Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Пронина Маргарита Александровна, ГБОУ Школа №771, г. Москва, 7 класс
Научный руководитель:Серкина Любовь Сергеевна, учитель биологии
Яблоки — являются одним из самых популярных и употребляемых фруктов в мире. В процессе их потребления образуется значительное количество отходов, таких как очистки и сердцевины. Однако эти отходы могут быть использованы в различных сферах, что делает...
Автор: Батура Регина Сергеевна, МАОУ "Гимназия №1", г. Канск, Красноярский край, 4 класс
Научный руководитель:Копанева Ирина Васильевна
Цель работы: узнать почему люди с большим уважением относятся к хлебу. Задачи исследования: Привлечь внимание к одной из ценностей к хлебу. Изучить историю появления хлеба. Изучить литературу про хлеб, его изготовлению и источники Интернет по теме. П...
Автор: Аренин Антон Андреевич, МБУДО ЦДО "Развитие" г. Пущино, г.о. Серпухов, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Видягина Елена Олеговна
Много людей предпочитают употреблять яблоки, так как они обладают великолепным вкусом. Яблоня известна человечеству на протяжении более 4 тысяч лет, а сами яблоки занимают лидирующие позиции среди фруктов, будучи доступными и любимыми во всем мире. О...
Автор: Тюрина Арина Алексеевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, Волгоградская область, 10 класс
Научный руководитель:Кольдюшова Ирина Алексеевна
Актуальность: с раннего детства человек воспринимает сладкое, как что-то позитивное. Люди дарят подарки со сладостями внутри, лакомятся десертами в конце ужина, поощряют детей различными угощениями. Однажды человек стал задумываться, сколько же он ка...
Автор: Мауль Аделина Денисовна, МБОУ "СОШ №10", г. Славгород, Алтайский край, 2 класс
Научный руководитель:Филиппова Галина Владимировна
В современном животноводстве выбор породы коров является одним из ключевых факторов, определяющих эффективность производства молока и мяса. Герефордская и красностепная породы коров занимают важное место в этом контексте, однако сравнительный анализ...
Автор: Аветисян Полина Сергеевна, Малоян Флора Артаваздовна, Гуцу Мария Александровна, ГБОУ Школа №1164, г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Керимова Гюлляр Мехмановна
Ферментированные напитки на основе сока и молочнокислых бактерий занимают важное место в современной пищевой промышленности и здравоохранении. Они не только представляют собой вкусный и питательный продукт, но и обладают множеством полезных свойств д...
Автор: Баканова София Константиновна, Мирзоева Аминабону Абуалиевна, ГБОУ Школа №1164, г. Москва, 7 класс
Научный руководитель:Керимова Гюлляр Мехмановна
Актуальность данной работы заключается в определении оптимального варианта кефира, который сочетает высокое качество с доступной ценой. На современном рынке представлено множество марок кефира, что затрудняет потребителям выбор лучшего продукта. Иссл...
Автор: Ильютик Тихон Сергеевич, ГУО "Узденская районная гимназия", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Солошко Валентина Филипповна
Есть вещи, которые кажутся нам настолько обычными, что мы их не замечаем. А если и замечаем, то не задумываемся над ними. Все мы любим лес, а как его не любить? Мы часто с семьёй бываем в лесу. Однажды я заметил необычные узоры на соснах, похожие на...
Автор: Панина Ева Константиновна, ГБОУ Школа №1621, г. Москва, 1 класс
Научный руководитель:Свинцова Валентина Дмитриевна
Как и все дети, я люблю все сладкое и вкусное. От взрослых слышала, что очень полезен шоколад. В нём содержится много витаминов и минералов, которые необходимы детям. Хочу выяснить, а любой ли шоколад полезен для наших зубов, и можно ли заменить кофе...
Автор: Михлина Ольга, ГБОУ «Школа № 1621 Древо Жизни», г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Макаренко Валерия Сергеевна
Интерес к природе и растениям всегда был важной частью моей жизни, и в этом проекте я решила углубиться в изучение процесса выращивания комнатных растений, выбрав для исследования комнатную фиалку. Фиалки известны своей красотой и разнообразием сорто...
Автор: Бузилова Дарья Александровна, МБОУ ИЕГЛ "Школа-30", г. Ижевск, 8 класс
Научный руководитель:Вяткина Анна Анатольевна, учитель биологии
Какао-порошок и продукты на его основе часто являются источником аллергии. Так и случилось с моей младшей сестренкой, у нее аллергия на многие продукты, в том числе и шоколад. Поэтому мы задумались, чем можно заменить шоколад на основе какао, чтобы о...
Автор: Мурар Иван Александрович, МАОУ Гимназия с углубленным изучением иностранных языков №21, г. Тюмень, 4 класс
Научный руководитель:Исакова Надежда Борисовна
ВПР по предмету «Окружающий мир» требует большой эрудиции от учащегося. Значительную сложность вызывают задания на умение рассказать об особенностях своего края, достопримечательностях региона, описать животный и растительный мир той или иной местнос...