Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7071 работ)
Автор: Бабкин Николай Константинович, ЛГ МАОУ " СОШ 5", г. Лангепас, Ханты-Мансийский - Югра автономный округ, 10 класс
Научный руководитель:Бабкина Лариса Тимофеевна
Довольно часто я замечаю, что нахожусь в шумной обстановке – на перемене в школе, на улице в городской среде, живу по соседству с человеком, который довольно часто проводит ремонтные работы у себя в квартире. Меня заинтересовал шум, который находится...
Автор: Круглова Арина Александровна, МАОУ Лицей №155, г. Уфа, Республика Башкортостан, 11 класс
Научный руководитель:Круглова Диана Рашитовна, инженер-технолог
Мой проект представляет из себя изучение NFC-технологий с целью облегчения жизни людей и в частности облегчения работы врачей и исключения несчастных случаев при оказании первой помощи пострадавшим. С последующей разработкой модели устройства, при по...
Автор: Гулевич Камилла Сергеевна, ФГБОУ ВО ДГМА имени С.С. Прокофьева, г. Донецк, ДНР, студент
Роль искусства родного края Донецкой Народной Республики. Улучшение познания творчества земляков. Необходимо изучить личности родного края, которые привили нам любовь к музыке и культуре. Исследование будет проводиться благодаря источникам интернета...
Автор: Говорунова Юлия Михайловна, МБОУ СОШ №31, г. Новошахтинск, Ростовская область, 10 класс
Научный руководитель:Икаева Елена Владимировна
Подростковый возраст неспроста считается кризисным периодом, ведь многим детям приходится страдать из-за комплексов и постоянных проблем со сверстниками. Какие же основные трудности подростков можно назвать, и почему они возникают. "Подросток и общес...
Автор: Никонова Юлия Кирилловна, Общеобразовательная школа при Посольстве России в Республике Мадагаскар, 2 класс
Научный руководитель:Селимова Расмия Фазильевна
Цель проекта: познакомить учащихся с внутренним строением человеческого организма и научить их управлять своим здоровьем. Задачи проекта: Сформировать первичные представления о строении организма человека. Сформировать интерес к своему организму и же...
Автор: Емельянов Савелий Александрович, МБОУ "Розовская СОШ", Омская область, 8 класс
Научный руководитель:Елисеева Ирина Александровна
Мой дом расположен в селе Розовка Омского района на живописном берегу Иртыша. Каждую весну мама выращивает рассаду для огорода. Иногда случается так, что не все семена прорастают, или проросшие семена имеют слабую корневую систему, а, следовательно,...
Автор: Закиров Эмир Айратович, МБОУ СОШ №7, г. Бирск, Республика Башкортостан, 8 класс
Научный руководитель:Ахмерова Ольга Анатольевна
Цель проекта: подробно познакомиться с реактивным движением, узнать значение давления, реактивного движения и импульса в ракетных двигателях. Гипотеза: реактивное движение происходит за счет того, что от тела отделяется и движется какая-то его часть,...
Автор: Оненко Борис Константинович, КГБОУ ШИ 1, г. Хабаровск, 6 класс
Научный руководитель:Баташова Марина Владимировна
Россия входит в группу стран мира, наиболее обеспеченных водными ресурсами. В настоящее время ряд регионов России испытывает дефицит воды, что связано главным образом с неравномерным распределением водных ресурсов по территории страны. Значительное в...
Автор: Власенко Алина Викторовна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс
Научный руководитель:Попова Оксана Эдуардовна
В современном мире люди совсем перестали обращать внимание на здоровый и полноценный сон из-за чего совсем истощаются. И именно здесь медитация способна помочь человеческому организму и обеспечить его «гормонами счастья», а именно эндорфином и серото...
Автор: Колпакова Екатерина Сергеевна, Экономический лицей РЭУ имени Г.В. Плеханова, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Голубева Галина Феликсовна
Вопрос об уровне инфляции является сложным социально-экономическим явлением, которое обусловлено макроэкономической нестабильностью, определенным дисбалансом между совокупным спросом и предложением. Значение уровня инфляции используется для оценки из...
Автор: Маркин Степан Михайлович, МАОУ "Гимназия №35", г. Владимир, 9 класс
Научный руководитель:Мишулин Артем Александрович
Всестороннее изучение многообразия живых организмов – важная задача, стоящая сегодня перед биологической наукой. Одной из наиболее своеобразных, необычных групп организмов, обитающих на нашей планете, являются миксомицеты. В настоящее время микологи...
Автор: Роева София Михайловна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 11 класс
Научный руководитель:Ратникова Дарья Сергеевна
Многочисленные идейно художественные влияния, испытанные С. Есениным, оставили глубокий след и в его поэтике. Но уже в ранний период творчества отчетливо обозначилась и самобытность поэта, особая, только ему присущая манера перевоплощения впечатлений...