Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7071 работ)
Автор: Печков Артемий Павлович, МБОУ Лицей №62, г. Кемерово, Кемеровская область, 5 класс
Научный руководитель:Толстова Наталья Викторовна
Все химические процессы, происходящие в живых организмах, контролируются ферментами, поэтому они играют важнейшую роль в жизнедеятельности всех живых существ на планете, а в особенности человека. Значительные достижения последних лет в области молеку...
Автор: Андреева Мария Геннадьевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Соколова Екатерина Викторовна
Актуальность. Актуальность изучения государственной идеологии очевидна, поскольку она играет роль в процессе формирования государства и общества, ценностей и национальной идеи страны. Политическая система не может существовать без наличия эффективной...
Автор: Погорельцев Артем Юрьевич, МАОУ СОШ №18 с УИОП, г. Армавир, Краснодарский край, 4 класс
Научный руководитель:Шепелявцева Галина Александровна
Поддерживая чистоту в доме различными моющими средствами, мы недооцениваем вред, который они приносят. С одной стороны, мы не можем без них обойтись, но с другой, их использование вредит не только нашему здоровью, но и природе. Как же быть? Мы считае...
Автор: Мишарина Злата Алексеевна, МУДО "Дворец творчества детей и молодежи", г. Воркута, учащийся
Научный руководитель:Беляева Светлана Валентиновна
Окружающий нас мир многообразный и интересный. Я и мои родители очень любим животных. Мама работает педагогом по зоологии во Дворце творчества детей и молодёжи. Я тоже посещаю её занятия, которые проходят в живом уголке и в кабинете аквариумистики. У...
Автор: Лапутько Степан Юрьевич, МБОУ Гимназия №2, г. Георгиевска, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Димент Елена Борисовна
Ученые считают, что в папиллярных узорах зашифрован генетический код каждого человека и предполагается, что папиллярный узор несет генетическую информацию. Анализируя расположение кожных рисунков, ученым удалось установить существование взаимосвязи м...
Автор: Евстигнеев Максим Андреевич, МБОУ Гимназия №2, г. Георгиевск, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Зарянская Ольга Сергеевна
Чай — самый популярный напиток в мире. Получается путем заваривания, варки, настаивания чайного листа, который предварительно проходит обработку (сбор, высушивание, ферментирование). Задачи: узнать о пользе и вреде чая, провести исследование о популя...
Автор: Ермаков Дмитрий Валерьевич, МБОУ СОШ №3, г. Чехов, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Середич Наталья Николаевна
Актуальность. Наука об измерении цвета называется "цветометрия". В настоящее время она активно развивается и является очень перспективной. Существует много факторов внешней среды, которые влияют на изменение окраски различных органов растений. Наибол...
Автор: Найданова Лилия Сергеевна, МБОУ Гимназия №2, г. Георгиевск, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Зарянская Ольга Сергеевна, учитель
Человечество отличает тяга к суевериям. Чёрный кот – создание, которое пострадало более всего от суеверий самых различных народов мира. Черные коты на протяжении многих веков остаются предвестниками несчастья. С этими животными связано множество суев...
Автор: Мокан Герман Владимирович, ГУО "Устянская базовая школа", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Герасимов Александр Петрович
За последние десятилетия существенно нарушилась естественная эволюция озёрных и речных экосистем Республики Беларусь. Водохранилища являются реконструированными водоемами, преобразованными человеком путем зарегулирования стока рек. Вследствие чего на...
Автор: Михеев Максим Александрович, МБОУ Гимназия №34, г. Ульяновск, 1 класс
Научный руководитель:Бондаренко Ольга Александровна
Очень часто от родителей мы слышим такие слова: «Газировка вредна, пить ее нельзя», «Много сока пить вредно». Почему же в магазинах продают газированный лимонад, сок? Все ли люди думают так же, как наши родители? А может быть, они просто не хотят тра...
Автор: Альдемирова Ангелина Николаевна, МКОУ СОШ №3, г. Уржум, Кировская область, 10 класс
Научный руководитель:Градобоева Рузиля Ильмировна
Данная работа посвящена одной из важнейших проблем нашего времени - проблеме подростковой преступности. Изучение подростковой преступности, имеет особую значимость. Мною выбрана эта тема, потому что в настоящее время процент подростковой преступности...
Автор: Гейвандова Арина Миxайловна, МБОУ Гимназия №2, г. Георгиевск, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Зарянская Ольга Сергеевна, учитель
В наше время английский язык набирает все большую и большую популярность. На английском языке говорят практически во всем мире. Английский – это язык политики и экономики, учебы и развлечений, путешествий и бизнеса, музыки и искусства. Нас повсюду ок...