Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Героический подвиг моряков-тихоокеанцев»

Автор: Панин Максим Владиславович, МБОУ-Лицей №4 города Орла, Орловская область, 10 класс

Научный руководитель:Белова Юлия Анатольевна

Обоснование выбора темы. Пять лет назад я проводил лето в спортивном лагере «Лесной бор» в городе Дмитровск Орловской области. По дороге мы заметили памятник с корабельными якорями и надписью «Поле Матросской славы». Меня удивило, откуда в нашей сухо...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Грязный снег у автомобильных трасс — опасен ли он для растений?»

Автор: Рубанова Вера Алексеевна, Школа № 171, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Мамедова Джамиля Фархадовна

С каждым годом в Москве растет количество транспортных средств, а вместе с тем и причиняемый ими вред окружающей среде. Мэр г. Москвы Сергей Собянин на лекции “Город для жизни, город для возможностей” для победителей конкурса управленцев “Лидеры Росс...

Гуманитарные дисциплины

Научная работа «Совершенствование программы повышения лояльности клиентов на рынке интернет-услуг»

Автор: Чугай Яна Андреевна, Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Республика Беларусь, магистрант

Научный руководитель:Ващило Анна Александровна

Интернет-маркетинг по праву можно назвать одним из самых динамичных и быстро меняющихся видов профессиональной деятельности. В эпоху, когда традиционные средства массовой информации несколько отошли на второй план и уступили место интернету, успешное...

Гуманитарные дисциплины

Статья «Учимся финансовой грамотности на ошибках и удачах литературных героев»

Автор: Мартынова Анна Леонидовна, МОУ СОШ 14 д. Михали, Московская область, учитель истории и обществознания

Данная статья поможет разнообразить и сделать более интересными уроки по финансовой грамотности в школе, так как позволяет проиллюстрировать примерами из литературных произведений финансовое мошенничество, грамотный бизнес-план, значимость деловой ре...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Лондонский Тауэр — свидетель истории»

Автор: Галиев Линар, МБОУ СОШ с. Старокурмашево, Кушнаренковский район, Республика Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Гирфанова Гузель Фаниловна

Цель: Собрать и исследовать информацию о Лондонском Тауэре. Задачи: 1. Изучить исторические и архитектурные особенности Белой и Кровавой башен Тауэра. 2. Расширить знания по истории Лондонского Тауэра. 3. Изучить тайны и легенды старого замка. 4. Выс...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Трансформатор Тесла»

Автор: Якушевский Василий Романович, Лапин Сергей Андреевич, МОУ «Красночикойская СОШ № 2», Забайкальский край, 11 класс

Научный руководитель:Андреевская Татьяна Алексеевна

Трансформатор Тесла – это устройство, которое способно поражать окружающих своим необычным зрелищем: зажигать лампочку без источника тока, демонстрировать  молнию или коронарные разряды. Яркое, запоминающееся зрелище. И такое устройство можно собрать...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Шетландская овчарка. Закулисье породы. Социологическое исследование разных возрастных групп о влиянии информации на заведение Шелти»

Автор: Кутырева Виктория Максимовна, МОБУ "Средняя общеобразовательная школа «Муринский центр образования № 2", Ленинградская область, 1 класс

Научный руководитель:Рабкевич Елена Олеговна

Цель – рассказать окружающим людям о собаках, в частности о Шетландской овчарке (Шелти). Повысить уровень интереса к данной породе у детей и взрослых. Развеять их мифы и страхи относительно данной породы собак. Выявить возрастную аудиторию поддающуюс...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Живые барометры»

Автор: Низаметдинов Ильнар Фиданович, МОБУ СОШ села Янгантау, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Ермакова Злата Андреевна

Практически все растения и животные чувствуют признаки улучшения или ухудшения погоды, иначе они не смогли бы к ним подготовиться и выжить. Их прогнозы часто не только не уступают, но и не редко превосходят даже самые тонкие и чувствительные приборы,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Возобновляемые источники энергии. Местное использование энергии ветра»

Автор: Цымбал Николай Олегович, ГУО "Новоселковский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа Несвижского района", Республика Беларусь, 11 класс

Научный руководитель:Федорчук Зоя Викторовна

Рост мирового энергопотребления и неизбежное сокращение природных запасов углеводородного топлива существенно подняли интерес к  использованию возобновляемых источников энергии. Выработка электроэнергии на базе возобновляемых источников является знач...

Педагогика начальной школы

Квест-игра «Моя малая родина»

Автор: Скачко Наталия Борисовна, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Минская область, Республика Беларусь, учитель начальных классов

Цель: создание условий для воспитания гражданина Беларуси, патриота своей родины, который  знает и любит свой родной край,  чтит его традиции, испытывает гордость  за вклад своей малой родины в жизнь нашего государства. Задачи: расширить и углубить з...

Гуманитарные дисциплины

Проект исследования архивных краеведческих материалов для изучения истории малой Родины «Они прославляли свой район»

Автор: Юрко Елизавета Вадимовна, Средняя общеобразовательная школа №1 им. А.П. Гайдара, п. Архара, Амурская область, 9 класс

Научный руководитель:Пенская Светлана Евгеньевна

Моя малая Родина -  поселок Архара, он основан в 1911 году как станция Транссибирской железнодорожной магистрали, в 2021 г. нашему поселку исполняется 110 лет. Поэтому мы решили к юбилею сделать исследовательский проект в рамках конкурса «Юный архиви...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Возникновение и перспективы развития гончарного ремесла на примере возрождающего промысла Юрьевской керамики»

Автор: Фурдина Анастасия Васильевна, МБОУ Гимназия №1 г. Задонска, Липецкая область, 10 класс

Научный руководитель:Бачурина Людмила Григорьевна

Актуальность работы. Гончарный промысел, в прошлом самый распространенный на территории России, часть быта русского народа, сегодня – наша история, наши корни. Три составные части народного искусства: национальности, красоты,  и пользы нашли свое отр...