Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)
Автор: Романович Владимир Юрьевич, СОШ 3 г. Белореченска Краснодарского края, 8 класс
Научный руководитель:Шевченко Алина Александровна
Целью работы является: Оценить жёсткость воды из различных источников и разработка практических рекомендаций по её использованию; Изучить литературу по данной проблеме, овладеть методикой определения жёсткости воды; Рассмотреть влияние жёсткости воды...
Автор: Батина Анна Александровна, Государственный гуманитарно-технологический университет, 2 курс
Научный руководитель:Завальцева Ольга Александровна, доцент
На сегодняшний день специальных работ по изучению загрязнения подземных вод на большей части территории России не проводится. Вопрос о получении объективной, своевременной, достоверной информации объектного (локального) мониторинга о качестве подземн...
Автор: Бирюкова Татьяна Сергеевна, Леган Анна Олеговна, Государственный гуманитарно-технологический университет, 3 курс
Научный руководитель:Завальцева Ольга Александровна, доцент
Большинство земель в той или иной мере загрязнены сейчас нефтепродуктами. Ежегодно десятки тонн нефти загрязняют полезные земли, снижая ее плодородие, но до сих пор этой проблеме не оказывают должного внимания. Значительную опасность представляют соб...
Автор: Джанкиева Баян Хамиджановна, школа - лицей "Жібек Жолы" Жамбылской области Республики Казахстан, учитель
Курс “Физика и энергетика Казахстана ” ориентирован на школьников 10-11 классов, проявляющих интерес к изучению физики и собирающихся продолжить обучение в учебных заведениях технического и естественно-научного профиля, то есть обеспечивает преемстве...
Автор: Матухно Елена Викторовна, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, преподаватель/СПО
Ни для кого не секрет, что людей ведущих здоровый и культурный образ жизни, к счастью, с каждым годом становится всё больше и больше. В связи с этим, актуальность и необходимость ведения здорового и культурного образа жизни для студентов в системе С...
Автор: Охрименко Лада Евгеньевна, МБОУ СОШ №28 г. Белгорода, 7 класс
Научный руководитель:Солонченко Светлана Сергеевна, Сыпкова Татьяна Владимировна
Подростковый возраст психологи (А.В. Аверин, Л.И. Божович,Л.С. Выготский и др.) считают критическим, или сенситивным периодом развития. Подростковый период — период завершения детства, вырастания из него, переходный от детства к взрослости. Обычно он...
Автор: Мигулева София, МБОУ СОШ №31 г. Белгорода, 3 класс
Научный руководитель:Солонченко Светлана Сергеевна, Димитрова Алла Алексеевна
Читая книги о животных, мы отметили, что практически во всех произведениях писатели с восхищением рассказывают о поведении волка в природе – примерный семьянин, однолюб, храбрый, смелый, сильный. В то же время всем известна пословица «тамбовский волк...
Автор: Солонченко Михаил Евгеньевич, МБОУ СОШ №31 г. Белгорода, 11 класс
Научный руководитель:Солонченко Светлана Сергеевна, Ткаченко Надежда Степановна
Сегодня политика нашего государства в отношении детей с ОВЗ направлена на их полную интеграцию в обществе и создание для них комфортных условий для жизни в нашей стране. Однако, несмотря на предпринимаемые усилия, уровень их интеграции остается по-пр...
Автор: Чепеленко Анастасия Станиславовна, МБОУ СОШ №31 г. Белгорода, 6 класс
Научный руководитель:Солонченко Светлана Сергеевна
Цель исследования – выяснить, почему в подростковом возрасте возникают конфликты с противоположным полом и как их избежать. Гипотеза. Предположим, что знание особенностей гендерной психологии поможет избежать конфликтов в подростковом возрасте. Актуа...
Автор: Юрченко Марина Евгеньевна, СОШ №31 г. Белгорода, 3 класс
Научный руководитель:Солонченко Светлана Сергеевна, Димитрова Алла Алексеевна
Создание хороших и качественных фотографий это целое искусство. Мне нравятся фотографии с эффектом иллюзии - например, человек с солнцем в ладонях. Я заинтересовалась, как получаются такие фотографии. Так возникла тема моей исследовательской работы....
Автор: Солодовникова Полина Алексеевна, МБОУ СОШ №31 г. Белгорода, 6 класс
Научный руководитель:Солонченко Светлана Сергеевна
На сегодняшний день проблема подростковой агрессивности чрезвычайно актуальна. Нестабильное экономическое состояние в стране, снижение жизненного уровня, социальные кризисные процессы, все это влияет на психологию людей: возрастает тревожность, напря...
Автор: Исаева Анна Дмитриевна, МБОУ СОШ №31 г. Белгорода, 6 класс
Научный руководитель:Солонченко Светлана Сергеевна
У многих девочек любимая сказка – о Золушке. Когда я была маленькая, эту сказку мне читала мама, сейчас я нередко перечитываю «Золушку» сама, хотя знаю ее почти наизусть. Моим ровесницам тоже нравится эта сказка. Заметив это, наша учительница по русс...