Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7071 работ)
Автор: Капралова Ольга Станиславовна, МАОУ "Савинская средняя школа", Пермский край, 4 класс
Научный руководитель:Бондарева Мария Александровна
Основная цель работы: изучение технологии создания настольной игры, овладение навыком создания настольной игры. Задачи исследования: Изучить что такое настольная игра и какие они бывают. Изучить технологию создания настольной игры. Кто создает игры и...
Автор: Слободянюк Александра, МАОУ г. Владимира "Лингвистическая гимназия №23 им. А.Г. Столетова", 3 класс
Научный руководитель:Смола Светлана Евгеньевна
"Однажды, прекрасным летним утром, Поросёнок проснулся и подумал: Солнце яркое с небес Светит в воскресение! Поднимает каждый луч Утром настроение! - Да я поэт! - обрадовался Поросенок и побежал скорее на улицу. Во дворе он встретил Корову. Корова вс...
Автор: Бондарь Максим Дмитриевич, МАОУ Лицей №11, г. Благовещенск, Амурская область, 9 класс
Научный руководитель:Баранова Наталья Витальевна
Работа ставит своей целью исследовать изменение погоды в г. Благовещенск Амурской области, начиная с 1881 года, включая 2022 год, основываясь на собственные наблюдения и данные метеорологической станции г. Благовещенска, а также спрогнозировать прогн...
Автор: Лосенко Никита Андреевич, МАОУ "Гимназия №77", г. Набережные Челны, 10 класс
Научный руководитель:Гильмиева Гульчачак Загитовна, учитель физики
Значение камеры Вильсона для физики элементарных частиц трудно переоценить — в течение десятков лет она была единственным эффективным способом непосредственно наблюдать треки элементарных частиц. С её помощью были открыты позитрон и мюон, а также исс...
Автор: Тухбатшина Юлия Линаровна, ГБОУ СОШ №1 г. Кинеля, Самарская область, 1 класс
Научный руководитель:Никифорова Светлана Андреевна
Актуальность моей работы заключается в том, что образ берёзы окружает нас повсюду. Берёзки растут у нас в лесу, на улицах нашего города, о берёзе слагают стихи. А почему? Чем важна берёза для человека? Почему она занимает такое важное место в нашей ж...
Автор: Кормилицина Екатерина Леонидовна, Викулова Анджела Васильевна, МБДОУ "Детский сад 44", г. Усолье-Сибирское, Иркутская область, воспитатели
Сказка о Петушке. Жил - был Петушок. Он очень любил кукарекать громко-громко. Однажды зимой он громко и долго кукарекал рано утром, и у него заболело горлышко. Петушок начал кашлять, сидит - горюет. Курочка спросила: «Что ты такой грустный, Петя?» А...
Автор: Калиниченко Ярослав Владимирович, МБОУ Лицей №4, г. Россошь, Воронежская область, 11 класс
Научный руководитель:Суглобова Ирина Владимировна
Наблюдая за ритуалом утреннего и вечернего ухода за лицом своей мамы, я задался вопросом «А не вредно ли использовать столько косметики? Верна ли реклама, обещающая молодость и красоту?» Современный человек в своей жизни всё чаще и больше использует...
Автор: Васюнина Анна Алексеевна, МБОУ "Лицей", г. Нижний Тагил, Свердловская область, 11 класс
Научный руководитель:Узкова Наталья Алексеевна
Необходимость модернизации и благоустройства городского пространства обусловлена множеством причин. Прокопьев Е.А. в статье «Современные проблемы в сфере благоустройства в муниципальных образованиях» выявлял рад причин, по которым комфортность городс...
Автор: Кудрявцев Артем Сергеевич, ГБОУ МО "Одинцовский "Десятый лицей", г. Одинцово, Московская область, 6 класс
Научный руководитель:Позднякова Евгения Дмитриевна
Моя работа посвящена Пятнистому эублефару, он же леопардовый геккон — прекрасный питомец для совсем начинающих и для опытных террариумистов. Эублефар - популярное террариумное животное. Легко содержится и размножается в неволе, выведено множество цве...
Начало микробиологическому анализу воздуха было положено в середине прошлого века великим французским ученым Луи Пастером, который в своих экспериментах доказал наличие в нем микроорганизмов. Изучение состава воздуха в особо значимых помещениях таких...
Автор: Валевина Вероника Алексеевна, Семёнов Антон Николаевич, ГБПОУ Колледж железнодорожного и городского транспорта, г. Москва, 11 класс
Научный руководитель:Егорова Оксана Георгиевна
Цель работы: доказать, почему фосфор является стратегическим сырьем XXI века и узнать, где он применяется на железной дороге. Задачи проекта: Раскрыть важность химического элемента фосфор. Выявить особенности химического элемента. Рассмотреть влияние...
Автор: Ларина Марина Владимировна, МАОУ "Лицей №11", г. Благовещенск, Амурская область, 11 класс
Научный руководитель:Степановна Вера Михайловна, учитель химии
Химия – одна из самых гуманистически ориентированных естественных наук: все её открытия, успехи и невероятные достижения всегда были востребованы и направлены на удовлетворение многогранных потребностей человечества. Химия связана не только с такими...