Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Гастрономические пристрастия героев произведений»

Автор: Учащиеся 9 классов, МБОУ Гимназия №5, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия - Алания, 9 класс

Научный руководитель:Кобиашвили Лия Юрьевна

Мы в жизни можем обойтись без многого, но просто жизненно необходимы еда и питье. Тема гастрономии всегда остро стояла в литературе. Почему к этому в последние годы такое пристальное внимание? С чем это связано? Мне кажется, что это идет больше от ин...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Этологическая структура у дворовых кошек на примере отдельной городской группировки»

Автор: Буров-Стаськов Игнат Алексеевич, МУДО ЦДО "МАН Импульс", г.о. Черноголовка, Московская область, 8 класс

Научный руководитель:Соктин Андрей Александрович, педагог дополнительного образования

Городскую среду с точки зрения экологии можно рассматривать как своеобразную экосистему, которая, как и природные ландшафты, является местом обитания для различных представителей флоры и фауны. Как правило, в городских экосистемах значительно меньше...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Мониторинговые исследования качества окружающей среды в г. Балашиха»

Автор: Карташов Семен Валерьевич, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 9 класс

Научный руководитель:Майджи Ольга Владимировна, учитель биологии, Буланкина Елена Георгиевна, учитель географии

Возрастающая с каждым годом деградация природной среды под влиянием антропогенных загрязнений создает угрозу  выживаемости человечества. Контроль состояния окружающей среды в условиях нарастающего антропогенного воздействия представляет достаточно сл...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Генетические алгоритмы и их компьютерная реализация для планирования туристических маршрутов»

Автор: Иванченко Глеб Вильяминович, Мунтян Ольга Александровна, МОУ «Бендерский теоретический лицей», Приднестровская Молдавская Республика, 11 класс

Научный руководитель:Сокольская Елена Владимировна

Актуальность выбора темы. Задача оптимизации в математике и информатике заключается в нахождении наилучшего решения – минимума или максимума целевой функции. Данная задача решается методом математического моделирования. В частности, большой интерес п...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Создание авторского тура по Карелии для студентов»

Автор: Бучнева Мария Владиславовна, МОУ СОШ "Лесколовский центр образования", Ленинградская область, 11 класс

Научный руководитель:Петрова Наталья Валентиновна

В современном мире индивидуальные туры стали наиболее популярными. На смену однообразным поездкам пришли интересные и уникальные туры, разработанные для узкой аудитории с учетом предпочтений каждого. Такие маршруты можно сделать в любую точку света,...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Культурная жизнь Белой Холуницы в XX-XXI вв.»

Автор: Ляпунов Роман Евгеньевич, МКОУ СОШ с УИОП им. В.И. Десяткова, г. Белая Холуница, Кировская область, 10 класс

Научный руководитель:Куроедова Евгения Владимировна, учитель

Именно культура делает человека личностью. Уровень культуры личности определяется ее социализированностью - приобщением к культурному наследию, степенью развития индивидуальных способностей. Культура личности проявляется в развитии творческих способн...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Настольная игра «Путешествие по материкам»»

Автор: Хурамшин Данияр Ленарович, МБОУ "Высокогорская СОШ №2", Республика Татарстан, 4 класс

Научный руководитель:Тимохина Марина Владимировна

В современном мире есть множество различных развлечений – телевизоры, гаджеты, компьютеры, игровые приставки и многое другое. Но они не заменяют живое общение. Отличный вариант совместного времяпрепровождения всей семьей, с друзьями, одноклассниками...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Словарь молодежного сленга и архаизмов для взрослых и детей»

Автор: Врабие Аделина, АНОО Гимназия "Лидер", г. Краснодар, 2 класс

Научный руководитель:Виндимуд Карина Александровна

Наш язык – это живой организм, который постоянно пополняется новыми словами и одновременно часть слов/выражений уходят из нашего ежедневного оборота. Как правило новые слова приходят к нам в речь из иностранных языков и используются в основном молоде...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Особенности эмоционального интеллекта у подростков»

Автор: Малахов Адександр Дмитриевич, МБОУ СОШ №105, г. Новосибирск, 10 класс

Научный руководитель:Бальцар Анастасия Андреевна, педагог-психолог

Подростковый возраст — это период жизни, в котором человек решает возрастные задачи, формирует свою личность; это этап, на котором межличностное общение выходит на первый план и приобретает статус ведущего типа деятельности. Эмоциональный интеллект и...

Технические дисциплины

Проект «Картина из пластика «Букет для любимой мамочки»

Автор: Нехай Милана Нуховна, МБОУ СОШ №9 им. К.Х. Нехая, а. Вочепший, Республика Адыгея, 10 класс

Научный руководитель:Нехай Марзият Махмудовна

Предлагаю вашему вниманию работу по изготовлению картины из пластика. Картина может стать прекрасным подарком на Новый год, в день рождения и 8 Марта, украсить интерьер комнаты. Цель: воспитание творческих способностей детей, самостоятельной инициати...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Мы и лень»

Автор: Миронова Вероника Анатольевна, Родионов Артём Евгеньевич, Сергеева Дарья Константиновна, МБОУ СШ №1, р.п. Кузоватово, Ульяновская область, 6 класс

Научный руководитель:Свистунова Елена Владимировна, педагог-психолог

Так что же такое лень? Может лень ‒ это отдых от ежедневных обязанностей, желание ничего не делать? А может это просто усталость? Или – образ жизни? И в школе, и дома нас часто осуждают за то, что мы ленимся, называют обидным словом «лентяи», хотя эт...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Математика игры «Бильярд»

Автор: Карпеев Александр Иванович, ГБОУ СОШ №8 п.г.т. Алексеевка, г.о. Кинель, Самарская область, 5 класс

Научный руководитель:Мещерякова Ольга Юрьевна

На сегодняшний день стал популярен активный и здоровый образ жизни. Средства массовой информации постоянно рекламируют и транслируют проведение спортивных мероприятий различного уровня. В школах проводится три урока физкультуры в неделю, организована...