверкович Татьяна Юрьевна
Актуальность данного исследования я вижу в том, что тема является основной и одной из самых важных понятий в курсе физике, а значит, полученные знания можно применять на уроках физики, биологии, ОБЖ, классных часах, внеклассных мероприятиях, в повсед...
Автор: Ячевская Виктория Сергеевна, ГБОУ школа №1449, г. Москва, 5 класс
Научный руководитель:Смирнова Анна Александровна
Красильные растения или растения красители существуют в природе рядом с нами. Но, к сожалению мы сегодня мало о них знаем. В природе существует целый ряд растений, которые содержат в себе красящие вещества. Их ещё можно назвать красильные растения. Р...
Автор: Белик Анастасия Николаевна, МБОУ СОШ №2 п. Нарышкино, Орловская область, 8 класс
Научный руководитель:Костына Наталья Павловна
Очень часто, человек прикоснувшись к чему-либо, получает электрический разряд, что приводит к неприятным ощущениям. Почему это происходит? Хорошо это или плохо и как влияет электрический заряд на человека в процессе его жизнедеятельности? В своём исс...
Автор: Полянский Иван Денисович, МБОУ Лицей №6, г. Ставрополь, 11 класс
Научный руководитель:Корноухова Оксана Анатольевна, учитель английского языка
Стереотипы являются спутником человечества с древнейших времен. По результатам опроса, проведенного ИОМ «Анкетолог», установлено, что стереотипам в настоящий момент подвержено подавляющее большинство россиян, в общем 97%. При этом 66% респондентов че...
Автор: Буркин Артём Александрович, БОУ УР "Столичный Лицей", г. Ижевск, 4 класс
Научный руководитель:Мурина Надежда Витальевна
В апреле 2022 года мы купили собаку породы Тибетский мастиф. Это очень крупная порода с густой шерстью, которую необходимо постоянно вычесывать. И за это время у нас накопилось достаточно много шерсти. Мне стало интересно, а что можно сделать из соба...
Автор: Фабер Дарья Романовна, МБОУ СОШ №31, г. Артем, Приморский край, 9 класс
Научный руководитель:Марченко Юлия Викторовна
Для функционального развития, полноценной организации учебно-воспитательного процесса, для создания благоприятных условий обучения и воспитания необходимо вести модернизацию школьного пространства. Пространство учебных заведений — от цвета стен до ме...
Автор: Степанова Варвара Михайловна, Надысина Софья Игоревна, МБОУ СОШ №18, г. Пенза, 6 класс
Научный руководитель:Маврина Анна Валерьевна
Актуальность. Приобщение к культуре и истории родного края является не только связующим звеном для развития взаимопонимания между поколениями, но и даёт возможность для развития способностей личности. Многообразие окружающего мира объединяется понят...
Автор: Сухорукова Карина Сергеевна, МОУ "Детгородковская СОШ", Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Милагина Марина Васильевна
Согласно «Повести временных лет», в 6496 году «от сотворения мира» (то есть приблизительно в 988 году н.э.) киевский князь Владимир Святославович нуждался в религии, способной не только сплотить все племена, но и укрепить княжескую власть. Примером б...
Автор: Маламуд Даниэла Дановна, Маламуд Лея Дановна, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Макаренко Валерия Сергеевна
Керамикой мы увлеклись в прошлом году. Для изучения возможностей и техник обработки глины мы используем ресурсы Интернета, материалы специальных сайтов и посещаем керамическую мастерскую, где и создаём свои изделия. Каждому из нас хочется выразить св...
Автор: Рейбарх Эстер Ильинична, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Макаренко Валерия Сергеевна
Обоснование темы. Зубы - неотъемлемая часть ротовой полости. Они участвуют в процессе механической обработке пищи, артикуляции и образовании звуков, с их помощью образуется так называемый защитный барьер между ротовой полостью и внешней средой. Зубы...
Автор: Вейхман Мария Денисовна, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Макаренко Валерия Сергеевна
Правильно выбранный цвет – влияет на работоспособность, настроение и концентрацию человека. Я очень люблю рисовать, хорошо разбираюсь в цветах и оттенках. И считаю, что цветовая палитра похожа на большую шкатулку с сокровищами – ведь при помощи цвета...
Автор: Трушкова Мария Романовна, ГБОУ школа №1621, г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Макаренко Валерия Сергеевна
При выборе домашнего питомца, я изучила много пород собак и остановилась на породе «Пудель». При изучении информации обратила внимание, что есть специализированные приюты для пуделей и близких метисов. У меня возникли вопросы: «Почему люди бросают та...