Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Постникова Виктория Павловна, МОУ "СОШ №5 УИМ" г. Магнитогорска, 10 класс
Тема ответственности за животных затрагивает социальную, экономическую и культурную жизнь общества. Жестокое обращение с животным – обращение с животным, которое привело или может привести к гибели, увечью или иному повреждению здоровья животного, вк...
Автор: Сергеева Алиса Игоревна, МБОУ СОШ №3 ИМОСК, г. Изобильный, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Мостовая Светлана Николаевна
Здоровье человека во многом зависит от того, насколько полезную пищу мы употребляем. Польза продуктов основана на содержании в них полезных веществ – витаминов и микроэлементов. Особенно важны витамины в рационе детей. Им они необходимы для роста, пр...
Автор: Дегтев Мирон Русланович, ЧОУ "Романовская гимназия", г. Краснодар, Краснодарский край, 4 класс
Научный руководитель:Яремчук Олеся Николаевна
В исследовательской работе "Достопримечательности Краснодарского края: Гид для туриста" представлен анализ уникальных природных и исторических достопримечательностей региона Краснодарского края. Краеведческий интерес к данной теме обусловлен разнообр...
Автор: Винайкина Милана Александровна, МАОУ "СОШ №1", г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 2 класс
Научный руководитель:Алексюк Марина Ивановна
Я люблю жевательные конфеты. Но взрослые не одобряют такое увлечение. Они считают, что это вредно. Мне стало интересно, так ли это. Результаты опроса показали, что изучение жевательных конфет, в частности, жевательного мармелада (ЖМ), тема - интересу...
Автор: Зубарев Савелий Анатольевич, ГБОУ Гимназия № 1797 "Богородская", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Астахова Наталья Николаевна
Цель: Проект "Что нам расскажет Ганимед?" направлен на установление связи между мифологией и астрономией, используя спутник Юпитера, Ганимеда, в качестве примера. Актуальность: Исследование актуально в контексте понимания влияния культурных представл...
Автор: Гурова Кира Владимировна, МОУ "Средняя школа №11", г. Петрозаводск, Республика Карелия, 4 класс
Научный руководитель:Захарова Елена Николаевна, учитель начальных классов
Хлеб! Такое простое слово и такое великое! «Хлеб – это жизнь!», говорится в русской народной пословице. Хлебу отведено самое главное место на столе. Хлеб сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. Завтракая в сто...
Автор: Паточка София Викторовна, МБОУ "Лицей №3" г. Саров, Нижегородская область, 8 класс
Научный руководитель:Якунькова Елена Евгеньевна, учитель биологии; Ларина Татьяна Андреевна, магистр биологии
Гигиена полости рта собак, важна так же, как и для человека, ходить каждый раз на лечение зубов к ветеринару дорогая услуга. Отсутствие гигиенических манипуляций и ухода за ротовой полостью у собак часто приводит к потере всех зубов. Особенно эта про...
Автор: Попандопуло Екатерина Андреевна, МБОУ "Копьевская СОШ", Республика Хакасия, 7 класс
Научный руководитель:Гладких Надежда Михайловна, учитель географии, биологии
Ежегодно в нашем районе отмечается праздник «Чыл Пазы (Голова года)». Красота национальных костюмов, горловое пение, танцы, игры и конечно, изобилие угощений национальной кухни. Хакасская национальная кухня и сегодня сохраняет народную и историческую...
Автор: Луговина Лина Евгеньевна, Минкина Ксения Евгеньевна, Джуджишвили Георгий Александрович, ГБОУ Школа №1770, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Коршунов Александр Анатольевич
Йодирование соли является эффективным средством коррекции дефицита йода в окружающей среде, поэтому ее изучение безусловно, важно и актуально. Общеизвестно, что с течением времени происходит потеря полезного действия соли, но интересно, с какой скоро...
Автор: Вишневская Виктория Владиславовна, Ефремова Александра Владимировна, ГБОУ Школа №1770, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель:Коршунов Александр Анатольевич
Одним из наиболее простых способов получения витамина С и поддержания его на необходимом уровне является систематическое употребление соков, но большинство людей после покупки выпивают сок не сразу, и он остается храниться в домашних условиях, и инте...
Автор: Басова Алиса Кирилловна, БОУ "Гимназия №19", г. Омск, Омская область, 4 класс
Научный руководитель:Александрова Татьяна Валентиновна
За придание продуктам желаемого цвета отвечают красители, с помощью которых можно добиться любого оттенка продукта. Я заинтересовалась, а насколько безвредно для нас употребление красителей и решила разобраться подробнее. Актуальность данной темы в т...
Автор: Шелестова Ангелина Алексеевна, МБОУ Гимназия №9, г. Новосибирск, Новосибирская область, 4 класс
Научный руководитель:Леви Ольга Александровна
Многие предпочитают утолять жажду холодной газировкой. Но исследователи признали газировку одним из самых опасных напитков для здоровья. Мама мне всегда говорит: «Не пей газировку, попей компот». И я решила узнать, почему мама так говорит, ведь многи...