Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Жигалова Екатерина Эдуардовна, МОУ Гимназия №12, г. Тверь, 5 класс
Научный руководитель:Тимонова Жанна Владимировна
Целью исследования является проведение сравнительной оценки качества и соответствия ветеринарно-санитарным нормам по органолептическим и физическим свойствам куриных яиц различных категорий, реализуемых в магазинах г. Твери и личном подсобном хозяйст...
Автор: Ярыгина Ульяна Александровна, МБОУ "Лицей №165 имени 65-летия ГАЗ", г. Нижний Новгород, 3 класс
Научный руководитель:Пангурова Светлана Игоревна
Цель: сравнить популярность и отношение к кошкам в России и США, отражение близости кошек к людям в языке и культуре (с помощью статистических данных, опроса в классе, посещение приюта, американских идиом и русских фразеологизмов, кино- и мультфильмо...
Автор: Зайцев Михаил Алексеевич, МБОУ "Лицей № 120 г. Челябинска", Челябинская область, 2 класс
Научный руководитель:Зайцева Галина Владимировна
Цель исследования: Изучить значение деревьев для экосистемы Земли и их роль в поддержании здоровья планеты. Задачи исследования: Рассмотреть основные функции деревьев в природе. Изучить, как деревья влияют на качество воздуха. Определить, какое значе...
Автор: Береговая Варвара, ТОО "KAZGUU School. Aqt", г. Актобе, Республика Казахстан, 10 класс
Научный руководитель:Шеховцова Наталья Степановна
Данная работа направлена на изучение и исследование одного из представителей семейства хвойных - сосна обыкновенная, её уникальным целебным свойствам и практическому применению в жизнедеятельности человека. Работа охватывает описание морфологических...
Автор: Крылов Олег Владимирович, МАОУ Школа №1, г. Долгопрудный, Московская область, 3 класс
Научный руководитель:Кошелева Юлия Николаевна
Цель исследования: Изготовить несколько видов батареек в домашних условиях и изучить их практическое применение. Задачи исследования: Изучить историю создания и принципы работы батареек. Рассмотреть возможность создания фруктово-овощных и грифельных...
Автор: Струков Никита Вадимович, ФГКОУ "Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко", 10 класс
Научный руководитель:Воробьёв Владислав Анатольевич
Целью исследования является получение необходимых знаний и навыков по основам выживания в лесу. Задачи: научиться проведению стратегий поведения в лесу; освоить ориентировку на местности; освоить правила поведения в лесу при встрече с дикими животным...
Автор: Торохова Александра, МБОУ-лицей г. Татарска, Новосибирская область, 11 класс
Научный руководитель:Новикова Наталья Ивановна
Цель исследования: углубленное изучение роли специй в кулинарии, исследование их свойств, принципов сочетаемости и способов создания уникальных вкусовых смесей. Задачи исследования: изучить теоретические основы; исследовать влияние специй на вкус и а...
Автор: Андронова Ульяна Николаевна, МБОУ СОШ №39 ст. Юго-Северной, Краснодарский край, 2 класс
Научный руководитель:Сидельникова Наталья Ивановна
Целью данного проекта является изучение разнообразия меда, его происхождения, качества и полезных свойств. В рамках исследования планируется провести анализ состава меда, определить его биологическую ценность, а также выявить возможные способы защиты...
Автор: Биксалиева Амира Ильясовна, МБУ Лицей №37, г. Тольятти, Самарская область, 2 класс
Научный руководитель:Шигаева Мягбуля Алиевна
Цель исследования: привлечь внимание к исчезновению снежных барсов в дикой природе. Задачи исследования: ознакомиться с литературой по теме; охарактеризовать снежного барса: места обитания, питание, образ жизни; провести опрос среди одноклассников; п...
Автор: Ушакова Мария Леонидовна, МАОУ "СОШ №14", г. Пермь, 6 класс
Научный руководитель:Ушакова Елена Васильевна
Цель исследования - изучить влияние витаминов и микроэлементов на физическое, психическое здоровье и спортивные достижения подростков, разработать рекомендации по сбалансированному питанию. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью повыше...
Автор: Ожогин Артемий Владимирович, ГБОУ СОШ №619, г. Санкт-Петербург, 4 класс
Научный руководитель:Захарова Амина Алексеевна
Целью моей работы является приготовление шоколадной пасты «Нутелла» из плодов какао-бобов. Задачами исследования являются: найти определение какао-бобов; определить их пользу и вред для человека; изучить историю и области применения какао-бобов; проа...
Автор: Разинькова Александра Михайловна, ЧОУ "СОШ "Искорка", г. Белгород, 1 класс
Научный руководитель:Новицкая Елена Александровна
Целью нашего исследования является определение способов укрощения молока. Задачи. Для достижения этой цели нам необходимо выяснить, почему убегает молоко. Это мы узнаем, рассмотрев процессы кипения воды и молока и отследив появление молочной пены. Да...