Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Примерные тематики для проекта обучающегося

Естественные науки

  • Влияние различных типов музыки на рост растений
  • Эффективность различных методов очистки воды
  • Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей

Социальные науки

  • Влияние социальных сетей на подростков
  • Факторы, влияющие на выбор карьеры
  • Эффективность различных методов обучения

Гуманитарные науки

  • Анализ литературного произведения
  • Исследование исторического события
  • Сравнение различных художественных стилей

Технология

  • Разработка приложения для решения конкретной проблемы
  • Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
  • Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей

Другие идеи

  • Создание плана по улучшению школьной столовой
  • Организация сбора средств для местной благотворительной организации
  • Разработка плана урока по конкретной теме

При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7072 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Родина начинается с семьи»

Автор: Гусак Кирена, Одинцовская средняя школа №5 Московской области, 5 класс

Научный руководитель:Дмитриенко Вера Николаевна, учитель русского языка и литературы

Семья — это самые близкие, родные люди, которые дарят тепло друг другу и помогают в сложных ситуациях. Семья — это маленький мир, в котором все складно, привычно и дорого. Иметь семью, на мой взгляд, очень важно для каждого человека. Семья – это наша...

Филологические дисциплины

Сказка «Волшебный лес»

Автор: Царева Ксения, Средняя школа № 14 г. Норильска, 4 класс

Научный руководитель:Антипова Елена Сергеевна

В одном городе жила девочка по имени Каролина. У неё было две старшие ленивые сестры и злая мачеха. Она заставляла её убирать, готовить и стирать. Каролина не выдержала это и отправилась далеко, куда глаза глядят. Она оставила записку, что уехала. Но...

Педагогика среднего (общего) образования

Мастер-класс «Мышление нелинейно?! Использование приёма интеллект — карт на уроках истории и обществознания»

Автор: Решетняк Наталия Андреевна, Средняя школа № 42 г. Копейска Челябинской области, учитель истории и обществознания

В работе представлен материал мастер-класса, в рамках которого рассматриваются приемы использования интеллект-карт на уроках истории и обществознания, с целью  облегчения процесса усвоения и запоминания материала, посредством работы  с различными спо...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Сравнение истории происхождения русских и английских фразеологизмов»

Автор: Гангнус Юрий Александрович, Гимназия 33 г. Перми, 8 класс

Научный руководитель:Васильева Наталья Юрьевна

Актуальность исследования. В современном обществе люди в разговорной речи употребляют большое количество фразеологизмов, каждый из которых несёт свой смысл. При этом большинство из них даже не задумываются о том, откуда пришло то или иное устойчивое...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Есть ли «витамин жизни» в свежевыжатых и пакетированных соках»

Автор: Загоскина Полина Олеговна, Загоскина Василина Олеговна, Средняя общеобразовательная школа №21 г. Череповец Вологодской области, 4 класс

Научный руководитель:Дубровская Анна Борисовна

Особенно нас заинтересовал  витамин С – “аскорбиновая кислота”. Его суточная потребность организма человека во много раз больше, чем в других витаминах. Нам показалось интересным узнать в каких фруктовых и овощных соках  содержится витамина С больше....

Филологические дисциплины

Сочинение «Книга – это товарищ, это верный друг»

Автор: Кузнецов Михаил Александрович, Московское суворовское военное училище, 5 класс

Научный руководитель:Быстрова Елена Алексеевна

Товарищ, друг  - это люди , которые готовы придти к тебе на помощь в любую минуту. А книга ? Книга – это источник знаний и так далее… А для меня – это вначале было ничто , трудный урок чтения, обязательный и абсолютно СКУЧНЫЙ. Но однажды родители отп...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Возможности художественной литературы в изображении процесса языкового манипулирования»

Автор: Моргачева Ксения Александровна, Гимназия №1 им. Н.И. Ферапонтова г. Новокуйбышевска Самарской области, 10 класс

Научный руководитель:Чегодаева Светлана Дмитриевна

Роль слова как средства воздействия возрастает с каждым днем. Культура речевого общения, в частности риторическая культура, заключается не только в эффективном использовании языка для передачи информации и воздействия на адресата. При этом, конечно,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Вода «живая» и «мертвая», «память» воды: миф, реальность или эффект плацебо?»

Автор: Масалимова Карина Салаватовна, Средняя школа № 3 города Ханты-Мансийска, 4 класс

Научный руководитель:Давлетова Елена Романовна

Обоснование выбора темы: с одной стороны - нет ничего более простого и доступного на планете, как вода, с другой - более загадочного и уникального.  Цель исследования: изучив литературу, попытаться опытным путём подтвердить или опровергнуть тот факт,...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Создание интеллектуальной игры в визуальной среде программирования Scratch»

Автор: Казакова Эллина Андреевна, Голубцова Елизавета Сергеевна, Средняя школа № 6 г. Могилева Республики Беларусь, 7 класс

Научный руководитель:Ракович Кристина Вячеславовна

Изменения в системе контроля знаний в школе будет направлением модернизации образования, при текущем контроле будут созданы комфортные условия для учащихся, тем самым будет преодолен страх перед работой, что позитивно скажется на оценочной деятельнос...

Педагогика среднего (общего) образования

Литературная гостиная «Абай Кунанбаев – великий просветитель казахского народа»

Автор: Бовтало Оксана Александровна, , Озерная основная школа Костанайской области Республики Казахстан, учитель

Цель проведения: знакомство учащихся с поэтическим творчеством великого казахского поэта; развитие познавательной активности учащихся, выработка навыка выразительного чтения поэтического и прозаического текста, его эстетическое восприятие; формирован...

Педагогика, психология, управление образованием

Семинар-практикум «Профилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогов-психологов»

Автор: Бержанова Молдир Кадирбековна, Санкт-Петербургский государственный университет, магистр

Цели:         познакомить педагогов с понятием "эмоциональное выгорание", его характеристикой, причинами возникновения и стадиями синдрома выгорания; выявить у себя наличие или отсутствие этого синдрома; формирование навыков   саморегуляции, управлен...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Особенности и технические приемы в различных вокальных направлениях»

Автор: Зимова Дарья Никитична, Лицей №6 города Бердска, 4 класс

Научный руководитель:Цынгалова Ольга Николаевна, учитель начальных классов

Занимаясь вокалом, я слушаю много разной музыки и песен и знаю, что существует несколько основных вокальных направлений: академический, эстрадный и народный вокал. В этом году педагог предложил мне принять участие в конкурсе народной песни, а учитыва...