Проект по Окружающему миру

Проект обучающегося

Надо написать Проект по Окружающему миру?

Исследовательские проекты по окружающему миру выполняют обучающиеся 1, 2, 3, 4 классов начальной школы.

  • Школьники проводят самостоятельные исследования и выполняют творческую работу на разнообразные тематики окружающего нас мира: история и экономика родного края, моя школа и моя семья, изучение родословной и создание генеалогического древа, семейные традиции, история родного языка.
  • Интересные индивидуальные проекты и работы по окружающему миру - это домашний питомец, комнатные и дикие растения, охрана природы и защита животных, Красная книга, кулинария, планеты и звезды, профессии, кто нас защищает, что мы едим, чем мы дышим и многие другие.

Примерный план проектов по окружающему миру

Приведем вариант примерного плана проекта по окружающему миру "Родной город (село)" (Окружающий мир, 2 класс).

  1. Первая часть должна быть посвящена общей информации о городе (или другом населенном пункте). Это: название, год образования, численность населения, географическое расположение, другая важная информация. Допустим, ваш город - Краснодар, в этом случае он не просто город, он - столица Краснодарского края, и об этом важно не забыть упомянуть.
  2. Вторая часть посвящена каким-то наиболее заметным чертам вашего города. Возможно, через него протекает какая-то важная река, либо он славится еще какими-то природными особенностями. Не забываем рассказать о достопримечательностях, которые создал сам человек: архитектурные строения, памятники, особо важные учреждения. Может быть, в вашем населенном пункте есть особенно интересный музей.
  3. Третья часть - уже о ваших чувствах, ваших привязанностях. Что вам особенно ценно, где вы любите бывать, как выглядит ваша школа или дом - обо всем этом можно здесь рассказать.

Смотри также

  • Проект по окружающему миру

Можно ли скачать Проект по Окружающему миру?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проектов по окружающему миру

  • Проект "Богатства, отданные людям"
  • Проект "Витамины"
  • Проект "Вода"
  • Проект "Домашние питомцы"
  • Проект "Зимующие птицы"
  • Проект "Космос"
  • Проект "Красная книга"
  • Проект "Мой класс"
  • Проект "Моя малая Родина"
  • Проект "Оптические иллюзии"
  • Проект "Погода"
  • Проект "Продукты питания"
  • Проект "Растения"

  • 1 класс
    • Рассказы детей по теме «Как наша семья проводит свободное время»
    • Рассказы детей по теме «Мой домашний питомец»
  • 2 класс
    • Составление сообщения об истории родного края (при помощи взрослых, с использованием дополнительных источников информации).
    • Практическая работа по теме «Составление схемы родословного древа семьи»
    • Коллективный рассказ по теме «Каким бывает растение в разные сезоны»
    • Коллективный рассказ о редком растении и животном (по Красной книге)
  • 3 класс
    • Сообщение о городах Золотого кольца России с использованием дополнительных источников информации (дифференцированное задание)
    • Практическая работа по теме «Моделирование семейного бюджета» (дифференцированное задание)
    • Описание любой страны или народа мира (с использованием дополнительной литературы и Интернета)
    • Коллективное создание схемы по теме «Условия жизни растений». Рассказ-рассуждение о жизни растений.
    • Охраняемые растения родного края (наблюдение, рассматривание иллюстраций)
    • Рассказы детей по теме «Мой домашний питомец».
    • Проектная деятельность по теме «Что такое здоровый образ жизни и как его обеспечить»
  • 4 класс
    • Доклады и презентации учащихся (дифференцированное задание) по теме «Мой родной край».
    • Доклады учащихся о значимых объектах культурного наследия России (дифференцированное задание)
    • Проектная деятельность по теме «Объекты Всемирного наследия в России и в мире».
    • Работа в группах по теме «Составление памятки «Правила поведения в природе»
    • Описание одной из природных зон по самостоятельно составленному плану (с использованием дополнительной информации, в том числе из Интернета)

Готовые примеры проектов по окружающему миру (найдено 695 работ)

Естественно-научные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Проект «Сенсорный сад»

Автор: Михейкина Маргарита Максимовна, МКУДО "Станция юных натуралистов" п. Рамонь, Воронежская область, 9 класс

Научный руководитель:Федотова Ирина Эдуардовна

Актуальностью проекта является то, что современная городская среда становится все более агрессивной, экологически неблагоприятной по отношению к людям, особенно детям. Острота проблемы отдыха детей в городе, их социализации, отвлечения от асоциальног...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Ох уж эти конфеты?!»

Автор: Лабудина Александра, МБОУ "СШ №16 имени Героя России Заволянского Валерия Ивановича", рабочий поселок Заветы Ильича, Хабаровский край, 5 класс

Научный руководитель:Землянская Елена Андреевна

Я, как и все дети, очень люблю сладкое. Торты, пирожное, чупа-чупсы, шоколад – на прилавках магазинов большое разнообразие. Даже взрослые не могут устоять, чтоб не попробовать такую вкуснятину. Но самые любимые – это конфеты. Родители нам постоянно г...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Шоколад любить – здоровью вредить?»

Автор: Хасаханова Ремиса Султановна, МКОУ СОШ №5, с. Новоромановское, Ставропольский край, 10 класс

Научный руководитель:Булавина Светлана Васильевна

Цель работы: выявить полезные и вредные свойства шоколада. Задачи: Изучить по литературным источникам историю появления шоколада, его виды, свойства. Проанализировать состав шоколада и провести анализ химических показателей шоколада разных видов. Сра...

Естественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательская работа «Сравнительный анализ кофе, сваренного в кофеварках разного типа»

Автор: Коркинен Кирилл Александрович, ГБОУ РК "Карельский кадетский корпус имени Александра Невского", г. Петрозаводск, 9 класс

Научный руководитель:Троцкая Жанна Евгеньевна

Кухня. Раннее утро. На столе дымится чашечка ароматного кофе… Знакомая картина? По статистике 90% взрослого населения в мире начинают свое утро с этого бодрящего напитка. А потом продолжают пить кофе и в течение всего рабочего дня. За что любят кофе?...

Технические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Чудо-ручка»

Автор: Бехтин Лев Сергеевич, МБОУ "Лицей №5", г.о. Зарайск, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Шарова Нина Вячеславовна

Актуальность исследования. Умение работать с 3D-ручкой даёт возможность школьникам воплощать в жизнь свои конструкторские замыслы и идеи, развивать творческие представления и способности в школе и дома. Цель работы - узнать больше о 3D-ручке, понять...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Кошки в нашей семье»

Автор: Сорокина Валерия, МБОУ СОШ №50, г. Липецк, 2 класс

Научный руководитель:Плугина Ирина Александровна

У меня дома живут кот Мафаня и кошка Нюша. За ними всегда очень интересно наблюдать. Их поведение вызывает у меня много вопросов, на которые они сами, конечно же не могут ответить. Кошки имеют что-то общее с нами, людьми, но в то же время совершенно...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Содержание тритонов в домашних условиях»

Автор: Бахарева Екатерина Владимировна, МАОУ "Вторая Новосибирская гимназия", 7 класс

Научный руководитель:Помаскина Лариса Геннадьевна, учитель биологии

С раннего детства меня интересовала природа – насколько удивителен и разнообразен мир вокруг нас, насколько интересным и уникальным является каждый представитель флоры и фауны. У кого-то есть домашний кот или собака, а у меня тритоны. Тритонов мы сод...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Сахар или сахарозаменитель?»

Автор: Зиманко Арсения Андреевна, МБОУ "Исилькульский лицей", Омская область, 4 класс

Научный руководитель:Асташина Галина Васильевна

Кто из нас не слышал выражение «сахар - белая смерть»? Может кто-то не обратил внимания и  не удивился, но нам стало не понятно - почему? Ведь речь идет о хорошо известном всем продукте - сахаре! Так, что же такое сахар? Какой вред приносит сахар? Ес...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Удивительная прочность куриного яйца»

Автор: Осипов Владимир Павлович, ГБОУ г. Москвы «Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы», г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Исаенко Тамара Николаевна

В одной большой чудесной книге, энциклопедии, я прочитал восточный миф о том, что когда-то давно весь мир хранился в яйце. Из этого яйца потом появился творец, создавший Ветер, Солнце, Луну. Я подумал: а ведь желток похож на солнышко. Стал читать дал...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Его Величество-Хлеб»

Автор: Наумкин Александр Сергеевич, МБОУ "Комсомольская СОШ №2", Республика Мордовия, 4 класс

Научный руководитель:Вальцева Светлана Кузьминична

Нельзя представить себе наш стол без хлеба – будь то обычный завтрак или праздничный ужин. «Хлеб – дар божий», – говорит русский народ о хлебе и с почтительностью относится к этому дару, который спасает от голода. Почему же хлеб считается даром? Как...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Салат Весенний»

Автор: Кудасова Маргарита, МОУ "СОШ №6", г. Саратов, 6 класс

Научный руководитель:Кусова Юлия Николаевна

Весна. Авитаминоз. Вялость и однообразие. Зимние салаты в сторону. Дорогу салатам из свежих овощей. Все мы хотим какого-то разнообразия в еде. Хочется овощей и побольше. Тогда остаётся вопрос - Какой салат лучше всего приготовить, чтобы он был просты...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сколько стоит лошадь: аренда или покупка?»

Автор: Тригуб Ева Игоревна, МБОУ Барвихинская СОШ, Московская область, 2 класс

Научный руководитель:Исаева Галина Константиновна

Актуальность своей исследовательской работы вижу в том, что, изучив интересующую меня информацию, я смогу показать, сколько стоит содержание лошади, к каким расходам надо быть готовым, и с какими трудностями может встретиться будущий счастливый облад...