Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7274 работ)
Автор: Коновкова Екатерина Константиновна, МАОУ "Викуловская СОШ №2", Тюменская область, 9 класс
Научный руководитель:Арефьева Елена Валерьевна
В последние годы огромное влияние в нашей стране уделяется развитию детского и юношеского спорта: строятся новые Дворцы спорта, стадионы, спортивно-развлекательные комплексы. Не только 2014-й год, год Олимпиады, но и все последующие должны стать тр...
Автор: Кугаевская Дарья Денисовна, МАОУ СОШ №13, г. Тобольск, Тюменская область, 10 класс
Научный руководитель:Цаунер Ольга Афанасьевна
Исследовательская работа приоткрывает страницу истории развития пассажирского пароходства Обь-Иртышского водного бассейна, которая до сих пор не стало предметом специального изучения в отечественной историографии, хотя отдельные моменты так или иначе...
Автор: Панглиш Вероника Васильевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, воспитатель группы продленного дня
Цели: Пропаганда здорового образа жизни. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Автор: Веселова Ксения Максимовна, МБОУ Новотроицкая СОШ, Новосибирская область, 6 класс
Научный руководитель:Шишигина Юлия Васильевна
Для жизни человеку нужны чистый воздух, качественная вода, незараженная почва, растения, энергетические ресурсы и другое, но с развитием цивилизации вредное воздействие людей на природу становится угрожающим для нее. Экологические проблемы возникли...
Автор: Татаринова Вероника Ивановна, ГБОУ Школа №1579, г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Ваниосова Наталья Викторовна, Симановская Валерия Артемьевна
Русский язык, как и любой другой язык в мире, находится в процессе постоянного развития. Он обогащается новыми словами, без которых мы не можем представить речь современного человека. Существует множество причин появления новых слов в русском языке....
Автор: Ештокина Валерия Юрьевна, МБОУ "Малоархангельская средняя школа №1", Орловская область, 10 класс
Научный руководитель:Чумакова Лариса Викторовна
С сaмoгo дeтствa poдитeли paсскaзывaли, чтo нaшa стpaнa — сaмaя бoльшaя и сильнaя в миpe. В шкoлe нa уpoкaх литepaтуpы мы с пpeпoдaвaтeлeм paзбиpaeм мнoжeствo стихoтвopeний, пoсвящeнных Poссии. И я считaю, чтo кaждый poссиянин дoлжeн, гopдиться свoeй...
Автор: Зарембо Варвара Алесандровна, МАОУ Омутинская СОШ №1, Тюменская область, 6 класс
Научный руководитель:Молодых Любовь Владимировна
Объект исследования: сказка «Конёк Горбунок» Автор: П. Ершов. Предмет исследования: устаревшие слова, редко употребляющиеся в современной речи. Цель: узнать значение некоторых устаревших слов. Задачи: Выбрать из сказки непонятные мне слова и узнать и...
Автор: Зайцева Анастасия Владимировна, ГБОУ "Московская международная школа", 10 класс
Научный руководитель:Зикин Алексей Андреевич
Актуальность. Не для кого не секрет, что компьютер стал неотъемлемой частью жизни человека. Без компьютеров не обходится ни одна фирма или предприятие, многие люди не представляют и дня без социальных сетей. Индустрия компьютерных игр развивается беш...
Автор: Бодрова Людмила Сергеевна, МБОУ "Лицей им. А.С. Пушкина", г. Семенов, Нижегородская область, 11 класс
Научный руководитель:Кочнева Альбина Сергеевна
Тема заимствований давно и подробно рассматривается лингвистами. Процесс протекает с наидревнейших времен, времен появления языков, и с расширением межкультурного и межъязыкового взаимодействия, достигшего уровня глобализации, усиливается. В связи с...
Автор: Андреева Полина Максимовна, ГБОУ школа №109 Приморского района Санкт-Петербурга, 11 класс
Научный руководитель:Голубев Алексей Павлович
В настоящее время химическая индустрия предлагает широкий спектр синтетических моющих средств, различающихся между собой по назначению, свойствам, составу и цене. Наиболее важным показателем качества стиральных порошков является его моющая способност...
Автор: Тарнакина Татьяна Ивановна, МБОУ «Елань-Коленовская средняя общеобразовательная школа №2», Воронежская область, 8 класс
Научный руководитель:Воропаева Татьяна Ивановна
Двадцать первый век – век духовного возрождения. Повсюду восстанавливаются и реставрируются старинные храмы. По всей России снова звенят колокола, вновь наполняют храмы толпы прихожан. Но так было не всегда. История знает множество фактов, когда храм...
Автор: Никитина Анна Алексеевна, МБОУ СОШ №1, г. Кандалакша, Мурманская область, 6 класс
Научный руководитель:Воробьева Татьяна Сергеевна
Гагачий пух — самый легкий, самый теплый на свете. Он - высоко ценится, и не случайно вся одежда полярных исследователей, летчиков, мореплавателей, всех, кому приходится бороться с северной стужей, делается «на гагачьем пуху». Современные высокотехно...