Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)
Автор: Девяткина Мария Ивановна, МБОУ СОШ № 9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края, 9 класс
Научный руководитель:Курьянова Татьяна Вячеславовна, учитель русского языка и литературы
Проблема в том, что подростки не проявляют интереса к классической литературе, так как не способны открыть для себя особенности характеров литературных героев, найти общее между ними и собой. Исходя из этого, я поставила перед собой цель, которая зак...
Автор: Швец Екатерина Евгеньевна, МБОУ СОШ № 9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края, 10 класс
Научный руководитель:Курьянова Татьяна Вячеславовна, учитель русского языка и литературы
Проблема исследования заключается в том, что новые устойчивые сочетания слов, популярные среди подростков и их родителей, на сегодняшний день мало изучены в лингвистике и не рассматриваются как фразеологические единицы. Гипотеза моего исследования за...
Автор: Водовскова Анастасия Андреевна, МБОУ СОШ № 9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края, 10 класс
Научный руководитель:Курьянова Татьяна Вячеславовна, учитель русского языка и литературы
Проблема исследования заключается в том,произведения современных музыкальных исполнителей не воспринимаются как «продукт» настоящего искусства, который может иметь художественную ценность. В своей работе я обозначила гипотезу: тексты музыкальных про...
Автор: Неретина Карина Сергеевна, Платовская школа - структурное подразделение БОУ "Красногорская СШ" Полтавского муниципального района Омской области, 9 класс
Научный руководитель:Михайлов Александр Петрович
Цель: проследить влияние 3 часа физической культуры на общее физическое развитие школьников. Задачи: изучить необходимую литературу; определить способы измерения общего физического развития школьников; выявить уровень физического развития, двигате...
Автор: Гавриш Светлана Александровна, СОШ № 9 г. Амурска Хабаровского края, 10 класс
Научный руководитель:Курьянова Татьяна Вячеславовна, учитель русского языка и литературы
Работа является многоплановой, так как затрагивает вопросы и литературы, и русского языкознания, и английского языка. Автор работы обращается к очень популярной и любимой многими сказке Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес», которая имеет несколько...
Автор: Загайнова Анна Ивановна, Лицей №100 г.Екатеринбурга, 4 класс
Научный руководитель:Краснощекова Елена Викторовна
На сегодняшний день рекламу необходимо рассматривать не только как вид искусства или развлечение, но и учитывать, что реклама является источником информации. С появлением младшего брата я заметила, что когда по телевизору показывают рекламу, то его б...
Автор: Семенов Максим Сергеевич, СОШ №4 имени героя соц. труда Г.Д. Тучинова г. Гусиноозерск Республики Бурятия, 11 класс
Научный руководитель:Бахаева Эржена Владимировна
Все мы знаем, что в России на уроках информатике по программированию ученики учатся на языке PASCAL. Но так ли это актуально сейчас? Наука и технологии сегодня развиваются столь стремительно, что возникает необходимость серьёзно заниматься программир...
Автор: Беляева Майя Михайловна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 4 курс
Научный руководитель:Голощапова Людмила Вячеславовна, канд. экон. наук, доцент базовой кафедры финансового контроля, анализа и аудита Главного контрольного управления города Москвы
Наблюдая, за современным состоянием рынка туризма, можно сделать вывод, что сейчас ситуация на данном рынке нестабильна. За последние годы обанкротилось множество туристических организаций. Я считаю, что одной из основных причин стало развитие интерн...
Автор: Харитонова Виктория Андреевна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 4 курс
Научный руководитель:Голощапова Людмила Вячеславовна
Чаще всего перед нами стоит выбор принятия решений, которые в той или иной мере находятся под воздействием внутреннего или внешнего риска. Сильные руководители понимают, что высокий риск может принести большую выгоду или прибыль для компании. Необход...
Автор: Задорожняя Надежда Алексеевна, Коммунаровская школа администрации Старобешевского района, 5 класс
Научный руководитель:Саган Дмитрий Дмитриевич
В современном мире так много информационных источников. Я убежден, что книга есть и будет главным источником знаний и другом человека. Где найдёшь столько мудрости и жизненного опыта как не в книге!
Автор: Сырымова Аяжан Бауыржановна, Жангалинская школа-гимназия Западно-Казахстанской области Республики Казахстан, 10 класс
Научный руководитель:Аманова Сауле Утегеновна
Посещая различные сайты, общаясь по электронной почте, нельзя не заметить, что в виртуальном пространстве слова русского языка часто употребляют без соблюдения норм орфографии. В чатах, на форумах тексты пишутся без знаков препинания, часто без пропи...
Автор: Теняева Дарья Алексеевна, Гимназия №29 г. Саранска Республики Мордовия, 11 класс
Научный руководитель:Лебедева Елена Владимировна
Выбор темы исследования связан с повышением внимания к национальным языкам и культуре, с расширением сравнительного аспекта переводческой деятельности в лингвокультурном направлении. Актуальность исследования – в повышении значения рекламных текстов...