Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7562 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Инвестиции и актуальность инвестиционных вложений в России»

Автор: Воронин Кузьма Анатольевич, МБОУ "Краснообская школа №2", Новосибирская область, 11 класс

Научный руководитель:Онучина Олеся Николаевна

В современном мире, где каждый человек стремится к улучшению своего благосостояния и качества жизни, вопрос инвестирования становится все более актуальным. Особенно в России, где неопределенность в экономике и финансовой сфере заставляет людей искать...

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Эволюция понятия красоты»

Автор: Шим Кирилл Дмитриевич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс

Красота и эстетика на протяжении практически всей истории человечества были предметом многих дум и рассуждений. Красивый объект может заворожить, ввести в исступление, влюбить. Особенно великие произведения могут стать культурным достоянием человечес...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Социальные сети в жизни подростков»

Автор: Кульчихина София Сергеевна, МБОУ Гимназия №8, г. Тихорецк, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Харченко Мария Владимировна, педагог-психолог

Актуальность проекта заключается в том, что в наше время  все больше информации о том, что Интернет и социальные сети - враг человеку, что они плохо влияют на психологическое здоровье нового поколения, вызывают зависимости. Современные подростки пров...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Конкурентоспособность России на мировом рынке, сможет ли Россия стать брендом?»

Автор: Виноградова Дарья Сергеевна, МБОУ-Лицей №2, г. Тула, 10 класс

Научный руководитель:Мерзляков Аркадий Семёнович

Проблема конкурентоспособности в мировом экономическом пространстве крайне важна для экономики всей страны, особенно в условиях глобализации мирового хозяйства. Конкурентоспособность выступает универсальным требованием, предъявляемым мировой экономик...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Может ли пациент с часами на руке определить температуру воздуха в больничной палате с помощью таблетки аспирина?»

Автор: Корж Диана Алексеевна, ГУО "Средняя школа №10 г. Солигорска", Республика Беларусь, 7 класс

Научный руководитель:Горавская Виктория Дмитриевна

Об окружающем мире можно многое узнать с помощью различных наблюдений и экспериментов, используя зачастую простые измерительные приборы, которые практически есть у каждого дома, такие как линейка, часы, мензурка или в том числе самый обычный градусни...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Кубик Рубика — игрушка или сложнейший математический тренажёр»

Автор: Коротаева Анастасия Валерьевна, МАОУ СОШ №76 им. Д.Е. Васильева, г. Лесной, Свердловская область, 9 класс

Научный руководитель:Политова Олеся Павловна

Кубик Рубика давно превратился в хобби для интеллектуалов. Классический кубик Рубика представляет собой куб 3х3х3 с 54 цветными наклейками. Собрать Кубик Рубика, значит сделать так, чтобы каждая из граней большого куба «окрасилась» в один цвет. Решит...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Борьба с депрессией среди подростков»

Автор: Ефимова Анастасия Александровна, МАОУ Гимназия №83, г. Тюмень, 10 класс

Научный руководитель:Смолина Ирина Сергеевна

В современном обществе проблема депрессии среди подростков становится все более актуальной и требует немедленного вмешательства. Депрессия не только снижает качество жизни подростков, но и может привести к серьезным последствиям, включая суицидальное...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Железнодорожные поколения моей семьи»

Автор: Богданова Надежда Алексеевна, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 9 класс

Научный руководитель:Филатова Ирина Сергеевна

О строительстве Байкало-Амурской магистрали были написаны  книги, сняты репортажи, опубликованы газетные статьи. Тысячи, десятки тысяч молодых людей с энтузиазмом откликнулись на призыв. В 70-80-ые годы о великой комсомольской стройке знали: от мала...

Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Мини-футбол история и правила игры»

Автор: Аксенов Антон Евгеньевич, МАОУ Гимназия №83, г. Тюмень, 10 класс

Научный руководитель:Рогалева Татьяна Александровна

Мини-футбол  – наиболее доступное, массовое средство физического развития и укрепления здоровья. Эта поистине народная игра пользуется популярностью у взрослых, юношей и детей. Мини-футбол – подлинно атлетическая игра. Она способствует развитию быстр...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Алтай — территория международного туризма»

Автор: Бойко Алена Игоревна, МБОУ СОШ №118, г. Барнаул, 10 класс

Научный руководитель:Ворожцова Наталья Александровна

Работа посвящена проблеме международного туризма а Алтайском крае. В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Приемом и обслуживанием иностранных туристов в Российской Федерации занимается несколько десятков российск...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Невидимые соседи» или экопроблема в квартире»

Автор: Савченко Полина Дмитриевна, МОБУ "СОШ "Муринский ЦО №4", Ленинградская область, 5 класс

Научный руководитель:Корнева Софья Валерьевна

Часто в быту мы сталкиваемся с зеленоватым налетом на несвежих продуктах питания. Плесень и плесневые грибки скрытно сопровождают нас в течение всей истории существования человечества, а появилась она гораздо раньше самого человека. Опасность, котору...

Физико-математические дисциплины

Научно-исследовательский проект «Энергетический выход от сжигания макулатуры»

Автор: Аптикаев Шамиль Эльмирович, МБОУ СОШ №7 г. Бирска, Республика Башкортостан, 8 класс

Научный руководитель:Ахмерова Ольга Анатольевна

Макулатура – это отходы производства, переработки и потребления всех видов бумаги и картона, пригодные для дальнейшего использования в качестве волокнистого сырья. Цель проекта: найти энергетический выход при сжигании макулатуры. Обоснование. В ходе...