Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Вот 15 примерных тематик для проекта по истории, подходящих для школьников и студентов:
Жизнь и деятельность исторической личности
Исследование жизни и вклада в историю личности, такой как Александр Македонский или Махатма Ганди.
История конкретного периода
Изучение и анализ исторического периода, например, Средневековья или Великой Французской революции.
Исследование исторических событий
Анализ конкретного исторического события, такого как Первая мировая война или Падение Римской империи.
Культурные аспекты истории
Изучение культурных аспектов определенной эпохи или цивилизации, например, Древний Египет или Япония эпохи Эдо.
История науки и технологий
Развитие науки и технологий на протяжении исторических периодов, влияние на общество и культуру.
История искусства
Анализ истории развития живописи, скульптуры или архитектуры в определенной стране или периоде.
Религиозные движения и их влияние
Исследование влияния религиозных движений на исторические процессы, например, реформация или распространение ислама.
История медицины и здравоохранения
Развитие медицины и здравоохранения, значимые открытия и влияние на общество и жизнь людей.
История прав и свобод
Анализ борьбы за права человека, политические революции или борьба за равенство в разных странах и периодах.
Экономические аспекты истории
Исследование экономических систем и исторических периодов, включая торговлю, индустриализацию и финансовые кризисы.
История миграции и глобализации
Изучение влияния миграционных процессов и глобализации на культуру, экономику и политику.
История окружающей среды и устойчивого развития
Роль человечества в изменении окружающей среды на протяжении истории и перспективы устойчивого развития.
История политических и социальных движений
Исследование влияния политических партий, движений и социальных изменений на исторические процессы.
История коммуникаций и массовых медиа
Развитие коммуникационных технологий и массовых медиа, их роль в формировании общественного мнения и культуры.
История образования и науки
Роль образования в истории общества, развитие образовательных институтов и научных достижений.
Эти темы предоставляют широкий спектр возможностей для исследования и обсуждения ключевых аспектов истории, стимулируя интерес к прошлому и помогая понять его влияние на современность.
Готовые примеры проектов по истории (найдено 794 работ)
Автор: Купреев Владислав Владиславович, МБОУ "Средняя школа №1", г. Смоленск, Смоленская область, 11 класс
Научный руководитель:Горбачева Марина Владимировна
Цель: Исследование особенностей периода совместной истории Смоленской губернии и Республики Беларусь в 1917-1930-х гг. Задачи: Анализ исторических событий 1917-1930-х гг., связанных со Смоленской губернией и Белоруссией. Определение особенностей стан...
Автор: Купреев Владислав Владиславович, МБОУ "Средняя школа №1", г. Смоленск, Смоленская область, 11 класс
Научный руководитель:Горбачева Марина Владимировна
Цель: Исследование особенностей периода совместной истории Смоленской губернии и Республики Беларусь в 1917-1930-х гг. Задачи: Анализ исторических событий 1917-1930-х гг., связанных со Смоленской губернией и Белоруссией. Определение особенностей стан...
Автор: Шаталова Дарья Александровна, ОГАОУ ОК "Алгоритм Успеха", Белгородская область, 7 класс
Научный руководитель:Кива Светлана Николаевна
Цель исследования: выявить пути и формы воздействия русских наставниц на духовно-нравственные основы жизни их подопечных. Задачи исследования: проанализировать образы нянь, воспроизведённых в мемуарах и воспоминаниях известных деятелей русской культу...
Автор: Бодров Александр Александрович, МБОУ "Лицей №165", г. Нижний Новгород, 4 класс
Научный руководитель:Краюхина Елена Алексеевна
Цель работы– выяснение достоверности или выдумки факта существования динозавров в современной Шотландии, оценка аргументов «за» и «против» существования данного существа. Задачи: исследовать историю жизни и гибели динозавров на планете Земля; рассмот...
Автор: Валетко Артём Андреевич, ГУО "Средняя школа №9 г. Слуцка", Республика Беларусь, 7 класс
Научный руководитель:Валетко Жанна Александровна
Цель: установить родственников Соловья Александра Ивановича - участников Великой Отечественной войны. Задачи: изучить биографические воспоминания членов семьи Соловей; найти интересные факты из жизни семьи, взять интервью у родственников; систематизи...
Автор: Клевцова Нелли Сергеевна, ГБОУ СОШ №564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, 5 класс
Научный руководитель:Маркова Маргарита Петровна
Цели и задачи исследования направлены на изучение роли трамвайного транспорта в блокадном Ленинграде, пропаганду полученных знаний о его влиянии на жизнь ленинградце в годы войны среди учащихся школы. Предмет исследования: роль трамвая в военной исто...
Автор: Тузова Виктория Андреевна, МАОУ МЛ "Лицей №148 г. Челябинска", 10 класс
Научный руководитель:Тузова Яна Васильевна
Цель проекта: изучение роли Битвы за Днепр в контексте исторических событий Великой Отечественной войны и раскрытие биографии моего прадеда, Героя Советского Союза, который проявил мужество и героизм в этих боях. Объект исследования: битва за Днепр и...
Автор: Зайцева Алиса Альбертовна, МБОУ "Школа №59", г. Рязань, Рязанская область, 8 класс
Научный руководитель:Ярослав Александр Георгиевич
Цель исследования заключается в восстановлении биографии и боевого пути защитника Отечества, а также в изучении историй его прадедов. Задачи исследования включают организацию и проведение поисковой работы, изучение архивных материалов и документов, а...
Автор: Бурилов Иван Олегович, МБОУ "Лицей № 120 г. Челябинска", Челябинская область, 4 класс
Научный руководитель:Зайцева Галина Владимировна
Цель работы: представление Суворова А. В., как гражданина и защитника, который знал об уникальности России и ее народа Задачи работы: Раскрыть личность Суворова А .В., как великого полководца и гражданина России Выявить, как сохраняется память потомк...
Автор: Румянцев Андрей Алексеевич, МБУ ДО Центр дополнительного образования для детей "Дружба" г. Дубна, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Рагимова Елена Владимировна
Цель исследования: Изучить историю Дубненского края в годы Великой Отечественной войны и познакомить с ней других. Задачи исследования: Найти информацию о защите Дубны и её ГЭС в годы войны. Исследовать оборонительные сооружения, сохранившиеся до сих...
Автор: Мжачих София Евгеньевна, Зеленогайский филиал МБОУ Заворонежской СОШ, Тамбовская область, 5 класс
Научный руководитель:Петряну Анфиса Ивановна
Цель исследования: рассмотрение афинской демократии с точки зрения современных экономических реалий и ценностей с целью определить, насколько ее принципы и механизмы могут быть полезны при построении более эффективных и справедливых экономических сис...
Автор: Шалаев Николай Николаевич, МАОУ Гимназия №32, г. Калининград, Калининградская область, 8 класс
Научный руководитель:Амвросьева Лариса Валериановна
Цель данной работы — изучить географию фронтового пути моего прадеда Ерещенко Н. П. в Великой Отечественной войне. Задачи исследования включают анализ архивных данных, изучение воинских частей, в которых служил прадед, и составление хронологии его во...